Перейти к публикации

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Дюпелёк сказал:

на лето да 3л+0,5л моджо-ляпота:hi:

Срочно, кто-нибудь, позовите SAE20 :Connie_threaten:

Screenshot_20210311_134817.jpg

Screenshot_20210311_134719.jpg

Screenshot_20210311_134220.jpg

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, advert2 сказал:

Летом на помыться с эстерами, на 3-4т.км, да по трассе - самое оно!

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

Screenshot_20210311_134625.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

А синтетика которая VHVI не минералка та же? На ВАЗовских поршнях нет такого же, антифрикционного покрытия? 

Можно самому себе накрутить голову сложностями выбора, в конце так ничего и не выбрав. А можно жить проще и намешать себе замену из 5-6 остатков (я так делал много раз) и ездить без единой проблемы. Чего и Вам желаю ))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

Screenshot_20210311_134625.jpg

Не то чтобы пойдёт, а ж полетит!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, advert2 сказал:

А синтетика которая VHVI не минералка та же

Читайте внимательно - "это не касается 2 группы, похожей, скорее на 3". 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, veev2 сказал:

Не то чтобы пойдёт, а ж полетит

Да я сам, грешным делом, бывает подливаю себе (миксю) какую-нибудь махровую минералку, типа Лукойла Стандарт 10w40 ))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Роман 73  я же NBR-МJO2хэд(Полуверетёнщик),мне можно:drinks:

Сам такой же, нарушаю все заветы SAE20 :pardon:И ничего не могу с этим поделать, постоянно добавляю в масло какие-нибудь присадки 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

И ничего не могу с этим поделать

Скрытый текст

наш человек:dance2:

Шиза 

Скрытый текст

подумаю,если на юга не рвану:beer:

 

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,53 сСт - в рамках привычных показателей для легкомотрных сороковок (13,5-14,5 сСт)

3) Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта, хотя Кальция прилично

4) Кислотное число = 1,29 - низкое, что обеспечивает запас для роста TAN по мере падения TBN

5) Зольность сульфатная = 1,07% - сравнительно невысокий результат, при сгорании в ЦПГ нагара оставит не так и много

6) Температура застывания = -27С - мало? А что вы хотели от минерального масла 15W? Оно после -20С работать не обязано

7) Температура вспышки в о.т. = 239С - очень хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет и что с термостабильностью данного продукта все замечательно

8) Испаряемость масс NOАCK = 8,4% - показательный и закономерный результат применения высоковязкой базы

9) Содержание серы = 0,305 - говорит о том, что перед нами масло на минеральной основе, произведенной из низкосернистой нефти

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами хорошая минералка от Роснефти. Все параметры в норме. Но несмотря на ажурные показатели, обольщаться не стоит. Как никак база тут 1 группы, которая не отличается хорошими антиокислительными свойствами. Присадки тут тоже не весть что. Для моторов с большим картером (авто 60-80 гг. производства), особенно для грузовиков - вариант отличный. Там интервал данный продукт выдержит смело. В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

А синтетика которая VHVI не минералка та же? На ВАЗовских поршнях нет такого же, антифрикционного покрытия? 

 

На ВАЗовских поршнях двигателей 21116, 21126, 21127, 21129, 21179, 11186, 11189 есть антифрикционное покрытие.

VHVI - не минералка. Продукт каталитической гидроизомеризации парафина, в ней только изопарафин + нафтены. Миниралка 1 группы состоит из изопарафинов + нафтенов + н-парафинов + ароматики + полярных соединений 

Ссылка на сообщение

При заказе масла Роснефть в интернете есть какая нибудь возможность узнать завод? Или лотерея?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, veev2 сказал:

Я вот не пойму, если 8.62 это небольшой запас моюще-нейтрализующих свойств, то почему у Shell 7.62 это уже достаточный запас моюще-нейтрализующих свойств? 

 

  Показать содержимое

Судя по спектру и сере, шелл можно сказать даже чуток минеральнее чем сабж.

 

Вполне возможно что у шелла база жиже и полимерных загустителей(ив153)/депрессоров больше от того и пурпойнт-42°(sx-800), держим в уме волгаойл М-8ДМ  -41°(sx-800) или там тоже GTL добавлен?

 

Потому что это не Шелл и какой то "паршивый" API SF на 1500 км максимум :pleasantry:

:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...