Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, zolo сказал:

Mobil1 FS заказан, со сканером решаю, старый ноут без батареи сожгет при подключении опять. Сканер нужен, надо искать цилиндр с пропусками, жена говорит чуть не заглохла, но в этом может неисправная система  EVAP при самотестировании виновата.

 Есть желание промыть двигатель перед заменой масла.

Варианты такие: 

1. Liqui Moly 7951 аналог BG 109 сольвенты ИМХО тоже.

+ можно не промывать после промывки, Mobil заливать сразу. Вязкость восстановится быстро. Могу взять не заказывая перед заменой

- можно добавить задиров, страшно.

 

2.Liqui Moly 7952 промывка на нафтеновых маслах.

- Останется в новом масле. На вязкость повлияет ИМХО. Не известно в какую сторону. Нужно промываться промыврчным маслом после нее.

Заказывать нужно, сети не держат.

+ риска получить задиры меньше ИМХО.      Будет чисть и лак внутри теплообменника 

 

Зачем промывать? В двигателе есть эмульсия? Туда налили воды или подсолнечного масла? За всю свою жизнь ни разу не промывал движок...это можно и нужно делать только если его разбирать...

Ждем фотоотчет со снятым поддоном, результаты эндоскопии цилиндров и замеры компрессии...гадать на кофейной гуще смысла не вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zolo сказал:

Mobil1 FS заказан, со сканером решаю, старый ноут без батареи сожгет при подключении опять. Сканер нужен, надо искать цилиндр с пропусками, жена говорит чуть не заглохла, но в этом может неисправная система  EVAP при самотестировании виновата.

 Есть желание промыть двигатель перед заменой масла.

Варианты такие: 

1. Liqui Moly 7951 аналог BG 109 сольвенты ИМХО тоже.

+ можно не промывать после промывки, Mobil заливать сразу. Вязкость восстановится быстро. Могу взять не заказывая перед заменой

- можно добавить задиров, страшно.

 

2.Liqui Moly 7952 промывка на нафтеновых маслах.

- Останется в новом масле. На вязкость повлияет ИМХО. Не известно в какую сторону. Нужно промываться промыврчным маслом после нее.

Заказывать нужно, сети не держат.

+ риска получить задиры меньше ИМХО.      Будет чисть и лак внутри теплообменника 

 

Если честно, все выше названное мягко говоря так себе, для промывки старого масла и несливайки, т. е. ничего не промоете, то, что нужно (кольца, муфты от нагара, кокса и лака и т. д.). Это же (смыть остатки старого масла) может осуществить и промывочное масло Лукошко (лукойл). 

Сколько уже накатали на этом масле залитом? Че это за масло? Когда планируете его слить? Задиров добавлять не надо, этого нет в планах. Почему сканер сгорает, может че то в бортовой сети сидит на минусе? Если есть возможность воспользоваться сканером Вася, посмотрите тогда еще топливные коррекции, особенно интересует долговременная, хотя эти параметры можно и обычным сканером посмотреть думаю, типа Car Scanner, установленный в смартфон, нужен только адаптер вай файный (у китайцев купить). Каталики то живы или уже ампутированы?

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Если есть возможность воспользоваться сканером Вася, посмотрите тогда еще топливные коррекции, особенно интересует долговременная.

У меня 2 КД 1-2-3 ближний к помпе и 4-5-6 дальний. Вот по 4-5-6 длинная стабильно плюсовое знач. корреккцим в районе +6. А по 1-2-3 хорошее, -3. 

Я интерпретирую эти + 6 как неполное выгорания и кислорода и топлива в 3-4-5 горшках. Т.е. эти цилиндры самые проблемные в первую очередь их стоит и осматривать. Но видимо не только снизу но и под клапанную крышку придётся заглянуть. Собственно больше не очем эти цифры долговременной топливной коррекции не говорят. Или о чем то ещё можно судить?

Пропуски посмотрю, но они  будут указывать и на ЦПГ и на головку одновременно по цилиндру. Неполучится отделить клапанные проблемы (не только сам клапан) от состояния колец поршневых например. У меня 4 клапана на банку, если будет работать только один впускной будет не очень заметно.

