Перейти к публикации

Расход масла на новом GEELY Atlas. Выбор масла.


Рекомендованные сообщения

Во-первых всем здравия в эти мутные времена и на этой пондемийной почве соответственно крепчайшего здоровья и непоколебимой удачи во время хождения этой напасти средь наших рядов...

   А во-вторых, у меня к Вам (тем кто на "ты" с нынешним маслом и что с ним делать при эксплуотации современного авто транспорта) вопрос имеется, с затаённой надеждою, что сможете таки Вы разрешить мои сомнения по поводу имеющегося "пропадания" масла на щупе в изночально новом (хоть и китайском) автомобиле GEELY Atlas с 2.4 литровым двигателем, неудачно судя по ситуации, украденным у японцев двигателем 2az fe.

  Вопрос мой состоит вот в чём...  Диллер залил на ТО-1 Shell Helix Ultra 5w-30 и проехав только 2000 км после сервиса (10000 ТО-1 + 2000 км) я уже не наблюдаю как минимум 400 милиграмм и тенденция не собирается притормаживать. И наблюдалось это с самого начала эксплуотации нового двигателя. А в книжке по машине то вообще дан совет при возникновении подозрения на повышенный расход масла (более 1 литра на 1000 км) обратиться к сервису с просьбой о помощи! Манера езды средняя, даже ближе к умеренно-овощной, 50/50 трасса/город, подтёков никаких нет, уровень в расширительном бачке на месте и из глушителя ничего не вытекает и не вылетает ввиде дыма. У меня пока сей факт (угара) не уложился в голове так как мой скудный опыт эксплуатации авто не находит сравнительного объяснения происходящего с данным агрегатом, другими словами, я не сталкивался до этого с угаром масла и допусками на сеё действо. Понятно что с этим предстоит мне самому как-то дальше жить при эксплуатации данного средства для передвижения. Теперь вопрос... Есть ли какие-нибудь варианты по остановке "пропадания" масла из двигателя кроме конечно прямого вмешательства в новый двигатель и изменнения его конструкции с целью доведение его до логического рабочего конца? Можно ли мне доливать сверху масло Shel Helix Ultra 5w-40 или вообще перейти на другую марку масла 5w-30 или 5w-40 способную по другому вести себя в этом двигателе?

   Огромнейшая благодарность за предоставление проверенной информации!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Юрий М До 10 ткм было заводское масло? Как там было с расходом? 

Как с расходом масла на других новых Gelly?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

 

Извините что долго не был у Вас...

Я проездил на заводском масле до ТО-0 (5000 км) и уже тогда у меня случилось подозрение на масложор но так как у меня до этого никогда не было нового авто, то я по отсутствию опыта эксплуатации списал на "наверное так должно быть". Но как выяснилось позже - я оказался прав.

Проехав ещё 5000 км до ТО-1 (в сумме 10К км) расход масла увеличился уже значительно, на что и было указано дилеру при обслуживании. Деле как ему и предписано - выказал мне не поддельное удивление на сей невозможный факт.

На данный момент пробег 13К и за пройденные 3000 км от ТО-1 у меня "испарилось" уже половина на щупе между рисками мин и макс а это как я узнал из форумов на Geely club на этом двигателе 500 мл.

Манера езды у меня спокойная, скорость перемещения на межгороде 90-120 км/ч (тахометр 1800-2200 об/мин), двигатель не рву на светофорах и обогнать всех не стремлюсь. Тенденция "исчезновения" масла на щупе - увеличивается.

Судя по форуму на Geely club, я не один такой и далеко не с самой худшей ситуацией по двигателю.

Приложил фото-вырезку из мануала по авто. И судя по нижней надписи я должен ещё радоваться что не дошёл до изложенного специалистами сценария!

Подскажите, должен ли новый двигатель прямо с начала своей жизни проявлять повышенный интерес к маслу? И в чём тут дело, в двигателе или в масле, ну или если совсем совесть собственники автопроизводства потеряли, то и в том и другом. И что мне с этой ситуацией делать дальше?!

Спасибо большое.

Юрий.

 

Screenshot_20210620-150448.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы другого производителя масла попробовал для начала.Вязкость оставил бы туже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий М ну, у вас пока что нет расхода 1л/1000км, так что ОД скорее всего скажет, что у вашего мотора допустимый расход. 

1 час назад, Юрий М сказал:

Подскажите, должен ли новый двигатель прямо с начала своей жизни проявлять повышенный интерес к маслу? И в чём тут дело, в двигателе или в масле

Бывает, что потребляют некоторые моторы сновА маслице и от масла это вряд ли зависит, если мотор не берёт масло, то он никакое брать не будет и наоборот 

1 час назад, Юрий М сказал:

Судя по форуму на Geely club, я не один такой и далеко не с самой худшей ситуацией по двигателю

Видимо такие моторы (конструктивно), раз вы не один такой. Где-то накосячили производители. В Белоруссии моторы собирают, или везут из Китая? Хотя, какая разница, вам теперь жить с этим мотором и с этим расходом масла, хотя я, лично, не считаю его критичным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий М по идее (если новый мотор берёт масло) после обкатки/притирки, масложор должен уменьшиться, правда незначительно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе просто не повезло, ты пал "жертвой" удешевления производства, в отсутствие селективной сборки поршень-кольца-цилиндр и тебе попалось неудачное соотношение.

Умерить масложор сможешь только индивидуальным подбором гидрокрекингового масла, ориентируясь на меньшую испаряемость и Min  бора, отвечающего за "прилипаемость" масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ест 500 мл на 3000 км, то вообще не вижу проблемы, упал уровень до минимума за 6000 км- пора менять масло и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vervasnik сказал:

Del

 

15 минут назад, vervasnik сказал:

Если ест 500 мл на 3000 км, то вообще не вижу проблемы, упал уровень до минимума за 6000 км- пора менять масло и все

+1 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий М сказал:

 

И в чём тут дело, в двигателе или в масле

х.з чего там Китайцы с движком делалаи ,но Японский тоже имел проблемы..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал  Mobil ESP Formula 5w30 или Castrol EDGE 5W-30 LL. 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал бы масло со второй цифрой 40 в индексе. И обязательно другого производителя

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий М не знаю, конечно, как у Джили, но на на весте 1.8 я перепробовал различные масла разной вязкости, расход масла маслом не победил:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фигею..:D, то Кастрол все хаяли,пока по Акции не купили 0-20, 0-40..

06.06.2021 в 22:01, Юрий М сказал:

  Диллер залил на ТО-1 Shell Helix Ultra 5w-30 и проехав только 2000 км после сервиса (10000 ТО-1 + 2000 км) я уже не наблюдаю как минимум 400 милиграмм и тенденция не собирается притормаживать.

..а теперь уже и Шелл плохой ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, француз сказал:

Попробовал бы масло со второй цифрой 40 в индексе.

Чтобы еще хуже прокачивалось через коробчатые кольца? :rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...