Перейти к публикации

malan1chev

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О malan1chev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Rosneft Magnum Racing 10w40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2108 SPORT, VESTA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. С озона за 3300 пришло две бутылки «плохой» 664 партии. Одна пролилась в процессе, подумал и её вернул, вторую забрал. Залью наверное на этап в корч, а там посмотрим. Но всё-таки не верю, что она прямо плохая.
  2. Я бы тоже денег вкинул, где сбор ведётся? И если буду делать ребилд вкладышей перед сезоном интересно посмотреть, как они в сравнении с годом назад после довоенного масла. Grievous У меня вторая машина как раз Веста 21129 и дымок в крышке есть на синтеке, Лукойле армортеч и супер. На заглушенную. На заведенную брызгает с кулачков и внутри ничего нет. Я думаю это показатель работы сапуна, его чистоты и чистоты дросселя, а не масла… машину брал новой, пробег 53000
  3. Roma_Venecia Ну производитель лицо заинтересованное и ценен только сухими фактами и цифрами, а я гонщик и лью уже три года это масло. И у меня мотор на довольно высокой степени, с высокой скоростью поршня, с богатой смесью, которая заливает масло бензином и если мне этого масла хватает, то для езды дом-работа-трасса, даже прижимая иногда газ на гражданском автомобиле его хватит с запасом. Потому что те условия, в которых работает злой атмосферный двигатель гражданским машинам и не снились. У обычной машины момент заканчивается дай бог на 4500, у меня только начинается на 4500 и заканчивается
  4. Roma_Venecia Ну вы же меня поняли) Какой-то из круглосуточного магазина, есть догадка, что у него температура кипения хуже чем у воды, ибо разбавлен спиртом. Полностью исправный автомобиль до включения вентилятора кипит на таком. Сейчас AGA жёлтый и он супер. Как минимум есть ещё одна переменная — масляный фильтр. И как он стружку пропустил мне не ясно. Ну и хочу вас расстроить — стружка в масле — это близкий конец мотору. Уже по сути не важно, чем она вызвана.
  5. Grievous 30% времени на 10-60 масле. Зимой 40 всегда. Летом были тесты со стуком гидриков на разной вязкости, но оказались виноваты тяжелые увеличенные клапаны и обороты. А 40 показалось, что меньше греется. Как-то так.
  6. Согласен, ошибся.
  7. Валы в состоянии новых, им 4 года и они уже 2 гбц пережили (проблемы с зависанием клапанов на оборотах их убивали). Питтинга нет. Постели во всех гбц тоже идеальные. Цилиндры уже зеркало, но следы хона имеются. Ну и нагар ясное дело, но это гоночный мотор, у которого смесь далека от идеальной на переходных режимах. Есть эндоскопия зимняя, искали проблесу с клапаном, но я её не буду присылать целиком, дабы не шокировать неподготовленную публику такими видами. Прикреплю стенку цилиндра. За 2-3 года на моторе с гоночными УОЗ, отсечкой 8200 и х2 мощностью это идеальное состояние. Обратите внимание
  8. Не следил, но раньше покупал самое дешёвое 10-60, какое мог найти. В том году брал на Озоне, оно даже протекло через крышку при доставке, насторожило, но решил не обращать внимания. Сейчас перешёл на 10-40 и буду брать за 3100 на Озоне - кидали выше. Так что, скорее всего, я давно езжу на послевоенном масле, но разницы никакой не заметил. У меня стоят датчики давления и температуры масла - ничего не меняется. 60-ое, конечно, температуру держит потрясающе и давление не просаживается, но греется оно сильнее и потери выше - настоящий кисель.
  9. Забавная история про "залил масло, появилась стружка". К качеству масла она никоим образом не относится. Я вам как человек, который и на бумаге и на практике понимает, как работают автомобили скажу - я уважаю ОилКлаб и всегда изучаю здешние тесты ГСМ, но советую не забывать, что рецептура, пакет присадок и прочие свойства абсолютно не так важны, как уход за маслом и двигателем. На масло очень влияют ваши интервалы замены, а так же его температурный режим. А значит состояние и чистота радиаторов, антифриза, помпы, термостата. Состояние двигателя по части механики - вкладыши, маслонасос, обратны
  10. ну вам всю историю?) Я залил сначала плохой антифриз, мотор прилёг (на другом масле), уже на первом запуске перегрелся и подрало цилиндры. Нужно было срочно собирать на другую гонку, на скорую руку точнули и закинули какие-то поршня с рынка в новом сервисе. Они отъездили несколько месяцев, началось сапунение, синий дым под сброс газа, жор масла. Обманулся с уровнем на щупе перед заездом, словил отлив масла и голодание в повороте (просадка давления на датчиках), застучал поршень. На стучащем доехал 400км домой, собрал уже нормальный механик на нормальных поршнях и с тех пор оно второй год ездит
  11. У меня знакомый гонщик на форсированном шеснарике ездит на Татнефть ПАО много лет по Казань-Рингу и городу, и у него мотор чувствует себя прекрасно. У него ещё фольга от курицы гриль под вкладышами установлена, ибо в размер не попали при расточке. Татнефть ПАО так же отличное масло за свою цену.
  12. Я использую это масло в гонках уже 3 года и зарегистрировался специально, чтобы начать его защищать в этой ветке. У меня форсированный атмосферный 16-и клапанный вазовский мотор с объёмом 1.8 и отсечкой 8200 с мощностью 180лс. Поршневой зазор сделан 5 соток 1 и 2 цилиндр, 6 соток 3 и 4. Сж 11.4 под 95 бензин (на высокой ехало не лучше). Это масло мотор вообще не ест до 7500 оборотов (дальше конструктивно 1.8 начинает кидать его из-за перекладки поршня). Были этапы, когда я ехал Самара-Казань на машине, там ездил этап и ехал своим ходом назад и расхода масло не было вообще. А это 1000 км в боев

×
×
  • Создать...