И то что хотел оценить динамику ухудшения давления масла смогу посмотреть Васей же (выше написано как собираюсь смотреть)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alec под клапанной крышкой вид не радует. Отмываюсь по тихоньку. Каналы теплообменника залачены. Может нафтеновая промывка как то поможет. Меняют же на Тигуанах теплообменники зачем то не текущие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zolo сказал:

Alec под клапанной крышкой вид не радует. Отмываюсь по тихоньку. Каналы теплообменника залачены. Может нафтеновая промывка как то поможет. Меняют же на Тигуанах теплообменники зачем то не текущие.

Снял клапанную крышку? Фото в студию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не снимал сам ни разу, посветил фонариком. Сам менял термостат сверху) так что крышка была передомной. 2-3 раза менял термостат, делал его холоднее. Сейчас не могу этим заниматся на улице. Есть эндоскоп, но то же не полезу, не увижу даже если что то будет не в порядке. Теплообменник снимал, каналы залачены, вопрос на сколько это критично. Масло перегревается, но СОД видит перегрев если не масла то общий двигателя, борется с ним, но проигрывает, не хватает ресурсов и то же перегревается. Вот если бы СОД не перегревалась а грелось только масло тогда да, меняешь/моешь теплообменник и нормализуешь температуру масла. Но это не так.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот отчёт о замене теплообменника на Тигран. Результат внизу в комментариях смотрите.

Не когда не видел этот отчёт, просто знаю что они так делают) И помогает, надо разбираться на сколько сильно помогает. Температура, которую указывает автор после замены 102°, великоватата на мой взгляд но надо смотреть какой у них термостат.

Накипь в сотах по которым циркулирует антифриз присутствует, однако площадь сот огромна, они занимают все внутренне пространство теплообменника. Не факт что виновата именно накипь в сотах.Да и накипь может быть только с краю где возможны утечки и Закопане антифриза при падении давления. Но интересно.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zolo сказал:

Нет не снимал сам ни разу, посветил фонариком. Сам менял термостат сверху) так что крышка была передомной. 2-3 раза менял термостат, делал его холоднее. Сейчас не могу этим заниматся на улице. Есть эндоскоп, но то же не полезу, не увижу даже если что то будет не в порядке. Теплообменник снимал, каналы залачены, вопрос на сколько это критично. Масло перегревается, но СОД видит перегрев если не масла то общий двигателя, борется с ним, но проигрывает, не хватает ресурсов и то же перегревается. Вот если бы СОД не перегревалась а грелось только масло тогда да, меняешь/моешь теплообменник и нормализуешь температуру масла. Но это не так.

Нет ну что там можно увидеть фонариком...лак там будет всегда, машина то не новая, это абсолютно нормально ..важно убедиться что распредвалы без износа, что масл. каналы не забиты мазутом...тоже самое с теплообменником...нафиг его чистить вообще, если он не забит наглухо, никогда этим не занимался, откуда уверенность что масло перегревается? Сколько температура была максимальная?

Вообще при таких стуках переживать из-за лака в движке немного странно...тут надо спасать движок, пока шатун не оборвало...на диагностику надо вам батенька, грех то какой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, zolo сказал:

Я интерпретирую эти + 6

В большинстве случаев это не учтенный воздух, проще говоря подсос воздуха после расходомера воздуха ,может быть, где угодно (колечки форсунок, прокладка впускного коллектора и т. д. ), как вариант поиска применяется дымогенератор, откуда дым пошел там и сифонит. В теории +-5% считается нормой чек загорается после 20% иногда и больше зависит от программы авто. Но в авто все взаимосвязано, особенно, когда считается, что двс перегревается. Поэтому все системы (питания, зажигания, охлаждения) должны быть идеально исправными, дабы исключить их влияние. Работа двс с детонацией и т. д. все это может приводить к дополнительной температуре. 

Если соты в теплообменнике заросли окислами и накипью, то в радиаторе думаете, что то по другому? Охлаждайку никто никогда не меняет... циркуляция хуже , теплоотдача так же, бонусом сюда идут никогда не мытые радиаторы от дорожной грязи и пуха, все это легко 20 град накинет. А ее (охлаждайку) надо  менять раз в 3 года для синих антифризов (синезеленых G11) или 5 лет для остальных (G12, G12+ и т. д.). 

