Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Никто не упоминал не разу на страничке в drive2 о чистоте сот радиатора. И это понятно, они естественно чистые и у автора и меня. Я же говорил о другом. Я говорил об отложении накипи внутри трубок радиатора. При прогреве двигателя на хх месте до включения вентиляторов хорошо видны признаки перегрева (не буду на них останавливатся что бы не лить воду). Это значит что возможные отложения не мешают теплообмену (его нет еще, вентиляторы не крутятся). Остаётся вариант с тем что эти самые отложения (если они там есть) тормозят циркуляцию. Однако скорость циркуляции по трубкам радиатора на хх мизерная и не большие отложения тормозить именно скорость циркуляции не могут. А значительное заужение ( неоткуда взяться большому количеству накипи вообще говоря, но прелположим) сечения трубок радиатора привело бы к уменьшению объёма антифриза в самом радиаторе. Но и этого не видно (не расписываю почему, но железобетонные основания утверждать это имеются)

С теплообменником дело обстоит не так. Замена теплообменника на новый в отличие от замены радиатора снижает температуру. Возможно причина это более высокая температура теплообменника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не понимаю что мы тут обсуждаем какие-то радиаторы, теплообменники и прочую шнягу...двигатель закипел? Масло греется под 150? О чем вообще речь? Движок стучит как-будто он вообще без масла работает...надо снимать крышку, поддон и смотреть что там на самом деле...делать полную диагностику,  сувать эндоскоп и так далее...хватит уже правда воду лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zolo сказал:

Это значит что возможные отложения не мешают теплообмену

Вот это прально... только скорее теплоотдаче и как раз мешают.

1 час назад, zolo сказал:

Остаётся вариант с тем что эти самые отложения (если они там есть) тормозят циркуляцию.

Чтобы такое происходило, надо, чтоб соты наглухо забились накипью или ржавчиной. От накипи (если они все же есть) можно промыть лимонной кислотой или антинакипином, я так чайник чищу от накипи 5 минут кипячения и чайник новый. На ютюбе наверняка полно таких видосов.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2021 в 16:04, Alec сказал:

 Движок стучит как-будто он вообще без масла работает...надо снимать крышку, поддон и смотреть что там на самом деле...делать полную диагностику,  сувать эндоскоп и так далее...хватит уже правда воду лить...

Понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2021 в 16:16, Dmvdm сказал:

Вот это прально... только скорее теплоотдаче и как раз мешают.

Чтобы такое происходило, надо, чтоб соты наглухо забились накипью или ржавчиной.

Нет внутри трубок радиатора в отличие от теплообменника никаких сот.

При прогреве на месте на хх у меня включались вентиляторы раньше чем прогревался НИЖНИЙ патрубок радиатора. Сами понимаете что теплообмен тут не причём.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zolo сказал:

При прогреве на месте на хх у меня включались вентиляторы раньше чем прогревался НИЖНИЙ патрубок радиатора.

За циркуляцию ож отвечает помпа (электрическая или механическая), как и термостат, открывающий большой круг и само собой чистота радиаторов внутри, соты не должны быть забиты (теоретически их могли засрать каким - нито герметиком, Вы ж не перевый счастливый обладатель этого авто). Так же там принимают участие и шланги (патрубки). Был у меня такой опыт на грузовике. Газу даешь авто греться начинает, причем пропорционально скорости. Скорость 90 - темп 90, скорость 100 темп -100 и т. д. Внешне все ок. По факту получалось, что при активном нажатии на газ обороты росли и шланг некачественный сжимало, и пропускная способность системы охлаждения (циркуляция ож) снижалась, что и приводило к перегреву. Установка армированного патрубка все исправила. Вентиляторы на современных авто, как правило включает эбу, на основании показаний  различных температурных датчиков (на впуске, в блоке ож,  кондее и может еще где). При исправной системе охлаждения при полностью открытом термостате оба патрубка должны быть одинаково горячими и верхний и нижний, все это примерно в районе 90-105 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 17:43, знаток сказал:

 

На последнем не слышно.  А зачем тогда первые два ? 

Лей полусинь.  Всё смягчится.

После этого видио заменил масло на Mobil1 FS 0w-40 и снял ещё одно видио, через день после замены) Так вот, на горячую звук полностью отсутствовал. Но мне стало уже понятно что это артефакт, подгонка иными словами. Короче говоря порвана нижняя гофра, надорвана по обжимной шайбе. Приношу извинения за то что ввёл всех в заблуждение с этим звуком. Понятно что я свои видио не редактировал и старался не выдавать желаемое за действительное. 

 

Поговорил с человеком с драйва видио которого выкладывал выше со 100% звуком дизеления так же на Туареге 3 2. И у него запах выхлопных в салоне присутствует. 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 21:54, Dmvdm сказал:

За циркуляцию ож отвечает помпа (электрическая или механическая), как и термостат, открывающий большой круг и само собой чистота радиаторов внутри, соты не должны быть забиты.

