Перейти к публикации

Расход масла на новом GEELY Atlas. Выбор масла.


Рекомендованные сообщения

Во-первых всем здравия в эти мутные времена и на этой пондемийной почве соответственно крепчайшего здоровья и непоколебимой удачи во время хождения этой напасти средь наших рядов...

   А во-вторых, у меня к Вам (тем кто на "ты" с нынешним маслом и что с ним делать при эксплуотации современного авто транспорта) вопрос имеется, с затаённой надеждою, что сможете таки Вы разрешить мои сомнения по поводу имеющегося "пропадания" масла на щупе в изночально новом (хоть и китайском) автомобиле GEELY Atlas с 2.4 литровым двигателем, неудачно судя по ситуации, украденным у японцев двигателем 2az fe.

  Вопрос мой состоит вот в чём...  Диллер залил на ТО-1 Shell Helix Ultra 5w-30 и проехав только 2000 км после сервиса (10000 ТО-1 + 2000 км) я уже не наблюдаю как минимум 400 милиграмм и тенденция не собирается притормаживать. И наблюдалось это с самого начала эксплуотации нового двигателя. А в книжке по машине то вообще дан совет при возникновении подозрения на повышенный расход масла (более 1 литра на 1000 км) обратиться к сервису с просьбой о помощи! Манера езды средняя, даже ближе к умеренно-овощной, 50/50 трасса/город, подтёков никаких нет, уровень в расширительном бачке на месте и из глушителя ничего не вытекает и не вылетает ввиде дыма. У меня пока сей факт (угара) не уложился в голове так как мой скудный опыт эксплуатации авто не находит сравнительного объяснения происходящего с данным агрегатом, другими словами, я не сталкивался до этого с угаром масла и допусками на сеё действо. Понятно что с этим предстоит мне самому как-то дальше жить при эксплуатации данного средства для передвижения. Теперь вопрос... Есть ли какие-нибудь варианты по остановке "пропадания" масла из двигателя кроме конечно прямого вмешательства в новый двигатель и изменнения его конструкции с целью доведение его до логического рабочего конца? Можно ли мне доливать сверху масло Shel Helix Ultra 5w-40 или вообще перейти на другую марку масла 5w-30 или 5w-40 способную по другому вести себя в этом двигателе?

   Огромнейшая благодарность за предоставление проверенной информации!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

CRESTAkrasnodar не вижу в этом ничего страшного. Я работаю с двигателями, никаких противопоказаний на тему таких колец не имею. Речь не идет о спортивном двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRESTAkrasnodar ,да пока не ясно точно : что там Китайцы ставят (может кто знает) ..??

- если коробчатые ,то надо лить 0/5 - 20.. имхо

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, француз сказал:

Я работаю с двигателями, никаких противопоказаний на тему таких колец не имею.

ну скажите  тогда : почему они "засераются" ?  у японцев двигателем 2az fe.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Юрий М не знаю, конечно, как у Джили, но на на весте 1.8 я перепробовал различные масла разной вязкости, расход масла маслом не победил:pardon:

На каких маслах/вязкостях, и какой расход, на сколько менялся, плисс,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин В этих двигателях было несколько конструктивных просчетов. А что касается "засерания колец", то Тойота выпускала бюлетень где рекомендовала заменить поршня и кольца, и проблема вроде уходила или значительно отодвигалась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, француз сказал:

масленкин В этих двигателях было несколько конструктивных просчетов. А что касается "засерания колец", то Тойота выпускала бюлетень где рекомендовала заменить поршня и кольца, и проблема вроде уходила или значительно отодвигалась. 

француз ,спасибо за ответ..а у Джили какие кольца и поршня стоят ? вы знаете (разбирали такие моторы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин нет, не разбирал ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, француз сказал:

масленкин нет, не разбирал ни разу

француз , я понял (пока новые..:))..ну как считаете если 200гр. на 1000км это нормально для Китайца расход масла ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Вот если бы на форуме "атласоводов" они бы собрали статистику, когда движки начинают "раскатываться", тогда можно было бы что то сказать. А так гадание, не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

CRESTAkrasnodar ,да пока не ясно точно : что там Китайцы ставят (может кто знает) ..??

- если коробчатые ,то надо лить 0/5 - 20.. имхо

 

 

Тоже думаю для начала залить масло (0..5w20) пожиже и посмотреть за расходом (угаром) масла. После ,если расход не уменьшится, залить покрепче типа 10w30.

В мотор лезть, тем более чужими руками, вообще не стоит )))))

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, француз сказал:

масленкин Вот если бы на форуме "атласоводов" они бы собрали статистику, когда движки начинают "раскатываться", тогда можно было бы что то сказать.

А так гадание, не больше.

хороший ответ.. :good2:

- мне нравится когда Люди так отвечают .. Типа не знаю.. так и скажи (это нормально   имхо).. А то начинают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

 

Огромное спасибо всем Вам мужики за участие в моей ситуации! 

Из выше изложенного Вами мнения, я понял что проблема всё же как и в современных маслах так и в особенности конструкции украденного у своих братьев двигателя JLD-4G24 или в прошлом 2AZ FE. И вывод всё-таки напросился сам собою... уровень технологий производства масел, в погоне за современной моралью эксплуатации машин в условиях нынешних трендов в виде потепления и погони за экологией да и ещё кто его знает чего ещё, дошёл таки до своего мягко говоря логического конца, способного уже ухватить себя за хвост подобно псу, гоняющемуся за своим собственным хвостом. Но вот расплачиваемся за это, почему-то  мы с вами, имением вот таких вот ненадёжных систем ввиде головняка. Данный тренд в деградации по надёжности современных двигателей внутреннего сгорания говорит лишь об одном, что мы уже явно не на пике развития этого агрегата, но явно на спуске и причём судя по статистике допусков на расход масла, по современным двигателям, не первый десяток лет. Да, конечно же человеческий фактор (имущих бразды) в виде присущих им (и к сожалению нам) черт и качеств как алчность, зависть, жадность и отсутствия чувства меры в вперемешку с отсутствием совести, со счетов  сбрасывать не стоит, но он всеже меркнет перед прогрессом в виде технократии и не настолько силён как механизм развития или возможно деградации цевилизации в целом. Допускаю, что мы всё-таки являемся свидетелями перехода на другие рельсы (источники энергии) перемещения по территории нашей многострадальной матушки земли. Но это нам покажет время...

 

Ещё раз благодарю всех Вас за помощь в формировании моего решения по моей ситуации и крепчайшего Вам здоровья в это пондемийное время!

Юрий.

 

Изменено пользователем Юрий М
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрий М сказал:

Ещё раз благодарю всех Вас за помощь в формировании моего решения по моей ситуации и крепчайшего Вам здоровья в это пондемийное время!

Юрий.

 

 Спасибо ..и какое ваше решение  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий М смени на тот же шел только НХ-8 5W30 или 0W30 мне нравится его стабильность по расходу, по катай , по наблюдай 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2021 в 02:01, Юрий М сказал:

Манера езды средняя, даже ближе к умеренно-овощной, 50/50 трасса/город,

по трасе по крути мотор хорошо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...