Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Если сошедшие с конвеера этот тест не проходят, тогда не совсем понятно че это. 

Я слышал о таком в частности на дизельных туарегах более поздней генерации. Первые 5-и горшковые (2.5л) дизеля очень быстро меняли стоковую температуру на 100 и более. Из оставшихся на ходу 3.2 мало кто остался со стоковой температурой масла. Если им ещё термостаты заменить, то сами понимаете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zolo сказал:

Так что да, вкладыши изрядно похудевшие у меня, хотя и в допуске 3-5,5.

Уже писал, что если можно без гемора снять поддон с двс, то тогда можно и подкинуть новые вкладыши шатунные, на некоторых авто такие манипуляции проводят знающие люди в обязательном порядке. Например, Камаз там вкладыши шатунные меняют после 150 тык пробега, а уже после 300 капиталка. Еще похожий вариант с дизелями LR disco 2.7 3.0 там тоже такая операция не помешает. Но пока не будет результатов диагностики ничего менять не стоит.

51 минуту назад, zolo сказал:

Там очень простая система, под крышкой ГБЦ лабиринт-сепаратор.

Если все так просто  - тады ой.

1 час назад, zolo сказал:

Люди и на Сахалине понимают что при замене цепей надо менять и ваносы.

Это в идеале, но не все согласны на них раскошеливаться, у вас пади их 4 шт.

1 час назад, zolo сказал:

Что должны представить себе люди при словах "реально сожранные звездочки")

Это так слегка утрировано... 

 

2 часа назад, zolo сказал:

Почему "заклинивший"? Не полностью прикрывающийся. Это разные вещи.

Конечно, разные. Не полностью закрывающийся и не полностью открывающийся  (по сути заклинивший) практически одно и то же, смысл в том, что большой круг не работает полноценно, как положено это и приводит к перегреву. Если он заклинит в открытом положении, то это уже не может являться причиной перегрева т. к. большой круг на полную открыт постоянно. Соответственно наоборот, если на малом кругу заклинит, то двс перегреть очень легко и просто, если не следить за температурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zolo сказал:

Dmvdm согласен на счёт давки на 2000- 3.5 Бар мало с новым родным насосом. Поискал у нас на форуме (tuareg-club). Нашёл 4.2 при проверки. Так что да, вкладыши изрядно похудевшие у меня, хотя и в допуске 3-5,5. На заметку. На 2000 исправный насос уже обеспечивает 4 очка, при нормальных зазорах.

 

Тогда о какой 20 ке может идти речь? Онли 40 ка, 30 ки может тоже оказаться мало. Так то об этом и писал, что, если на хх 2 очка на горячую есть, то при 2000 однозначно будет больше. Для примера делал недавно замер у себя на запрещенном тут масле в вязкости А5 (9.7 сст) на горячую хх манометр показал 1.6 bar (мин по мануалу 1.2) далее при 2000 точно не помню но около 3500-3800, на 3000 - 4.8 сработал редукционный (в мануале так и есть при 4.8 должен срабатывать). Считаю, что этого уже маловато, и лучше А3 применять. Вообще всегда и юзал А3, а тут вот решил рекомендованное опробовать и замерил заодно, результаты так себе. Но при А3 около 2 очков думаю будет на хх.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zolo сказал:

В том заказ-наряди который Вы видели показания давления масла на хх вписаны по моему настоянию. Регламентом не предусмотрена проверка давления масла на ХХ.

Видите, даже лучше регламента понимаете.... Мне по фиг на регламенты, меня в данном случае цифры интересуют, но иногда можно и с регламентом (мануалом) сопоставить. Относительно давки в двс уже было, что давки много не бывает при исправном редукционном клапане (сбросить всегда можно, а вот добавить уже нет). Если замер сделаете на холодную то можете удивиться там на хх скорее всего будет под срабатывание редукционного, а вот когда нагреется вся давка может сдуться (это  не конкретно к вашему двс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dmvdm сказал:

Тогда о какой 20 ке может идти речь? Онли 40 ка, 30 ки может тоже оказаться мало.

Да согласен остановился на Mobil 1 FS 0W-40 через 3-4т уже w-30

 

Термостаты умирают без всякого заклинивания, они не прикрываются полностью становясь фактически холодными. Практика подтверждает это. Случаев таких когда человек возвращает на место свой старый термостат, или одалживает на сервире меняный с другой машины множество.

Как ведёт себя на горячую этот самый не заклинивший но не прикрывающийся полностью термостат при дальнейшем прогреве, не клинит ли его? Нет не клинит, дальнейшее его открытие происходит таким же образом как и у нового исправного термостата. К тому же на исправном  двигателе без перегрева термостат открывается на 2-3 мм не перекрывая полностью малый круг. Но повторюсь, заклинивания в полном смысле этого слова у такого термостата не происходит, при дальнейшем повышении температуры он полностью откроет большой и закроет малый круг. 

