Перейти к публикации

Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fredy сказал:

По расходу масла у меня были наблюдения на своей бывшей Калине2 с 16 клоп движком.

- ощутимо уходило масло, если тронуться на холодную(прогрев 3-4 минуты зимой) и галопом по городу с ходу

- торможение двигателем категорически не любит двигатель и начинает жрать масло большой ложкой

По трассе, при пробеге 100 тысяч, с маслом татнефть ПАО 5w30 дал жару движку по трассе в один конец 12 часов из них 7-8 часов 120км.ч с оборотами 3500 и на обгонах лесовозов до 6 тысяч.  В таком же режиме в обратную сторону через месяц. По щупу масло не шелохнулось за 2500 пробега с режимом "тапку в пол"

 

Этот двигатель категорически не любит тошнилово до 2 тысяч оборотов. он норм живет в 2.2-3.5 тысяч оборотов в городе

Абсолютно согласен, сам держу обороты не ниже 2000, на расход бензина не влияет, а двигателю легче. Кстати у этой Весты "робот", а он вроде держит низкие обороты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, авто брата, покупалось с пробегом 8-9 т.км, газ установлен на 12 т.км, до установки гбо расход масла замечен не был.  На 5w40 в предыдущую заливку расход был еще больше. Подобная ситуация была у меня на ваз 2110 с 8 клапанным движком, при езде на гезу расходовала около литра на 10 т.км, на бензине практически не доливал.

По поводу 100 % город, можно сказать приврал, если считать трассой 9 км узкой извилистой дороги до деревни и то не каждый день.

Есть проблема с уходящим антифризом, но судя по анализу нужно искать утечку.

Изменено пользователем Slon77
добавить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slon77 сказал:

Всем доброго времени суток, авто брата, покупалось с пробегом 8-9 т.км, газ установлен на 12 т.км, до установки гбо расход масла замечен не был.  На 5w40 в предыдущую заливку расход был еще больше. Подобная ситуация была у меня на ваз 2110 с 8 клапанным движком, при езде на гезу расходовала около литра на 10 т.км, на бензине практически не доливал.

По поводу 100 % город, можно сказать приврал, если считать трассой 9 км узкой извилистой дороги до деревни и то не каждый день.

Надеюсь не ставили прошивки на меньший расход газа* на бедной смеси привет ШПГ и клапанам. Любят у нас мастерить программы умельцы, чтобы "сэкономить" чужие деньги. Мистика просто! Жор масла только на газу... Должно работать ровно наоборот, т.к. меньше окисление масла и дольше срабатывается...

У вас в городе я был. Там у вас и по городу местами извилистая проселочная дорога, поэтому особо негде разогнаться...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mihail026 сказал:

batov_071 

  Скрыть содержимое

 

Скрытый текст

На вопрос какое, Вы ответили, а на самый главный - почему нет. Я находил информацию, что газ способствует большему образованию зольных отложений в камере сгорания и готов признать, что на Газу лучше ездить на средне и малозольных маслах, но причём тут "гуталин" - не пойму????

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу и с такой подливой 800 гр это масло обязано отработать 500 часов не шелохнувшись)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото фантастика какая-то - почти 400 мч а масло живее всех живых, причём не только по ЩЧ, но и по нитрированию и окислению. Разве такое бывает ?

А хозяин носит ник производителя продукта. Реклама, что-ли ? Причём лживая. Или это я дурак, катать масло на газу по 240-260 мч ? (правда у меня пакет с 7 ЩЧ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ярослав02 сказал:

 

А хозяин носит ник производителя продукта.

Хозяин носит ник - Slon77

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Falconer06 сказал:

dimm7777  Это лада веста. такие далоливки считаются лучше чем нормально и масло тут не причем. 

Да вот неправда ваша! Это 1,6, не 1,8... если нормально мотор собран - он масло не берет (ну, гр. 500 за 10 000 км... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Просто Новус не был в моем моторе ;)

 

Да ладно! Просто вполне себе выше среднего  масло за вменяемые (на сегодняшний день) деньги, на  интервал 300 м/ч со 100% гарантией от подделки... А что еще надо???? КМК - последнее - главное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, batov_071 сказал:
  Показать содержимое

На вопрос какое, Вы ответили, а на самый главный - почему нет. Я находил информацию, что газ способствует большему образованию зольных отложений в камере сгорания и готов признать, что на Газу лучше ездить на средне и малозольных маслах, но причём тут "гуталин" - не пойму????

 

Полностью наоборот

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37311-x-trail-t30-qr20de-endoskopiya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, batov_071 сказал:
  Скрыть содержимое

На вопрос какое, Вы ответили, а на самый главный - почему нет. Я находил информацию, что газ способствует большему образованию зольных отложений в камере сгорания и готов признать, что на Газу лучше ездить на средне и малозольных маслах, но причём тут "гуталин" - не пойму????

 

Скрытый текст

отложения не в камере сгорания, а на впускных клапанах и это не от газа, а из-за отсутствия смыва бензином золы картерных газов, которые по рекуперации запускаются во впускной коллектор. Такая же беда в двигателях с прямым впрыском.

 

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Да вот неправда ваша! Это 1,6, не 1,8... если нормально мотор собран - он масло не берет (ну, гр. 500 за 10 000 км... )

А кто его нормально собирать будет.... все эти 1.6 да и 1.8 в основном лотереи, кому как повезет, и 1.6 жрать может, и 1.8. Но! Практика показала, что те же 1.6 обычный дешман  (Роснефть, Лукойл, Mobil 3000 и т. д) жруть с бОльшим удовольствием от 500 до 3л на 10 тык (у кого расход 500мл это везунчики), нежели более продвинутые масла, например, Mobil1 0w40 (от 100 до 500мл на 10 тык), по крайней мере у меня такой опыт. 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fredy сказал:
  Скрыть содержимое

отложения не в камере сгорания, а на впускных клапанах и это не от газа, а из-за отсутствия смыва бензином золы картерных газов, которые по рекуперации запускаются во впускной коллектор. Такая же беда в двигателях с прямым впрыском.

 

Скрытый текст

Можно ПРУФы....???? Что-то я по этой теме ничего найти не могу... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

ПРУФ - это прямыя ссылка на необходимую информацию. Если не можете выслать, то и нечего пиzдеtь, а "поищите", "посмотрите", "взбейте" - это когда нет доказательств, а одни слова... 

 

И мои знания о принципах работы ДВС не стоит ставить под сомнения... Знаю побольше многих!!!! 

 

По больше Вашего - видимо точно!!! 

 

Скрытый текст

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 18:40, Dmvdm сказал:

Практика показала, что те же 1.6 обычный дешман  (Роснефть, Лукойл, Mobil 3000 и т. д) жруть с бОльшим удовольствием от 500 до 3л на 10 тык

То вы выдумали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...