Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, malan1chev сказал:

Я бы тоже денег вкинул, где сбор ведётся?
И если буду делать ребилд вкладышей перед сезоном интересно посмотреть, как они в сравнении с годом назад после довоенного масла. 

 

Grievous У меня вторая машина как раз Веста 21129 и дымок в крышке есть на синтеке, Лукойле армортеч и супер. На заглушенную. На заведенную брызгает с кулачков и внутри ничего нет. Я думаю это показатель работы сапуна, его чистоты и чистоты дросселя, а не масла… машину брал новой, пробег 53000

Сбор ведётся вот по этой ссылке:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/page/656/?tab=comments#comment-2745698

282) Rosneft Magnum Racing 5W-40 (закуп отправка). Собрано - 2200: движенец +500; fire679 +500; Maximus32 +500; nwsb +200; движенец +500;

Нужно 6436 рублей , собрано 2200, осталось 4236.

 

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, drpinachet сказал:

что изменилось в масле , в партии N 32 от 14.01.24 ? оно заметно светлее в сравнении от партии 1016 от 16.12.22.

Ну может присадки другие, у Рольф 3-синтетик масло было тоже светлое с зеленцой. Плюс эстеры и алкалиновые нафталины могут быть в составе или не быть. Сам взял партию 1016 от декабря 22 с розливом в 23.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roma_Venecia сказал:

Нужно 6436 рублей , собрано 2200, осталось 4236.

Думается нужно пытать официального представителя по поводу анализов масла, он же тут был. Ещё ходят масла 22 года, есть 23 и уже вон человек выше взял 24 года выпуска. Это ж не имеет смысла, оно же особо не продается в открытом доступе чтобы повертел канистру и глянул дату выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malan1chev Сбор тут - 

 

тоже подкину с зарплаты.

а по поводу дымка - вообще не факт, что это плохо, просто отметил, что на запущенном двигателе дымок этот был только на сабже. На шелле hx8, уже кстати кряке турецком и на синтеке такого нет. На заглушенную, когда квкг не работает, есть почти на любом, но вообще чуть-чуть. А на сабже на запущенном было прям марево.

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drpinachet Изменился пакет присадок. 1016 от 22 года - это еще infineum. Партия 664 от сентября 23 года и партия от января 24 - это уже richful, китай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2024 в 15:03, Grievous сказал:

drpinachet Изменился пакет присадок. 1016 от 22 года - это еще infineum. Партия 664 от сентября 23 года и партия от января 24 - это уже richful, китай

Посмотрите на фото разобранного двигателя . На другом сайте говорят что лаковые отложения . Правдали ? Похожи ли они ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drpinachet да нет, это не лак. Либо лак в самом-самом начале его накопления. В любом случае, даже если это намек на начало его накопления, это ерунда, на такое я бы внимания не обращал. 
Но вот над интервалами подумать можно. У Вас средняя скорость какая? И моточасов за интервал в 10000км сколько? Веста их считает. Если не запоминали, то хотя бы режим опишите, больше трасса, больше город, есть пробки или их нет. Потому что обычно средний водитель за 10000 в мегаполисе наездит 300-400-500 часов, а 400 или 500 - это уже даже для ПАО многовато. Понятно, что ГБО, но оно не настолько продляет жизнь маслу. ПАО - это скорее больше про стабильность от температур, но тот же загуститель может начать давать некие отложения на таких интервалах. 
Но, повторюсь, у Вас никаких особых проблем с лакообразованием нет. Даже если это начало, он такими темпами лаком до первых проблем будет еще тысяч 200 зарастать. Скорее капиталка понадобится

И, кстати, какое масло до сабжа лилось и с какими интервалами? 

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Grievous сказал:

drpinachet да нет, это не лак. Либо лак в самом-самом начале его накопления. В любом случае, даже если это намек на начало его накопления, это ерунда, на такое я бы внимания не обращал. 
Но вот над интервалами подумать можно. У Вас средняя скорость какая? И моточасов за интервал в 10000км сколько? Веста их считает. Если не запоминали, то хотя бы режим опишите, больше трасса, больше город, есть пробки или их нет. Потому что обычно средний водитель за 10000 в мегаполисе наездит 300-400-500 часов, а 400 или 500 - это уже даже для ПАО многовато. Понятно, что ГБО, но оно не настолько продляет жизнь маслу. ПАО - это скорее больше про стабильность от температур, но тот же загуститель может начать давать некие отложения на таких интервалах. 
Но, повторюсь, у Вас никаких особых проблем с лакообразованием нет. Даже если это начало, он такими темпами лаком до первых проблем будет еще тысяч 200 зарастать. Скорее капиталка понадобится

И, кстати, какое масло до сабжа лилось и с какими интервалами? 

250 моточасов выходит . Rolf 5-40 заливалось . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drpinachet Да не, тогда это не лак. Рольф - это синтек, масла у них вроде неплохие. За 250 часов залачить не могли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Grievous сказал:

Да не, тогда это не лак. Рольф - это синтек, масла у них вроде неплохие. За 250 часов залачить не могли

Ну конечно хорошие, 3-синтетик померло к 7500 км в трассового пробега и начало угорать как не в себя и это при том что у меня 6.5 литров объём. Поэтому и не купил их ультру, в рекламе они точно хороши. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр4884 Ничего не утверждаю, покатаем, глянем, выводы сделаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Grievous сказал:

Ничего не утверждаю, покатаем, глянем, выводы сделаем.

Я катал и кастрюль 10w60 хороший мёд, валволайн Макс лайф 5w40, валволайн вр1 5w50 (загустител гавно), липкая моль оптимал синт 5w40 (лютое гамно), мобил 1 5w50 старое, мобил 1 фс 5w50 хуже старого мобила, мобил 1 фс 5w40 ещё хуже, шелл Хеликс ультра 5w40 торжок уделало мобил 1, Шелл Хеликс 5w40 high mileage 5w40 торжок (чуть хуже ультры), 3-синтетик всё бы ничего но быстрая смерть масла (ему цена до 1500 деревянных, а не к 3-м рублям), далее новус прогресс 5w40 унизило Рольф и сейчас магнум рэйсинг наименьший расход масла из всех данных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2024 в 00:56, Александр4884 сказал:

шелл Хеликс ультра 5w40 торжок уделало мобил 1, Шелл Хеликс 5w40 high mileage 5w40 торжок (чуть хуже ультры), 3-синтетик всё бы ничего но быстрая смерть масла (ему цена до 1500 деревянных, а не к 3-м рублям), далее новус прогресс 5w40 унизило Рольф

А все эти уделывания и унижения на чем основывались, если не секрет.

Откуда такие выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, speedoff сказал:

А все эти уделывания и унижения на чем основывались, если не секрет.

Откуда такие выводы?

На расходе масла и по звуку работы мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр4884 сказал:

На расходе масла и по звуку работы мотора. 


Будущее наступило. Шёл 21-й век, а на Ойл-клубе оценивали масло по звуку работы мотора и расходу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...