Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Юрий М

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Юрий М

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Кириши
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Джили Атлас 2.4, 4wd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. То есть, Вы всё же думаете что стоит долить масло с вязкостью 20 а не 40 и посмотреть как себя двигатель поведёт? Мне почему-то думается что в этом случае возможен больший урон трущемся деталям, где присутствует нагркзка на вращении (плёнка то тоньше будет), но однозначно не во всём двигателе, только в определенных местах и увеличение расхода масла также будет наблюдаться. Вы бы в том мануала поиска ли бы (если не в тягость) эквивалент вот такой вот информации. Было бы интересно как они там всё это видят? Спасибо.
  2. А почему решил увеличить вязкость с 30 на 40, сейчас объясню... Во-первых, я сам уже это проделывал на своей машине, и вроде мне это боком не вышло, ездил долго и счастливо. Конечно я учитываю все моменты в том случае и не забыл про разницу с настоящей ситуацией. Во-вторых, хотя и где-то ~ 40 / 60 но всё же люди склонны на основании своего личного опыта к повышению вязкости с учётом конечно же частностей в том или ином случае. В-третьих, этот двигатель явно не сильно теплонагружен и раздут турбиною (атмосферник ведь, какой никакой...), чтобы так сильно зависеть от не радикальног
  3. Решение также очевидно и просто как этот день... дождусь минимума на щупе и залью 1 литр (до макс риски) тоже Helix Ultra но 5w40 (сейчас лето), зная угар 1 литра 5w30 на пройденный путь, сразу буду мониторить работу двс на звук, тягу и тенденцию угара от уже имеющегося на руках пробега на 1 литр расхода. В случае каких то радикальных изменений в худшую сторону, сразу перейду на весь объём 5w30 как по мануалу, но что-то мне подсказывает что никаких негативных результатов не будет и я всё же ожидаю снижения расхода масла в лучшую сторону. Если же и этого не произойдёт (угара на тот же пробег ос
  4. Да, между мин и макс рисками на щупе - литр. Но у меня нет половины от этого интервала, и значит 500 мл за 3000 км спокойной езды при оборотах двигателя 1800-2200 об/мин у меня угарело на ровном месте, чего я до этого не наблюдал на своих б/у машинах с пробегами далеко за 200 а то и 300 тысяч.
  5. Здравствуйте, Огромное спасибо всем Вам мужики за участие в моей ситуации! Из выше изложенного Вами мнения, я понял что проблема всё же как и в современных маслах так и в особенности конструкции украденного у своих братьев двигателя JLD-4G24 или в прошлом 2AZ FE. И вывод всё-таки напросился сам собою... уровень технологий производства масел, в погоне за современной моралью эксплуатации машин в условиях нынешних трендов в виде потепления и погони за экологией да и ещё кто его знает чего ещё, дошёл таки до своего мягко говоря логического конца, способного уже ухватить себя за
  6. Здравствуйте, Извините что долго не был у Вас... Я проездил на заводском масле до ТО-0 (5000 км) и уже тогда у меня случилось подозрение на масложор но так как у меня до этого никогда не было нового авто, то я по отсутствию опыта эксплуатации списал на "наверное так должно быть". Но как выяснилось позже - я оказался прав. Проехав ещё 5000 км до ТО-1 (в сумме 10К км) расход масла увеличился уже значительно, на что и было указано дилеру при обслуживании. Деле как ему и предписано - выказал мне не поддельное удивление на сей невозможный факт. На данный момент пробег 13
  7. Во-первых всем здравия в эти мутные времена и на этой пондемийной почве соответственно крепчайшего здоровья и непоколебимой удачи во время хождения этой напасти средь наших рядов... А во-вторых, у меня к Вам (тем кто на "ты" с нынешним маслом и что с ним делать при эксплуотации современного авто транспорта) вопрос имеется, с затаённой надеждою, что сможете таки Вы разрешить мои сомнения по поводу имеющегося "пропадания" масла на щупе в изночально новом (хоть и китайском) автомобиле GEELY Atlas с 2.4 литровым двигателем, неудачно судя по ситуации, украденным у японцев двигателем 2az fe.

×
×
  • Create New...