У соседа Субарь новиля  пробег за 5 лет 5 тыщ на дачу иногда выезжает (30км). Так вот у него масло летом при поездке на эту дачу иногда нагревается до 105 град. это при том, что он в гонки не играет и по пробкам не шарится, может для ваших авто 100-120 это и есть норма, он у LR дизельных до 120 масло нагревается. В случае соседа ему можно антифриз лет 15 не менять и то не факт, что испортится, но таких ездунов по пальцам пересчитать можно.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alec сказал:

Вообще при таких стуках переживать из-за лака в движке немного странно...тут надо спасать движок, пока шатун не оборвало...на диагностику надо вам батенька

В некотором смысле лак ухудшает теплоотдачу, но тут задача первостепенная несколько иная, про диагностику с самого начала талдычим, тут всецело поддерживаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Если соты в теплообменнике заросли окислами и накипью, то в радиаторе думаете, что то по другому? Охлаждайку никто никогда не меняет... циркуляция хуже , теплоотдача так же, бонусом сюда идут никогда не мытые радиаторы от дорожной грязи и пуха, все это легко 20 град накинет. А ее (охлаждайку) надо  менять раз в 3 года для синих антифризов (синезеленых G11) или 5 лет для остальных (G12, G12+ и т. д.). 

Это накипь, если антифриз никто никогда не менял, то соответственно и накипи там не должно быть никакой). Меняли и не сами. Если добрались до теплообменника то радиатор с наружи мыли наверняка. Не большое количество накипи в трубках основного радиатора не должно препятствовать циркуляции антифриза. Большому там вроде как неоткуда взяться.  Сложно поверить что небольшие кристаллы накипи в трубках радиатора мешают движению антифриза, на хх скорость движения антифриза мизерна, а на холостых я например успешно перегревался. У  Тигуанов  есть особые условия для появления накипи внутри теплообменников  при прочих равных услових в сравнении с более холодными авто, это слишком высокая стоковая температура масла и вообще двигателя. И автор упоминает что у него на готове лежит модифицированный термостат с удлинённым штоком байпасного клапана. Значит не всем и не на 100% помогает замена теплообменника.

 

Мое видио на горячую. Не гидрики конечно. Высокое чириканье гидриков слышно когда камера отъезжает.

Хорошо слышный низкий ритмичный звук похож на дизеление и на прорывы в выпускном коллекторе то же похож. Запах есть в салоне,  нокак бы это то же ничего не значит.

Катализаторы удалены самопально, там не кассета из нержавейтки, а подварены были куски трубы. Не исключено что развалилась конструкция внутри.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alec сказал:

Вообще при таких стуках переживать из-за лака в движке немного странно...тут надо спасать движок, пока шатун не оборвало...на диагностику надо вам батенька, грех то какой)

 

+500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, знаток сказал:

 

+500

Последнее видио точно открывали? На телефоне я с трудом его различаю. На ноуте хорошо слышен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zolo сказал:

Последнее видио точно открывали? На телефоне я с трудом его различаю. На ноуте хорошо слышен.

 

На последнем не слышно.  А зачем тогда первые два ? 

Лей полусинь.  Всё смягчится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zolo сказал:

Хорошо слышный низкий ритмичный звук похож на дизеление

Скорее наоборот он стал менее слышен, чем на холодную, так понимаю это видео с горячего двс. В этом случае можно предположить, что это все же поршень, какой-то, но не шатун. Шатун, как минимум не изменил бы звука, или наоборот добавил после прогрева.

В основном в перегреве виновата система охлаждения. Это грязные радиаторы, как внутри (накипь, ржавь и т. д.) так и снаружи (пух, песок и т. д., проверить можно фонариком посветив, в нижней самой грязной части радиаторов со стороны двс, если хорошо виден свет и соты, то норм, но если там бутерброд из трех и более радиков, то так можно ошибиться, тогда только разборка).

1 час назад, zolo сказал:

Если добрались до теплообменника то радиатор с наружи мыли наверняка.

Лично присутствовал при ремонте Q7 4.2 fsi. При снятом двс сказал обоим и механнику-мотористу, кто все это делал снимал-разбирал-собирал и т. д. и хозяину авто. Что пока у вас движка нет, помойте радиаторы (там бутер из трех штук). Но, увы, так и остались они грязнулями со 150 тыс. пробегом и 12 годами жизни.

1 час назад, zolo сказал:

Сложно поверить что небольшие кристаллы накипи в трубках радиатора мешают движению антифриза

Если не верите, что система охлаждения с такими проблемами может приводить к перегревам двс, тогда морфлот умывает руки, удачи нам не видать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...