Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Elrus сказал:

У меня не вернулся на служебной пока.  

Уже наверное тысяч 30 прошла она.  Все ок. 

Подскажите свой опыт или ткните где прочесть, очень интересно. 

Не могу за всех говорить, но у меня совсем не похоже на масложор изза мск. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Хмыр сказал:

Подскажите свой опыт или ткните где прочесть, очень интересно. 

Не могу за всех говорить, но у меня совсем не похоже на масложор изза мск. 

Вы,  извините, сейчас посты не найду уже. Но, на форуме они где то есть. 

Если не трудно, Напомните в понедельник пожалуйста,  я Вам все подробно распишу. :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение

Хмыр у меня был жор, указывающий на кольца а не на мск. Ни дыма, ничего, ну кроме резьбы свечи. При вскрытии оказалось, что из 16 колпачков хороших 2...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Хмыр у меня был жор, указывающий на кольца а не на мск. Ни дыма, ничего, ну кроме резьбы свечи. При вскрытии оказалось, что из 16 колпачков хороших 2...

Замена помогла?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Хмыр у меня был жор, указывающий на кольца а не на мск. Ни дыма, ничего, ну кроме резьбы свечи. При вскрытии оказалось, что из 16 колпачков хороших 2...

Вы же на эндоскопию ездили до вскрытия? 

По ней и видно все. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Elrus сказал:

Напомните, Вы бг109 использовали? 

 

В комплексе с лавром. БГ 109 помог на 3500 км, но сейчас опять Жорик проснулся. Заметно ниже, чем раньше. Но , видимо, не ушел окончательно... Раньше за 1500-1700 км 200 грамм уходило, теперь вон сколько не жрала)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Хмыр у меня был жор, указывающий на кольца а не на мск. Ни дыма, ничего, ну кроме резьбы свечи. При вскрытии оказалось, что из 16 колпачков хороших 2...

Примерно тоже самое мне мастер сказал, что нужно начинать с малого и к кольцам не лезть пока что. Потому что не раз на к4м хватало (особенно если мотор не усосан и пробег маленький ) замены колпачков и всё с жором решалось)))

Вам помогла замена колпачков?

Ссылка на сообщение

Замена помогла, вообще у меня очень долгая история с этим мотором была.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Замена помогла, вообще у меня очень долгая история с этим мотором была.

У вас тоже к4м был? Можно вашу историю хотя бы вкратце... Много жрала?

Ссылка на сообщение

Shev073 ну собственно был жор литр на тысячу. Сделал капиталку, поменял кольца, отремонтировал голову. Машина перестала дымить, жор остался как и был. Делаем вторую капиталку, но голову уже не трогаем . Рассверливаем блок, меняем поршни, кольца, точим колено, меняем насос. Короче новый мотор... Ииии жор литр на тыщу, дыма нет. Канистра с бензином чтоб сжечь эту тачку наполняется, но я не отчаиваюсь, делаем эндоскопию, лёгкие натиры по всем цилиндрам, хз откуда но причина явно не они. Скидываем голову, из 16 колпачков 2 держались, остальным был итальянский соус песто. Разбило так, что не держались (колпачки были говно), поменял но новые оригинальные gm, посадил на клей и вроде окей 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Shev073 ну собственно был жор литр на тысячу. Сделал капиталку, поменял кольца, отремонтировал голову. Машина перестала дымить, жор остался как и был. Делаем вторую капиталку, но голову уже не трогаем . Рассверливаем блок, меняем поршни, кольца, точим колено, меняем насос. Короче новый мотор... Ииии жор литр на тыщу, дыма нет. Канистра с бензином чтоб сжечь эту тачку наполняется, но я не отчаиваюсь, делаем эндоскопию, лёгкие натиры по всем цилиндрам, хз откуда но причина явно не они. Скидываем голову, из 16 колпачков 2 держались, остальным был итальянский соус песто. Разбило так, что не держались (колпачки были говно), поменял но новые оригинальные gm, посадил на клей и вроде окей 

Так в первый раз "ремонтируем голову" что было?

Нет у меня ни малейших подозрений на колпачки. На холодную дымка нет, после торможения двиглом ничего нет (а местность у нас холмитстая). И после трассы расход масла один в один что и в городе. Обычно если мск на трассе расход околонулевой.

Прошлая калина2 все эти признаки были. Еще и свечи после стоянки все в масле и подтраивание при  пуске первые секунды.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр прогар пары клапанов, замена 8 втулок клапанов, притирка остальных клапанов, ну и естественно замена мск. Ну и по мелочи пару седел клапанов правили.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Хмыр прогар пары клапанов, замена 8 втулок клапанов, притирка остальных клапанов, ну и естественно замена мск. Ну и по мелочи пару седел клапанов правили.

Так расход же остался литр на тысячу. Или высчитаете, что они сразу послетали? И так и не понятно, к4м это был или нет и с каким пробегом, что пришлось менять 8 втулок клапанов? Ощущение, что это не про к4м.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр сами колпачки были отвратные по качеству. Наверное километров 500 продержались 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Хмыр сказал:

Так расход же остался литр на тысячу. Или высчитаете, что они сразу послетали? И так и не понятно, к4м это был или нет и с каким пробегом, что пришлось менять 8 втулок клапанов? Ощущение, что это не про к4м.

У К4М колпачки не слетят, они прижимаются пружинами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...