Перейти к публикации

Расход масла на новом GEELY Atlas. Выбор масла.


Рекомендованные сообщения

Во-первых всем здравия в эти мутные времена и на этой пондемийной почве соответственно крепчайшего здоровья и непоколебимой удачи во время хождения этой напасти средь наших рядов...

   А во-вторых, у меня к Вам (тем кто на "ты" с нынешним маслом и что с ним делать при эксплуотации современного авто транспорта) вопрос имеется, с затаённой надеждою, что сможете таки Вы разрешить мои сомнения по поводу имеющегося "пропадания" масла на щупе в изночально новом (хоть и китайском) автомобиле GEELY Atlas с 2.4 литровым двигателем, неудачно судя по ситуации, украденным у японцев двигателем 2az fe.

  Вопрос мой состоит вот в чём...  Диллер залил на ТО-1 Shell Helix Ultra 5w-30 и проехав только 2000 км после сервиса (10000 ТО-1 + 2000 км) я уже не наблюдаю как минимум 400 милиграмм и тенденция не собирается притормаживать. И наблюдалось это с самого начала эксплуотации нового двигателя. А в книжке по машине то вообще дан совет при возникновении подозрения на повышенный расход масла (более 1 литра на 1000 км) обратиться к сервису с просьбой о помощи! Манера езды средняя, даже ближе к умеренно-овощной, 50/50 трасса/город, подтёков никаких нет, уровень в расширительном бачке на месте и из глушителя ничего не вытекает и не вылетает ввиде дыма. У меня пока сей факт (угара) не уложился в голове так как мой скудный опыт эксплуатации авто не находит сравнительного объяснения происходящего с данным агрегатом, другими словами, я не сталкивался до этого с угаром масла и допусками на сеё действо. Понятно что с этим предстоит мне самому как-то дальше жить при эксплуатации данного средства для передвижения. Теперь вопрос... Есть ли какие-нибудь варианты по остановке "пропадания" масла из двигателя кроме конечно прямого вмешательства в новый двигатель и изменнения его конструкции с целью доведение его до логического рабочего конца? Можно ли мне доливать сверху масло Shel Helix Ultra 5w-40 или вообще перейти на другую марку масла 5w-30 или 5w-40 способную по другому вести себя в этом двигателе?

   Огромнейшая благодарность за предоставление проверенной информации!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Юрий М Точно такая же ситуация. Впервые в жизни столкнулся с таким масложором. Очень разочарован в Geely. Покупал новую машину и с рождения она жрет масло. Меняю 2 раза в год. С первой замены лил ЛУКОЙЛ 5-30 для корейских машин, шупа до новой замены хватало впритык. После зимы 2021 решил попробовать Шелл хеликс ультра 5-30 , шуп "кончился" За 6000 км. Это какое то безумие. Сейчас буду пробовать вальволайн олл климат 5-30( брал на Озоне). 

Хотелось бы, чтобы здесь отписалось больше владельцев 2.4 со своим опытом. Хоты в группе в телеграмме ещё никто не победил масложор сменой масла. Думаю , что это невозможно, даже перейдя на 40( может когда нибудь попробую). Мысли такие: перейдя на 40 возможно уменьшение угара ( тем самым спасая катализатор) , но в тоже время, как будут себя чувствовать трущаяся пары в моторе? 

Думаю к следующему лету приду к удалению катализатора( пока он ещё живой) и мне будет параллельно на угар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр кр если это происходит в чем причина? Как решить проблему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы спросить у старожил, какое масло не ниже SL, 5-30 имеет самую высокую температуру вспышки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimon7 сказал:

Хотел бы спросить у старожил, какое масло не ниже SL, 5-30 имеет самую высокую температуру вспышки? 

Посмотрите здесь по acea a3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Если нужно с другими допусками , то воспользуйтесь поисковиком .

 

Кстати , если есть расход масла , то внимание кроме температуры вспышки стоит уделить ноаку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на минералке покатайся может расход меньше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вариант можно по катать , по наблюдать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Владею Geely atlas 2.4 с конца 2019г. Пробег общий 35000км. До 30000км катался на масле Shell helix ultra 5w30 a3b4, был расход масла 1 литра до 10000км. Последний раз залил Лукойл Армортек HK 5w30 a3b4, за 5т.км ушло грамм 200 (где то 2-3мм от верхней риски). Изменился звук двигателя (стал тише), и расход снизился где то на 0.5л (хотя в этом точно не уверен))) вообщем нашему движку нужны более жидкие масла, сними угар меньше и работа двигателя более, не знаю как объяснить, плавная и тихая становится. Лукойл хоть и ACEA a3b4, но по тестам Torcona ближе к а5b5. В следующий раз попробую залить масло уже с заводским допуском a5. Shell hx8 5w30 a5b5, Лукойл Армортек 5w30 a5b5 или Mobil super formula fe 5w30 a5b5 (очень понравилось на киа сид 1.6). Если кто разбирается, посоветуйте пожалуйста, какое из этих трех масел подходит лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, GeelyVob сказал:

Всем Привет! Владею Geely atlas 2.4 с конца 2019г. Пробег общий 35000км. До 30000км катался на масле Shell helix ultra 5w30 a3b4, был расход масла 1 литра до 10000км. Последний раз залил Лукойл Армортек HK 5w30 a3b4, за 5т.км ушло грамм 200 (где то 2-3мм от верхней риски). Изменился звук двигателя (стал тише), и расход снизился где то на 0.5л (хотя в этом точно не уверен))) вообщем нашему движку нужны более жидкие масла, сними угар меньше и работа двигателя более, не знаю как объяснить, плавная и тихая становится. Лукойл хоть и ACEA a3b4, но по тестам Torcona ближе к а5b5. В следующий раз попробую залить масло уже с заводским допуском a5. Shell hx8 5w30 a5b5, Лукойл Армортек 5w30 a5b5 или Mobil super formula fe 5w30 a5b5 (очень понравилось на киа сид 1.6). Если кто разбирается, посоветуйте пожалуйста, какое из этих трех масел подходит лучше?

А зачем изначально надо было лить А3/В4, если заводское А1/А5/В5 ?

Есть поприличней, но бьют по кошельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А зачем изначально надо было лить А3/В4, если заводское А1/А5/В5 ?

Заводское масло по сервисной книжке shell helix ultra 5w30 API SL или выше, без указания требований по АСЕА, поэтому дилеры считают ultra 5w30 a3b4 заводским и всем его льют, во всяком случае в Московском регионе, поэтому у большинства людей есть угар этого масла, не критический, можно ездить от ТО до ТО, поэтому не все его замечают, это со слов ДЦ.

7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Есть поприличней, но бьют по кошельку.

Понимаю, но не вижу смысла в этот двигатель лить дорогие масла,т к. считаю что от этого он миллион километров не проедет, свои 200-300км при своевременной замене он и на этих масла может проехать. 

Помогите определиться какое из этих трех масел лучше? Или может остаться на Лукойл Армортек HK 5w30 а3b4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GeelyVob сказал:

Заводское масло по сервисной книжке shell helix ultra 5w30 API SL или выше, без указания требований по АСЕА, поэтому дилеры считают ultra 5w30 a3b4 заводским и всем его льют.

 

Понимаю, но не вижу смысла в этот двигатель лить дорогие масла,т к. считаю что от этого он миллион километров не проедет, свои 200-300км при своевременной замене он и на этих масла может проехать. 

Помогите определиться какое из этих трех масел лучше? Или может остаться на Лукойл Армортек HK 5w30 а3b4?

*По мне Mobil super formula fe 5w30 a5b5 (хоть я и патриот, но лука и мобил две большие разницы по уровню научных исследований/изысканий).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GeelyVob сказал:

без указания требований по АСЕА

Правильно. Потому что двигатель изменённая копия 2AZ-FE. Напомню что 2001 году появились масла API SL( по ILSAC они GF-3).

Примерно всё это выглядит так, для наглядности :

https://kixxlube.ru/products/9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2021 в 03:57, apologize сказал:

Правильно. Потому что двигатель изменённая копия 2AZ-FE. Напомню что 2001 году появились масла API SL( по ILSAC они GF-3).

 

Ок. Спасибо. Я так понял масла  ILSAC GF-3 допуск по ACEA не имеют?

Если все таки останавливаться на ACEA a5b5, этот допуск я так понял ближе всех к ILSAC, эти масла подходят для наших китайских клонов 2az-fe? Почитал на форуме про подбор масел для 2az-fe, но там тема так до конца и не раскрыта. Кто то льёт 0w20, а кто то даже 10w50, у всех есть расход и люди особо не парятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GeelyVob сказал:

у всех есть расход

На этом двигателе (ранних его моделях) была конструктивная ошибка с кольцами которую признал производитель. Так что расход масла довольно частое явление. 

 

4 часа назад, GeelyVob сказал:

Если все таки останавливаться на ACEA a5b5, этот допуск я так понял ближе всех к ILSAC, эти масла подходят для наших китайских клонов 2az-fe?

Теоритечиски всё так, но на практике как собран двигатель остаётся только догадываться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...