Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.06.2021 в 01:01, alex323 сказал:

Поверь, в моем климате с зимой в среднем от -10 до +5, редко и недолго -20, масла 0-20, как собаке 5-я нога.

Но, если ВАГ сказал лей 0-20, как ослушаться?))) А если завтра турба отрыгнет, а тут я такой красивый не на 508-м?). И при этом, все это четко понимая, летом не будет 508. 

 

У Тойоты для турбобензиновых движков вышло масло 0w-20 ultra. Можно его посмотреть на лето.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vartanich сказал:

У Тойоты для турбобензиновых движков вышло масло 0w-20 ultra. Можно его посмотреть на лето.

У меня есть запас Х2, так что пока нет необходимости покупки масла. Да и ваговские допуски там вряд ли будут. 

Тем более, в наше жаркое лето я решил лить 5-30. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Октан решает, особенно в турбомоторе и в жару.

Может где-то в Германии и можно заправлять 95й по инструкции, то у нас я бы постоянно использовал 100й

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

у нас я бы постоянно использовал 100й

В принципе, как дожди закончились, и пошла температура воздуха выше +23 +25, в основном езжу на сотом. В этот раз 95 залил чтобы  сравнить расход в приблизительных условиях. Весьма наглядно получилось. 

Ссылка на сообщение

alex323 Тут даже не в расходе дело.

В безопасности мотора (детонация и последствия) и откаты по УОЗ (не едет авто как надо).

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alex323 сказал:

Климат. В +39 выставлял +22.

Ага, значит, у меня еще климат эффективно работает, хотя за 8 лет я ничего не делал. А то при +30-35С я ставлю 21-22С и не скажу, что прям холодно. Просто рекомендуют, типа, разницу не больше 5С делать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

при +30-35С я ставлю 21-22С

Была у меня Мазда 6, и как то мне показалось, что климат стал вроде как слабее (точнее менее холодным) дуть, тоже в 20-21 ставил. Поехал в сервис, воткнули в дефлектор термометр. Выкрутили регулятор температуры на минимум, Т потока воздуха была что то около 13 градусов. Потом слили фреон, по весу было видно, что его там осталось процентов 60. Заменили масло в компрессоре, заправили фреон и повторили измерение. Воздух стал 5 градусов. После этого летом на 23.5 катался.

 

7 минут назад, Dimmy сказал:

Просто рекомендуют, типа, разницу не больше 5С делать

  Не слышал такого. Разницу между чем и чем? Между забортным воздухом и регулятором Т климата?

Это что ж, в +39 на улице  на климате 34 выставлять?))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Это что ж, в +39 на улице  на климате 34 выставлять?))

Ну типа врачи рекомендуют делать перепад температур не более 10гр, типа восприимчивые люди могут плохо себя почувствовать от большого перепада Т.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ну типа врачи рекомендуют делать перепад температур не более 10гр, типа восприимчивые люди могут плохо себя почувствовать от большого перепада Т.

Там по моему максимум 29 можно накрутить, не пробовал. 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma приветствую, да все руки не доходят. Счас в отпуске, попробую сравнить.

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 20:48, alex323 сказал:

Всего 2 риски, 100 мл, за почти 3000 км в жарких условиях

Проехал ещё 1200 км по трассам Краснодарского края, в этот раз ездили на море  всей семьёй. Ехал, конечно же, поспокойнее, в основном круиз 110-130, несколько обгонов до 150-160  и дальше снова на круизе. Т воздуха была пониже на 3-5 градусов, максимум видел 37.  Расход топлива вырос и составил 7.3 литра. Помимо загрузки машины объяснимо и тем, что ехал в светлое время суток и по дороге на море простоял 1.5 часа в Горячем ключе, солнцепёк, климат молотил постоянно. На обратном пути вообще почти 2 часа пробка между Ольгинкой и Новомихайловским. 

Расход масла не зафиксирован вообще. Уровень как был на замере после 3000 км пробега на этом масле, так и остался. На сегодня проехал на М1 5-30 4500 км, около 120 моточасов. Сегодня сделаю каплю.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...