Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Вячеслав Нечаев Огромное Вам спасибо! С большим уважением, хорошего дня! 

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

Вячеслав Нечаев Выходит, судя по CCS и испаряемости, даже по сравнению с прошлой партией 664 было использовано еще больше базы PAO 4 в процентном отношении? Зачем? Все-таки по идеологии должно быть крепкое спортивное масло, для больших температур и нагрузок? Я, безусловно, не эксперт, но бытует мнение, что все-таки на форсированном тепловом режиме лучше будет отрабатывать масло с большей вязкостью базового масла. Спасибо!

Ссылка на сообщение
10.12.2023 в 22:12, Grievous сказал:

ionek а стиль езды не поменялся? по трассе 160 не ехали как в тот раз?

 

Стиль тот же. Ездил на НГ в Сочи. Для понимания обратная дорога 1650 км проехал за 18,5 часов при том, что по серпантину проехал 250 км со средней скоростью 50 км/ч. Остальное время быстро ехал. Масло пока так же Mobil delvac 5/40. Осталось мало, Роснефть так и стоит 20литров непочатых. Хочу на лето мобил xhp 10/40 залить, чтобы 5/40 на след. зиму оставить. Стружки в фильтре нет, вообще нет.  Уровень по щупу после поездки не ушел. При сливе масло чернее ночи - что естественно нормально и даже хорошо.

Ссылка на сообщение

Итак, хотелось бы поделиться своим мнением об этом масле после 65 часов использования. А то многие владельцы возрастных БМВ и всяких японцев на джейзетах до сих пор рассматривают это масло в качестве основного для жоского навала. Залито у меня масло от сентября 23 года розлива, то есть уже на китай присадках и без эстеров и почти без АН :)))))
Сначала плюсы:

1) в мороз -13 -15 (ниже у нас не было) стартер крутит мотор ооочень бодро даже с постоявшим 4-5 дней на морозе аккумом. Это по сравнению с бывшим до этого шелл хеликс hx8, полагаю уже чистый кряк без GTL. Оно и не удивительно, ccs у этой партии 4700

Ну и, собственно, все. Можно еще притянуть за уши отсутствие угара за 2 с лишним тысячи км, но в моем моторе тот же шелл на кряке никогда не угорал за мой короткий интервал в 130-170 моточасов, так что сомнительно. Термостабильность? Не знаю, может, тем, кто катает по 300 часов это в +, но мне на мой интервал мне кажется даже миньки хватит, а кряка так тем более.

Теперь по минусам:

1) шумность работы на горячую ощутимо возросла. Начал слышать какое-то похрюкивание то ли распредвала, то ли гидрика, то ли хрен знает чего еще. Началось оно резко после заправки этого масла.

2) шумность работы на холодную, до прогрева до 70 градусов возросла не ощутимо, неееееет, мой мотор как какая-то швейная гремящая машинка стал. И это не перекладка поршней, уж поверьте, я знаю, как она звучит на вазовском моторе. Зазоры в норме, просто есть жесткий звук работы металл об металл. На кряке такого не было. 

3) и вот самое интересное. Раньше после остановки мотора маслу требовалось минут 15 как минимум, чтобы стечь в поддон и уровень встал как на холодную после суточной стоянки. То есть кряк лучше держался на стенках и хуже от них отлипал. Этому маслу хватает буквально 2-3 минуты (!!!!!!!!!!!), чтобы стечь в картер настолько, что уровень на горячую становится выше уровня на холодную (это норм, масло де греется, расширяясь, увеличивается в объеме). 2-3 минуты, ля, оно вообще не обладает никакой смачиваемостью, адгезией, маслянистостью. А что можно ожидать от масла, у которого 70% ПАО в составе, полное отсутствие эстеров и всего 2-3, максимум 4% АН, которые в плане полярных свойств даже хуже, чем эстеры? Прав, походу, был SAE20 в отношении того, что чем больше ПАО в составе, тем сложнее сделать масло хорошим. Я не понимаю, как варили это масло, где кто там какие тесты проводил, но это прям ну так себе, серьезно.

4) состав. Вот тут отдельную благодарность хочу выразить - 

Вячеслав Нечаев , потому что без его ответов мы бы и половины данных о свежих партиях масла не имели бы. В первых досанкционных партиях был реально жирный состав с 7% эстеров и достаточно недешевой базы пао, где большая честь была ПАО 6 вязкости. Это было видно по ccs в районе 5300-5500, неплохой вспышке в 230+ и ноаку 7-7,8%. В той партии, которая у меня, ccs уже 4700 и ноак 9. В новой партии, от января 2024 года, которая уже поступила на склады, судя по пополнению ассортимента, ccs уже 4600 и ноак 9,8))))))) хуже, чем у кряка, хуже, чем у минералки за 800 рублей 5 литров. Куча низковяза ПАО 4 и мешок загустителя) ну зачем, зачем такой ccs, зачем низкотемпературные сумасшедшие свойства маслу, которое носит гордое имя RACING? А я отвечу. Потому что ПАО 4 сильно дешевле, чем ПАО 6 и уж тем более ПАО 8. Все.

5) цена. До санкций стоило 3500, свою партию я брал за 4900 одну канистру, вторую за 4500, нынешняя партия начинается от 5300, в основном 5700 большая часть предложений.

Резюмируя, масло скатилось, причем ощутимо, цена растет (непонятно почему, эстеров в составе нет, дешевой ПАО 4 большая часть, если не 100 базы из этой вязкости, пакет китайский, а он дешевле, чем инфинеум),  качество падает. Лично для меня это масло умерло, не успев родиться. Надеюсь, криминала за 150 часов не наделает. Остатки буду использовать как присадку для повышения zddp для синтек премиум :)

да, ни в коем случае это не камень в огород Вячеслав Нечаев , он тут ни при чем, все масловары наварили.

Всем спасибо

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

Прям в точности описал всё как у меня было,тютелька в тютельку.Только меня хватило на 200 с небольшим км по городу и слил нах.Мотор словно на воде работал ,а не на масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Grievous сказал:

санкций стоило 3500, своб партию я брал ща 4900 одну канистру, вторую за 4500, нынешняя партия начинается от 5300, в основном 5700 большая часть предложений

Вообще интресное ценообразование, по сути должно подешеветь, а оно дорожает) 

Ссылка на сообщение

Кадр Сегодня тоже поеду сливать, залью минералку на промывку, км на 500

Ссылка на сообщение

А я говорил ...:rofl:

Данное масло теперь не стоит тех денег, что Роснефть просит за него.

Ссылка на сообщение

А минералочка-то потише работает) и стук-хрюканье распредвала или гидрика почти пропало на горячую))))) лукойл 15w40

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fujik сказал:

А я говорил ...:rofl:

Данное масло теперь не стоит тех денег, что Роснефть просит за него.

Да, 'крутейка' кончилась... как я и думал когда писал что там уже наверняка что то иное и ждем изменений не к лучшему(еще до инфы от производителя).. ну что и произошло.. порадуюсь запасу в 4 канистры его в правильном исполнении 21г.в. 

Остальным советую попробовать домиксить туда эстеров и упасть до 30й вязкости, типа варик на зиму норм будет.. 

 

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 , оно и так для зимы отличные имеет показатели!

Зачем туда лишнего вливать ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...