 

Дополнено: заклинившим называют термостат гистерез которого расширен. Т.е. левая ветка (ветка закрытия) гистерезиса ушла в лево в сторону более низкой температуры.  По этому текущая величина открытия такого термостата будет больше величины открытия исправного. После небольшого перегрева он зависает в открытом состоянии и фактически становится "хододным". Полностью закрывается он так же поздно.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 20:37, zolo сказал:

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

Выскажу свое мнение, может поможет. Конечно, переплачивать за запрещенное масло по обычной цене нет смысла, указанный Мобил отличное масло по всем параметрам, но, если брать по акции (они иногда устраивают аттракцион невиданной щедрости, например, в черную пятницу) этой осенью брату взял 8л 0w40 за 4.200р, то тут уже Мобил проигрывает. Есть пара недостатков с моей точки зрения у запрещенного масла, это возможно пляшущие ха-ки (видимо иногда устраивают замесы по немецки на кляс) по ттх, и второй момент это минимальное содержание 5 группы базовых масел всего 10%. Если на первый недостаток можно еще забить (может исправились) то вот со вторым уже не все так просто. По феншую на 70% пао надо 30% 5 группы (эстеры или смеси всего и вся поэ+an+pag osp +еще чего из этой же серии). Поэтому я пляснул себе дополнительно кварту redline hp  5w30 euro (тут больше всего эстеров). Двиглу эта добавка очень понравилась. Так, шо не все так однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zolo сказал:

остановился на Mobil 1 FS 0W-40 через 3-4т уже w-30

Mobil1 0w40 fs в этом плане очень стойкое масло, но при исправном авто (топливная в идеале, зажигание, цпг). Один товарисч сравнивал два масла  оба Мобил только одно 5w40 второе вот это 0w40 (у него выведен датчик температуры масла и давления) так вот пятерка уже сдулась после 2 тыс км и давка упала, а нулевка держала то же давление, как и с нуля даже на 6 тыс. пробега (сколько там м/ч было не известно) с нуля в смысле заливки масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Достаточно ясно для понимания, придерживаясь фактов я изложил свою позицию о причинах возникновения перегрева и повышения расхода масла. Это возможно избавит кого то от не нужных расходов в поисках например причин перегрева и предостережет от вредной экономии при ремонте. И там где допустил ошибку поменял собственное мнение.

 

Dmvdm, Спасибо за Ваши советы. Надеюсь что я не слишком достал своими возражениями)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Если сейчас скажете здесь или в личку) что CCS у НЕГО не враки, то я уже не знаю что сделаю) Машин умирает( цена масла по барабану

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zolo сказал:

Долгие интервалы на низкозольном кастроле. Плюс замена цепей без замены фазорегуляторов, новая цепь легла выше на фазиках и быстро просела. Звук приработки и стружка. + одновременная замена стокового термостата, не держал температуру зимой, фактически был "холодным" на абсолютно исправный оригинал привело к появлению красной масленки.

Цепи тут вообще не причем...от них задиров быть не может...ну если только оборвет или перескочит, клапана завернет и поршни побьет...это было? Чек загорелся? Какое опережение комп показывал? Мое личное мнение - природа стука -  не компенсаторы, также, не между поршнями и цилиндрами...больше похоже на шатунный стук...вкладыши надо смотреть...от них и давления нет ни хрена... движок чем-то ушатали...я бы лично скинул поддон, глянул что там...нет ли характерных опилок от вкладышей, глянул бы маслозаборник, не забит ли...

Сколько сейчас компрессия по горшкам?

Какой пробег реальный?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zolo сказал:

Что должны представить себе люди при словах "реально сожранные звездочки")))

Нет "реально сожранные звездочки" визуально ни чем не отличаются от нормальных, тем более сравнить не с чем.

Есть регламентные работы при ремонте ГРМ которые включают обязательную замену ваносов (фазорегуляторов). Если Вы нарушаете регламент все равно где это происходит в гараже или у оф.диллера. ГРМ менял у оф.диллера Рольф. Кому не нравится Роль могу сказать что мастер делавший ремонт работал ранее на Руслане вплоть до его закрытия.

Люди и на Сахалине понимают что при замене цепей надо менять и ваносы. Москва как всегда умнее всех)

Ваносы менять не обязательно,  мыть и дефектовать обязательно...у них звезды редко жрет...на нормальном масле ходят по 3 цепи...а так, по регламенту можно и поршневую перетряхнуть на всякий случай)

Там жрет всегда другие звезды...их менять обязательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alec сказал:

Мое личное мнение - природа стука -  не компенсаторы, также, не между поршнями и цилиндрами...больше похоже на шатунный стук...вкладыши надо смотреть...от них и давления нет ни хрена... движок чем-то ушатали...я бы лично скинул поддон, глянул что там...нет ли характерных опилок от вкладышей, глянул бы маслозаборник, не забит ли...

Сколько сейчас компрессия по горшкам?

Какой пробег реальный?

 

Alec, Вы о стуке из моего видио из шапки?

Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

 

Пробег реальный 288-338т. Красная масленка не горит. Был хороший запас по давлению именно на 1,5 тыс. Масляный насос новый (50тыс), давление замерялось сразу после замены МН.

