Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Палтус чугун тоже разный бывает, поэтому и с чугунным блоком могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

zolo , а при добавлении газа стук уходит?

Не готов ответить. Мне не нравится звук на прогртом двигателе, Попытаюсь записать. Не могу сказать присутствует ли дизеление, намёки есть.

Вот Туарег 3.2 с дизелящим двигателем, живёт с этим более 3-х лет. МСК заменены и ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Похож на мой звук но отчётливо что ли слышен, частота меньше.

 Ссылка на страничку автора видио в бортжурнале Drive2

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimm7777 сказал:

Палтус чугун тоже разный бывает, поэтому и с чугунным блоком могут быть проблемы.

Бесспорно, при перестановке поршней в нижней/верхней мёртвой точке юбка поршня стачивается сама и стачивает хон на стенке цилиндра. Эта выработка приводит к так называемой овальности и того и другого. 

Интересует момент вот какой. Слышал я что при такой взаимной выработке замена поршней без гильзовки и расточки блока даёт результат. Жер масла и перегрев  уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zolo сказал:

Не готов ответить. 

Выясняйте...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zolo сказал:

То есть что мы имеем. Высокое давление масленый насос обеспечивает достаточно рано (3,5Бар на 2000об), но при дальнейшем повышении оборотов получаем прирост лишь в 1Бар (в какой момент обеспечивается этот прирост не запомнил, возможно так же не на максимальных оборотах, скажем к 3000 имеем уже 4,5 Бар) Однако помню точно, двигатель выкручивался полностью, роста давления выше 4.5 Бар не было.

Судя по картинкам можно сказать, что и не обманул, написав, что если при 2к об 3-3.5 очка есть, то на хх меньше 1.2 быть не должно. Но на самом деле, несмотря на то, что все номиналы по картинкам с небольшим превышениям по факту, 1.2 на хх считаю не густо, хотя старые авто типа тазов и на меньшем (с мигающей лампой 0.6 бар) работают без проблем, но там нет приблуд различных и гидриков тоже. Кстати, на каком масле производились замеры?

В следующий раз сделайте замеры давки сначала на холодную. Если на холодную ( +40) при повышении оборотов до почти максимальных (5-6 тык) давка так и останется 4.5 бар. видимо проблема в редукционном клапане, если же наоборот подскачет до тех 7 бар, то увы потери скорее всего идут в зазорах.

3 часа назад, zolo сказал:

Двигатель 3.2 конструктивно не отличается от 3.6 FSI

 БЦ чугун, 3 кольца на цилиндр,

Чугуний это хорошо, его задрать еще постараться нужно. Смею предположить, что кольца тут примерно такие 1.2 мм кк второе 1.5 и 2 мм мск, но главное, что мск скорее всего коробчатое (vag их очень любит) конструкция скорее всего аля fsi 4.2 с очень мелкими сливными отверстиями толщиной с волос или около того, их уложить (закоксовать) как два пальца об асфальт, а вот отмыть уже не так просто, через верх точно не получится (заливка жижи в цилиндры), хотя иногда и такие чудеса случаются, но редко. Таким поршневым противопоказано сильно превышать вязкость рекомендуемую и использовать масла без 5гр базовых масел в протонародье эстеры (сюда же pag osp), чем больше в масле будет 5 гр тем лучше, самое жирное на 5 гр этом масло redline hp.

3 часа назад, zolo сказал:

Двигатель раскоксовывался Лавром, раскоксовка результата не дала. Однако через достаточно длинное время расход снизился в двое и сейчас, как я писал, он где-то в районе 120-150г/1т.км. С чем связано уменьшение расхода с новым маслом или раскоксовкой не известно.

Лаврентий, в качестве раскокосовки не самый лучший выбор (куда ни шло 203) 202 очень слабая жижа. В этом плане лучше будет применять или гринол (greenol), или гзокс (gzox). Гринол только на горячую, но он жрет краску, если поддон крашеный его лучше на время раскоксовки снять, гзокс применять при температуре от +10 до +40 не выше. Если впрыск обычный не непосредственный, то этим гзоксом можно еще впуск помыть и клапана, это так отступление.

На снижение расхода масла думаю повлияло и то и то, соответственно не все потеряно, еще раз напомню, сначала диагностика, далее по результатам уже будем мыслить че и как. В общем и целом расход 100-150 гр. на 1000км для vag это прям отлично, но я знаю и видел 4.2 fsi  с аналогичной конструкцией цпг, но алюсиловым блоком, которые не жрут масло от слова совсем, а так же видел, которые жрут 3-4л на 10тык. Открою еще одну тайну, если кольца закокосовались через масло, то и раскоксовывать их нужно через масло, но в принципе помыть кс и поршневую ядреными жижами (выше написал) тоже не помешает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zolo сказал:

Похож на мой звук но отчётливо что ли слышен, частота меньше.

Звук на видео точно к гидрикам не имеет никакого отношения, свой звук в студию  - сначала на холодную, потом на горячую. В этом видео больше на поршневую похоже возможно один поршень. Тазы с похожими звуками своих таблеточных поршней с 20 тык до 200 спокойно выкатывают, главное, чтобы не прогрессировало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Открою еще одну тайну, если кольца закокосовались через масло, то и раскоксовывать их нужно через масло, но в принципе помыть кс и поршневую ядреными жижами (выше написал) тоже не помешает. 