И все же там далее у Вас описан частный случай перегрева. Забитость сот вообще не серьёзно даже упоминать при обсуждении причин перегрева, это слишком банально, все об этом знают. И да, нет внутри радиатора никаких сот, только гладкие трубки, соты присутствуют только в теплообменнике а по гладким трубкам в нем циркулирует только масло. Радиатор, помпа и термостат так же не являются как правило причиной перегрева. 

Мне в принципе нравится версия, которую и Вы поддержали с потерей теплообмена между двигателем и СОД. И согласен с тем что промывка СОД ( не сот, а СОД): )  например лимонной кислотой необходима при появлении признаков перегрева. Но где следует пологать возникают эти отложения? Там где температура наиболее высокая естественно, это сам блок, ГБЦ и теплообменник. Понятно зачем я делаю акцент на этом. Например за тем, что мойка отдельно радиатора внутри пусть даже и лимонной кислотой не даст результата. Замена радиатора будет так же бесполезна 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 17:43, знаток сказал:

Лей полусинь.  Всё смягчится.

Не могу согласится. При эксплуатации с короткими поездками без полного прогрева двигателя за поездку и особенно при таких не характерных для Москвы холодах какие были нынешней зимой именно ПАО продлевает жизнь двигателя. Основной износ ЦПГ получает именно при холодном запуске.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zolo сказал:

Например за тем, что мойка отдельно радиатора внутри пусть даже и лимонной кислотой не даст результата. Замена радиатора будет так же бесполезна 

Не не не, моется все вместе (в сборе в смысле, т. к. не совсем понимаю, как можно отдельно радиатору почти 100 град баню устроить  отдельно снятому), лимонке (антинакипину) нужна температура.... т . е. нагреть до вентилятора и погонять какое то время, чтоб растворилась накипь (если она есть) и внешне чистота не менее важна. Тут еще важно, что оригинальный радиатор стоит дорого, а заменитель китайский может оказаться хуже старого оригинала.  

Не стоит лить в такие двс полусини, минералки и т. д. желательно только пао+эстеры и по феншую (70% пао+остальное эстеры) или на крайний случай смесь типа Mobil1 0w40fs (пао+кряк -gtl+эстеры). Современные двс в угоду экологии сделали очень горячими, поэтому тут нужно использовать термостабильные масла , а это и есть синтетика настоящая (пао+эстеры). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zolo сказал:

После этого видио заменил масло на Mobil1 FS 0w-40 и снял ещё одно видио, через день после замены) Так вот, на горячую звук полностью отсутствовал.

И хде это видиво? Если стук на холодную есть, а на горячую пропадает, то это еще больше похоже на начальную стадию проблемы с каким то поршнем (попросту перекладка). Когда стук уже не исчезает после прогрева то это уже критичный износ, который можно решить только капремонтом.

 

6 часов назад, zolo сказал:

Короче говоря порвана нижняя гофра, надорвана по обжимной шайбе.

Такие звуки стоит устранить, чтобы они не вводили в заблуждение даже самого себя, как и возможные проблемы похожие с различными натяжными роликами ремней.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zolo сказал:

Поговорил с человеком с драйва видио которого выкладывал выше со 100% звуком дизеления так же на Туареге 3 2. И у него запах выхлопных в салоне присутствует. 

Никакой связи тут скорее всего нет, кроме большого пробега и соответственно предсказуемого выхода из строя выхлопной системы (прогара).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Никакой связи тут скорее всего нет, кроме большого пробега и соответственно предсказуемого выхода из строя выхлопной системы (прогара).

О какой диагности по звуку можно тут говорить, как можно приговаривать не только ЦПГ а даже гидрики при дырке в гофре. На спортивный выхлоп все списать?

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=116098

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять гадание на кофейной гуще...где диагностика нормальная? И что звук пропал после замены гофры? Не слышно,  чтоб выхлоп секло...у меня гофра прогорала, просто ревел Кай как корова без всяких стуков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alec, диагностика не говорит о заметном падении давлении масла. Датчик срабатывает не на 860-880об.как было, а на 880-900 при масле 87°(имеет право срабатыватьпочти до 1500). Ехать к  тому же дилерскому манометру в Рольф я не стал. В ближайшем сервисе скорее всего даст погрешность в + - 0,2Бар на 2000 об. Троение во 2-цилиндре не пугает, связано с кончиной подогрева ДК B1S1. При замене лямды осмотрю эндоскопом банку катализатора, если увижу трубы и заужение буду наверное врезать кассеты. Как бы сейчас делать выводы по звуку и приговаривать двигатель к капиталке, к подкидыванию вкладышей или замене гидриков нельзя.

 

Если владеете опытом по комп.диагностированию, то есть вопрос по датчикам детонации. Второй датчик слышит свои 4-5-6 банки громче чем первый свои 1-2-3. Напряжение выше. Это может быть связано с состоянием датчика? Стоит ли их в паре заменить на новые? 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...