 

Динамику ухудшения давления для начала попробую оценить без манометра, vсds очередной возьму. Я выше написал как собираюсь смотреть , повторятся не стоит наверное. Сжег 2 сканера подряд), ноут без батареи, при подключении через прикуриватель искра проскакивает, не на разъемах сканеа, но сгорает сканер.

 

Предыдущие замеры давления (50 тыс назад) показыли на 1,5 тыс. хороший запас, это на тех оборотах на которых датчик опрашивается. Что касается давления на 2000 без замеров сказать сложно, было 3,5 при допустимых 3 - 5,5Бар. То есть и было не густо сразу после замены насоса. Мы тут как бы пришли к общему мнению что да 3,5 очка мало.

 

 Про ваносы достаточно уже написали, я как бы в меньшинстве, наверное хорошо что написали, пусть люди сами решают при замене ГРМ что им менять.

 

А вот то что касается вкладышей. 

 Была на туареговском форуме тема ИМХО, и на кайеновском тоже была про деффектовку вкладышей при скидывании поддона. Буду искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zolo сказал:

Если сейчас скажете здесь или в личку) что CCS у НЕГО не враки, то я уже не знаю что сделаю) Машин умирает( цена масла по барабану

Могу только сказать, что не исключено, т. к. производитель заверяет, что это масло сделано на пао+10%  5 группы смеси (poe+pag osp+an+еще че то, называют они это вбк - высоко полярный базовый компонент). И загуститель используют не самый дешманский, что тоже плюс. В общем и целом норм масло, но мне лично минимальное количество 5 группы не понравилось по звуку работы двс (возможно ваше масло 0w40 у меня бы работало приятнее на слух при тех же условиях за счет большей вязкости), особенно при запуске на холодную, создавалось впечатление трения металл по металлу, звучит глупо не по форумски, но факт, т. е. мне показалось, что не хватает полярности, т. е. масло за ночь стекает качественно в картер и пока не поднимется обратно, а это порядка 4-5 сек, звук не очень, поэтому к А5 запрещенного масла добавил еще кварту redline и похоже не обшибся, стало гораздо лучше (у эстеров 5гр очень хорошие полярные св-ва, т. е. прилипают к металлу и не стекают, как пао, а в редлайне их приличное кол-во не меньше 40%), но опять же может на 0w40 было бы все норм и так без добавки. Если на цену пофиг, то тогда Redline серии HP, но такие масла стоит лить, когда расход масла минимальный или лучше, чтоб не было вовсе. А еще их лучше лить с самого нуля эксплуатации, тогда не будет проблем с закокосовками,  зашламлением двс и т. д.

12 часов назад, zolo сказал:

Dmvdm Ещё раз спасибо за помощь!!!

Скажем так: всегда пожалста, но пока рано. Есть у меня идея одна, но пока озвучивать ее рано, надо исключить металлические проблемы (те же вкладыши шатунные, хотя я, если честно, не верю в то, что стучащий шатун, хотя звук очень похож на обоих видео, сможет в таком режиме проездить 2 года, обычно все заканчивается гораздо быстрее за несколько км при таких стуках шатуна), те же задиры (стоит ли за этот двс бороться), поломки перегородок поршня и т. д. все это диагностика должна выявить или наоборот не выявить. Поэтому жду фото и видео отчет диагностики, что нужно выше можно перечитать. А масло подберем уже по факту диагностики, в том числе и замеров давки масла на разных режимах (холодный вариант, горячий).

Прошлый замер давки масла на каком масле производился в плане вязкости?

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 11:24, Dmvdm сказал:

Уточню. Через масло существует два варианта отмывки это активная промывка с дмсо с несколькими подходами, т. с. пока не отмоется до котовых причиндалов, обычно от 3-5 подходов (или жижами схожими с такой же быстрой эффективностью) при добавлении их в масло, и второй вариант это лайт при повседневной эксплуатации, когда добавляются к маслу менее агрессивные жижы (химия, иногда и базовые масла 5группа), но в этом случае процесс растягивается на тысячи или даже 10 ки тыс. км. 

Mobil1 FS заказан, со сканером решаю, старый ноут без батареи сожгет при подключении опять. Сканер нужен, надо искать цилиндр с пропусками, жена говорит чуть не заглохла, но в этом может неисправная система  EVAP при самотестировании виновата.

 Есть желание промыть двигатель перед заменой масла.

Варианты такие: 

1. Liqui Moly 7591 аналог BG 109 сольвенты ИМХО тоже.

+ можно не промывать после промывки, Mobil заливать сразу. Вязкость восстановится быстро. Могу взять не заказывая перед заменой

- можно добавить задиров, страшно.

 

2.Liqui Moly 7592 промывка на нафтеновых маслах.

- Останется в новом масле. На вязкость повлияет ИМХО. Не известно в какую сторону. Нужно промываться промыврчным маслом после нее.

Заказывать нужно, сети не держат.

+ риска получить задиры меньше ИМХО.      Будет чисть и лак внутри теплообменника 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...