Забыл, пол часа промывал МС по рецепту якутского шамана  сольвентом BG-109, периодически поднимая обороты. Тем не менее не могу сказать что именно это повлияло на снижение расхода.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dmvdm сказал:

свой звук в студию  - сначала на холодную, потом на горячую. В этом видео больше на поршневую похоже возможно один поршень. 

На холодную в самом начале в шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук от прямо сильно похоже на поршень, можно попробовать катушки поотключать на стучащем цилиндре если это поршень при отключении катушки звук уйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Мой в шапке или с Drive2 ?

В шапке мой послушайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zolo сказал:

Максим Л. Мой в шапке или с Drive2 ?

В шапке мой послушайте. 

В вашем случае это тоже очень на поршень похоже, ну либо абсолютно пустой гидрик, прямо вообще пустой. Как такой каличный гидрик проверить,-завести,застучал,заглушил,тут же завёл, если тихо, даже если потом опять застучит то гидрик,либо его канал сильно забит. А поршень проверить отключением разъёма с катушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

 Если на холодную ( +40) при повышении оборотов до почти максимальных (5-6 тык) давка так и останется 4.5 бар. видимо проблема в редукционном клапане, если же наоборот подскачет до тех 7 бар, то увы потери скорее всего идут в зазорах.

Редукционный клапан сомнительно, это часть масляного насоса. Насос новый, оригинал. На холодную так проверить можно, согласен.

Динамика роста давления при повышении оборотов при повышенных зазорах и утечках должна быть другой. Первоначально до 2т рост должен бы быть медленный. А после 2-3  тысяч наоборот ускорится. Я же имею до 2т 3,5Бар а после лишь 1. Так же вижу быстрое срабатывания датчика на 850 об (при опросе приборки), до срочно (опрос приборка делает на 1,5 тыс)

Но своей версии у меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие задиры на 3,2? Без масла что-ли катался? Масло во впуске там всегда, это нормально. Мембрана небось рваная. Я на своем Каене проехал 370 тыс км...на Мотул 8100 5w40 только что менял цепь (1 раз!), решил снять голову, чистил, притирал клапана, менял колпачки, хон на месте, нагара нет, компрессия была в номинале...

Делай нормальную диагностику, про контрактник забудь,  если конечно не получишь кулак дружбы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zolo сказал:

Забыл, пол часа промывал МС по рецепту якутского шамана  сольвентом BG-109, периодически поднимая обороты. Тем не менее не могу сказать что именно это повлияло на снижение расхода.

Якутский шаман молодец, благодаря ему многие, в том числе и мы узнаем какие жижи выкачивают бабло из карманов, а какие действительно помогают. Но в случае с bg 109 это просто промывка несливайки или максимум, как профилактика, хоть и какчественная, но дороговатая. Отмыть ей, как и сольвентом реально на совесть закокосованные кольца в большинстве случаев не получится (тут все скорее всего зависит на каком масле это произошло, отложения от минералки видимо лучше отмываются, в отличии от синьки, а горит все, вопрос температуры). Какчественно и гарантированно на данный момент может отмыть только димексид, но он vag омоторам и многим другим противопоказан. Есть bg103, но она уступает дмсо прилично и, чтобы ей промыть качественно придется вбухать очень много бабла, т. к. она дико дорогая (че то типа 15 тык за канистру), а шо бы достичь результат дмсо возможно понадобиться 5-10 таких канистр.. Еще раз  - ждем диагностику потом уже вердикт какое лечение.

10 часов назад, zolo сказал:

Но своей версии у меня нет.

Проверьте чужую это не сложно. Наша задача проверить все, что не требует диких затрат по финансам. К слову, возникнут вопросы в этот момент, если есть возможность снять поддон легко, то снимите, и замерьте на предполагаемом поршне (шатуне) зазор по вкладышам (есть такая возможность мотористы знают как и чем), так же обратите внимание на остальные поршни и на те, которые по вашим предположениям могут подстукивать, работают ли форсунки охлаждения (там, где плохо работают поршни будут гореленькие, а там, где все ок более чистые - отмытые) это к вопросу о перегреве, скорее локальном, другой перегрев - это чистить радиаторы, проверка термостата, замена антифриза.

11 часов назад, zolo сказал:

В шапке мой послушайте. 

Послушал. К гидрикам не имеет отношения. Слишком высокие обороты (понятно, что на прогреве они повышенные) и видео не очень передает хорошо, но в какой то степени похоже на начальную стадию варианта, как с драйва, но все же есть сомнения, поэтому я бы не исключал и какие-нибудь ролики натяжные (было дело сталкивался со стучащими, скорее подстукивающими подшипниками натяжными, звучит дико, как шарики могут стучать, но факт, очень тяжело было убедить в этом случае мастера-приемщика, что надо его поменять по гарантии, т. к. он ничего не слышал, хотя слесарь со мной был согласен). Запишите еще видео ролик при разной температуре двс (теплую, когда уже близки обороты к хх и горячую). Попробуйте варианты с отключением катушек, как советовали и запишите это тоже. Долго с откл катушкой не держите, т. к. топливо будет поступать, а гореть нет, что ни есть хорошо (смывается масляная пленка и трет на сухую можно сказать).

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 22:26, zolo сказал:

Другая болячка, предположительно задиры в одном из цилиндров, этот вывод делаю из за присутствия масла во впускном коллекторе.

Масло во впуске еще может быть по причине неисправной вкг проверьте ее, все каналы, шланги маслотделитель, мембрана и т. д. все, что с ней связано должно быть чистым и работоспособным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...