Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.05.2023 в 11:36, Vitek72rus сказал:

Пока так, наблюдаю дальше.

Пробег 1000км

1 - так и не могу привыкнуть к шуму мотора.

2 - уровень масло стоит, как залит при замене :shok: я уже начинаю боятся этого масла! (к примеру на NGN за 1000км долив был 1л, на мобил1 долив был 500мл).

3 - по расходу топлива претензий нет, всё также чуть ниже паспортного. По динамике разгона и тяги всё устраивает, ухудшений нет.

4 - масло чутка потемнело, но не существенно.

 

Продолжаем наблюдение.

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 11:02, Vitek72rus сказал:

Продолжаем наблюдение.

Пробег 2000км

1 - потихоньку привыкаю к более шумному мотору и даже иногда замечаю за собой что перестал на это обращать внимание.

2 - наконец-то уровень стал уходить после первой 1000км. Или масло приработалось или какие присадки сработались, не знаю. Но первые 1000км уровень стоял как вкопанный. Долил 500мл. В целом меня это устраивает, т.к. всего пол-литра за 2000км. До этого меньше всего доливал мобила1 в жрущий мотор и там было 1л на 2000км. Как говорится "мне этот гуталин нравится" :lol: 

3 - По расходу бензы проблем нет, всё отлично.

4 - Масло не сильно темнеет, прям вообще очень медленно, непривычно! К примеру мобил1 уже к 1000км начинал темнеть, к 2000км уже прям существенно темнел и это даже с учётом долива свежего масла. А тут на синтеке разница с чистым есть, но не существенная. И вот тут в раздумьях, масло не так хорошо моет по сравнению с мобилом1 FS 5W40?

 

Ну а так пока доволен маслом за его цену и по угару/расходу в жрущем моторе. Катать его буду только летом по 5т.км пробега, зимой вернусь на Мобил1 (есть запас на 1 зиму), а далее его начали завозить турецкий, есть где брать оригинал, не паль.

 

Продолжаем наблюдение.

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
04.06.2023 в 10:11, Vitek72rus сказал:

2 - наконец-то уровень стал уходить после первой 1000км. Или масло приработалось или какие присадки сработались, не знаю. Но первые 1000км уровень стоял как вкопанный. Долил 500мл. В целом меня это устраивает, т.к. всего пол-литра за 2000км. До этого меньше всего доливал мобила1 в жрущий мотор и там было 1л на 2000км. Как говорится "мне этот гуталин нравится" :lol: 

В приору его залил, но у меня еще старая партия была на афтоне (не знаю сейчас сменили на ричфул или нет). Приора автозвуковая - движение по трассам 130-140км/ч с высокими оборотами. Масло ВООБЩЕ не угарает (термостабильность высочайшая).

04.06.2023 в 10:11, Vitek72rus сказал:

4 - Масло не сильно темнеет, прям вообще очень медленно, непривычно! К примеру мобил1 уже к 1000км начинал темнеть, к 2000км уже прям существенно темнел и это даже с учётом долива свежего масла. А тут на синтеке разница с чистым есть, но не существенная. И вот тут в раздумьях, масло не так хорошо моет по сравнению с мобилом1 FS 5W40?

Походу да. У меня тоже темнеет долго. Мои познания и опыт подсказывают, что моет плоховато (хотя мотор не грязный и хорошо отмыт). Посмотрим что будет на пробеге побольше

Ссылка на сообщение

Начались проблемы с финансами и я залил данное масло в восьмиклапанную гранту 2013 года. Пока говорить рано так-как не проехал на нем и 1000км. Но по первому впечатлению данное масло не так сильно подгорает и нет запаха паленого масла как как на шелл hx8! Притом мотор на на синтеке работает почему то на порядок тише!

p.s. Машина у меня расходует масло порядка полулитра на 8-10к пробега! 

Изменено пользователем Vadim26
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vadim26 сказал:

 и нет запаха поленого масла как как на шелл hx8!

 

Паленка небось была, вот и воняла:D

 

25 минут назад, Vadim26 сказал:

Притом мотор на нем работает почему то на порядок тише!

 

Прямо в 10 раз тише? Точно шелл паленка была:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vadim26 сказал:

Начались проблемы с финансами

 

вот оно народное масло, ещё и по акции 1650р 4+1 так вообще песня :D

 

4 часа назад, Vadim26 сказал:

Машина у меня расходует масло порядка полулитра на 8-10к пробега!

 

эх мне бы такой расход, согласен и на полный литр, а не то что у меня сейчас :))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nemo1980 сказал:

Паленка небось была, вот и воняла:D

 

Прямо в 10 раз тише? Точно шелл паленка была:sarcastic:

Ну не в десять - но в два раза точно! Я кстати пробовал два варианта hx8 и ultra. Масло у меня почти не угарало тока ультре! На hx8 лопала прямо как солдат гречку ))) Аж целый литр на 5к!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vitek72rus сказал:

 

вот оно народное масло, ещё и по акции 1650р 4+1 так вообще песня :D

 

 

эх мне бы такой расход, согласен и на полный литр, а не то что у меня сейчас :))

1. И где такие акционные цены?

2. Я пропустил замену масла и перекатал шелл до 15к пробега. После жрать начала. Пока тока литр на hx8 и на предпоследней замене на ультру - поллитра. После решил попробовать данное масло. За тысячу км уровень не поменялся и масло особо не потемнело. Буду смотреть что будет дальше)))!

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Vadim26 сказал:

1. И где такие акционные цены?

 

были осенью, и вот недавно повторная акция была, тут в ветке обсуждалось.

на оф сайте синтека инфу смотреть надо, там есть ссылки на маркетплейсы, где были или может ещё есть акции. Я ещё осенью пару аукционных коробок прикупил.

Ссылка на сообщение

Vitek72rus что за хундай у вас? С каким мотором и какой пробег? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim26 сказал:

Я пропустил замену масла и перекатал шелл до 15к пробега. После жрать начала.

Почитайте тему раскоксовок, пригодится. Ну и в целом, про масла. 15 к, это конечно сильно, очень. 

Ссылка на сообщение

Езжу на синтеке уже 2 года, да вообще все прекрасно, очень радует что раньше я тратил на масло 3-4 тысячи рублей, а теперь 1.5

С фильтрами такая же история, раньше ставил только оригу или манн, стал ставить фильтра подешевле, пока не нарадуюсь.

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, синтек платинум 5-40 и синтек платинум 7000 5-40 это одно и тоже?

Отъездил на "просто платинуме", который брал по акции "5 литров по цене 4-х", 240 мото часов, слил, краснющее аж багровое (машинка на пропане), залил новое платинум 7000. 
Очень непривычно видеть щуп не багровым, ну и по ощущениям двиг чуть мягче и тише стал, но, может, просто кажется.
Собственно, вопрос в том что моторчик масло поджирает, от замены до замены литра 2 примерно. И осталось 3.5 литра предыдущего "просто синтека".
По всем надписям на канистрах масла полностью одинаковые, кроме обозначения "7000", можно ли в новое "платинум 7000 5-40 SN" использовать для доливки старое "платинум 5-40 SN"? Или, есть такая мысль, предыдущее идет на довоенном пакете присадок, а новое уже с китайскими и не стоит?

IMG_20230907_171539_140.jpg

Изменено пользователем sheden
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...