Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fujik сказал:

Александр Sogra , что бы на этот вопрос отвечать , нужно знать массу вводных :

- ваша машина ( Бренд, Год выпуска , двигатель ) 

- ваш стандарт Евро

- положенные спецификации из "Мурзилки " к машине 

- турбо или нет 

- Режимы эксплуатации

- состояние выхлопной системы

- состояние машины 

Ауди 2012г.в. 1.8 ftsi 120л.с. турбо 75000км. Купил у девочки, обслуживалась у дилера, покупала в салоне. Машинка вроде в порядке.

Ссылка на сообщение

Александр Sogra , Лично я бы не лил .

- прямой впрыск 

- турбина

- Евро 6 

 

Насколько я могу судить , но я не силен в Вагах. Но суть такая для всех.

 

По моему мнению, вам лучше подойдёт серия А3 от Роснефти , на чем и я езжу.

Ps - Если очень хочется видеть в масле ПАО и естеров, то можно 30 % этого масла добавить в миксе. Но это лично мое мнение. 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Александр Sogra сказал:

Ауди А4 TFSI 120л.с

Как они это cделали ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Ещё прикол в том, что масло этой серии стало "слабже"  на ПАО и естеры в последних замесах. Судя по прочтению темы.

По этому вообще привлекательность данного масла не сильно выделяется. 

Ценник то Роснефть при этом не снизила :bye2:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Как они это делали ? ))

Програмно задушен, дефорсирован так сказать)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SaLLIka33 сказал:

Програмно задушен, дефорсирован так сказать)

Т.е. его можно программно раскачать до 170 обратно?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Александр Sogra сказал:

Т.е. его можно программно раскачать до 170 обратно?

Совершенно верно,причем заводской прошивкой))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Александр Sogra сказал:

Т.е. его можно программно раскачать до 170 обратно?

Я думаю может и до 200 раскачать не будет проблемой для ДВС)))))  посмотрите в чип конторах известных на эти машины прошивки.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fujik сказал:

Александр Sogra , Лично я бы не лил .

- прямой впрыск 

- турбина

- Евро 6 

 

Насколько я могу судить , но я не силен в Вагах. Но суть такая для всех.

 

По моему мнению, вам лучше подойдёт серия А3 от Роснефти , на чем и я езжу.

Ps - Если очень хочется видеть в масле ПАО и естеров, то можно 30 % этого масла добавить в миксе. Но это лично мое мнение. 

А что вообще сейчас на рынке по умеренной цене из проверенных на ПАО и Эстерах для этого авто есть? Всю жизнь на япах поездил, а тут на немца решил пересесть, говорят ваги шибко к маслу капризны.

Изменено пользователем Александр Sogra
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KisseL сказал:

Я думаю может и до 200 раскачать не будет проблемой для ДВС)))))  посмотрите в чип конторах известных на эти машины прошивки.

Наверно не стоит, коробас не дсг, а варик, боюсь погибнет быстро.

Ссылка на сообщение

Александр Sogra , буду не оригинальным , но спрошу :

- а с какой целью вам ПАО ?

Что вы от ПАО ждёте  ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Александр Sogra сказал:

А что вообще сейчас на рынке по умеренной цене из проверенных на ПАО

А зачем вам ПАО в Краснодаре? Оно даже в средней полосе ни к чему, кроме повышенного износа ничего более не даёт.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fujik сказал:

Александр Sogra , буду не оригинальным , но спрошу :

- а с какой целью вам ПАО ?

Что вы от ПАО ждёте  ?

Ну вроде как термостабильность при высоких температурах, ресурс или я чего-то не до понял? 

 

17 часов назад, KisseL сказал:

Я думаю может и до 200 раскачать не будет проблемой для ДВС)))))  посмотрите в чип конторах известных на эти машины прошивки.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр Sogra сказал:

Ну вроде как термостабильность при высоких температурах, ресурс или я чего-то не до понял

 

это маркетинг.

ПАО - это попытка создать одну из молекул в обычном масле (нефти). Молекула специфическая и не лучшая. Примитивная.

Сильный плюс молекулы - она не обладает чем-то ярким и мало мерзнет (если бы существовал холодный индекс вязкости - ПАО было бы чемпионом среди привычных базовых углеводородов). Еще плюс - молекула эта легко управляется по вязкости веточками (больше веток - выше вязкость)

 

ПАО4 - Y

ПАО6 - Y+X

ПАО10 - Ж

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Аргентум сказал:

 

это маркетинг.

ПАО - это попытка создать одну из молекул в обычном масле (нефти). Молекула специфическая и не лучшая. Примитивная.

Сильный плюс молекулы - она не обладает чем-то ярким и мало мерзнет (если бы существовал холодный индекс вязкости - ПАО было бы чемпионом среди привычных базовых углеводородов). Еще плюс - молекула эта легко управляется по вязкости веточками (больше веток - выше вязкость)

 

ПАО4 - Y

ПАО6 - Y+X

ПАО10 - Ж

Благодарю, ученье - свет, а я жертва маркетинга)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...