Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да пускай хоть тех. поддержка Пентагона напишет, что Амсойл первый в синтетике,  но глаз то не обманешь, масло то хорошее ни кто не спорит, просто не нужно тут звиздеть какую ту теорию возможного помутнения пао+эстеров, вот тебе пожалуйста привели примеры заморозки масел на базе пао+эстеры прозрачные. Все тут понимают, почему масло мутнеет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 13:22, Роман48 сказал:

Плотно почитав форум, выбор остановил на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30. Все вроде хорошо, но смущает высокая зола. Ну и дальнейшие отложения от нее.

Второй вариант, это Petro Canada 5w30. Посоветуйте плиз.

 

Я с Петра Канада перешел на Amsoil, о чем не жалею даже с учетом разнице в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ТОЖЕ вранье и сказки? 

Screenshot_25.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

Тут ТОЖЕ вранье и сказки? 

Screenshot_25.png

Запросите у amsoil msds

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey02 выше ответ от техподдержки. этого. считаю, достаточно. не верите, делайте запрос хоть в сам Пентагон ;) Спасибо за внимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

andrey02 выше ответ от техподдержки. этого. считаю, достаточно. не верите, делайте запрос хоть в сам Пентагон ;) Спасибо за внимание. 

Кто такой sae20? Завтра придет какой-нибудь  sae30 и начнет также грамотно стелить за масла и скажет пао-эстеры настоящие не мутнеет. Как быть? Кому поверишь? Повторюсь, масла Амсойл достойные и качественные, но факт есть факт мутнеет и все знают от чего это происходит, значит в составе есть минералка. Это не говорит, что масло г.... но не 100% пао+эстер вот и все. Закроем тему, тут трудно, что либо доказывать, когда "амсойл головного мозга":wacko: Просто не нужно писать и ссылаться на кого-либо, что люди вокруг на придумывали и спекулируют((

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAE20 сказал:

 

по вашему cloud point есть только у минералки?

 

yubase 2 имеет cloud point НИЖЕ чем у PAO9

 

это маленький пример - когда III группа остается прозрачной, а PAO - нет

 

далее - некоторые синтетические базы мутнеют уже при -25 (эстеры)

 

далее - вы имеете дело с эмульсией второго рода и ее низкотемпературная гомогенность зависит также и от процесса - 

 

1. гомогенизации (физическое смешивание, давление и тп)

 

2. количества присадок и типа загустителя (и его количества)

 

писать, что «синтетика» не мутнеет - абсурд

 

мутнеть может даже спирт в воде, и говорить что там нет спирта потому что водка прозрачная - чушь

У меня нет основания не доверять техподдержке компании Амсойл. Вряд ли такая компания, которая продает сво. продукцию по всему миру, будет публично обманывать своих потребителей. Согласен с Вами по пунктам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю свой скромный отчет по этому маслу. Покатал его около 3000 км и 100 мч в Ниссан Максима этой зимой. Вынужден был слить из-за возросшего угара. Если на предыдущем Макслайфе угар был около 300-400 мл за 200 мч, то Амсойла сожрало 500-600 мл за вдвое меньшее время. Сейчас залил ZIC X5 5W30 угар пока составил 100 мл за 50 мч. С одной стороны, было много коротких поездок и длинных прогревов с последующими перегонами по трассе, с другой, на Макслайфе было все тоже самое. Предполагаю, что просто где-то подсушило сальники: пробег у авто 280000 км. Буду в дальнейшем осторожнее с ПАО в старых моторах.

Что понравилось, так это работа мотора: очень плавно и тихо; также слегка уменьшился расход топлива. Были бы у меня новые авто, лил бы с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 03:52, Alex_oldcars сказал:

Оставлю свой скромный отчет по этому маслу. Покатал его около 3000 км и 100 мч в Ниссан Максима этой зимой. Вынужден был слить из-за возросшего угара. Если на предыдущем Макслайфе угар был около 300-400 мл за 200 мч, то Амсойла сожрало 500-600 мл за вдвое меньшее время. Сейчас залил ZIC X5 5W30 угар пока составил 100 мл за 50 мч. С одной стороны, было много коротких поездок и длинных прогревов с последующими перегонами по трассе, с другой, на Макслайфе было все тоже самое. Предполагаю, что просто где-то подсушило сальники: пробег у авто 280000 км. Буду в дальнейшем осторожнее с ПАО в старых моторах.

Что понравилось, так это работа мотора: очень плавно и тихо; также слегка уменьшился расход топлива. Были бы у меня новые авто, лил бы с удовольствием.

на гидрокрекинговых маслах не было такого расхода масла? 

у меня тоже был опыт заливки signature series 5w-30 в машинус пробегом под 300 тысяч родного. и масло давануло отовсюду) сальники уже уставшие прилично. и устают они, кстати,не только от старости, но и от того масла, которое использовалось до ПАО и эстеры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем лучше липнет , тем больше угар.

большой угар не хуже в данном случае. 

Так же угар всегда был выше. Просто на стенках остается , кольца не снимают. 

Сальники?? давануло??? от куда давить то может?? там давления даже нет . Гаражные байки в прошлом.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давануло. потеть просто так не может )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

на гидрокрекинговых маслах не было такого расхода масла? 

у меня тоже был опыт заливки signature series 5w-30 в машинус пробегом под 300 тысяч родного. и масло давануло отовсюду) сальники уже уставшие прилично. и устают они, кстати,не только от старости, но и от того масла, которое использовалось до ПАО и эстеры)

Нет. Более того, сейчас залито ZIC X5 3W30, и угар составил где-то 100 мл за 70 мч и 2600 км (трассы много). Конечно, надо наблюдать дальше. Есть предположение, что подсушило маслосъёмные колпачки, тем более 100 мл ZIC ушли в первую неделю, а потом уровень встал, а Амсойл ушел к концу пробега. Хочу найти компромисс и попробовать этот Амсойл в составе миксов, особенно в зиму для повышения низкотемпературных свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Эх, 10 грамм не долили:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...