Перейти к публикации

Alec

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Alec

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul 5w40

Старые поля

  • Авто
    Porsche Cayenne 3,2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Все это кто? Я вот на пробеге 370 тыс решил не менять...пусть дальше работают) В общем тут медицина бессильна)
  2. Никто не приговаривает к капиталке. Это должен решить сам владелец после нормальной полной диагностики (не только компьютерной) можно самому выкрутить свечи, воткнуть эндоскоп, посмотреть горшки изнутри как следует, посмотреть состояние свечей, измерить компрессию...это очень простые процедуры, которые наверное и моя мама сделает. При этом будет понятно состояние движка...гидрики тут вообще не причем... смотреть на вольтаж всяких датчиков - занятие для творческих эстетов, у которых много свободного времени. Нестираемых ошибок нет? Ну и не надо проводить научные исследования всех электродебрей
  3. Опять гадание на кофейной гуще...где диагностика нормальная? И что звук пропал после замены гофры? Не слышно, чтоб выхлоп секло...у меня гофра прогорала, просто ревел Кай как корова без всяких стуков...
  4. Я просто не понимаю что мы тут обсуждаем какие-то радиаторы, теплообменники и прочую шнягу...двигатель закипел? Масло греется под 150? О чем вообще речь? Движок стучит как-будто он вообще без масла работает...надо снимать крышку, поддон и смотреть что там на самом деле...делать полную диагностику, сувать эндоскоп и так далее...хватит уже правда воду лить...
  5. Нет ну что там можно увидеть фонариком...лак там будет всегда, машина то не новая, это абсолютно нормально ..важно убедиться что распредвалы без износа, что масл. каналы не забиты мазутом...тоже самое с теплообменником...нафиг его чистить вообще, если он не забит наглухо, никогда этим не занимался, откуда уверенность что масло перегревается? Сколько температура была максимальная? Вообще при таких стуках переживать из-за лака в движке немного странно...тут надо спасать движок, пока шатун не оборвало...на диагностику надо вам батенька, грех то какой)
  6. Снял клапанную крышку? Фото в студию....
  7. Зачем промывать? В двигателе есть эмульсия? Туда налили воды или подсолнечного масла? За всю свою жизнь ни разу не промывал движок...это можно и нужно делать только если его разбирать... Ждем фотоотчет со снятым поддоном, результаты эндоскопии цилиндров и замеры компрессии...гадать на кофейной гуще смысла не вижу...
  8. Ваносы менять не обязательно, мыть и дефектовать обязательно...у них звезды редко жрет...на нормальном масле ходят по 3 цепи...а так, по регламенту можно и поршневую перетряхнуть на всякий случай) Там жрет всегда другие звезды...их менять обязательно...
  9. Цепи тут вообще не причем...от них задиров быть не может...ну если только оборвет или перескочит, клапана завернет и поршни побьет...это было? Чек загорелся? Какое опережение комп показывал? Мое личное мнение - природа стука - не компенсаторы, также, не между поршнями и цилиндрами...больше похоже на шатунный стук...вкладыши надо смотреть...от них и давления нет ни хрена... движок чем-то ушатали...я бы лично скинул поддон, глянул что там...нет ли характерных опилок от вкладышей, глянул бы маслозаборник, не забит ли... Сколько сейчас компрессия по горшкам? Какой пробег реальный?
  10. Какие задиры на 3,2? Без масла что-ли катался? Масло во впуске там всегда, это нормально. Мембрана небось рваная. Я на своем Каене проехал 370 тыс км...на Мотул 8100 5w40 только что менял цепь (1 раз!), решил снять голову, чистил, притирал клапана, менял колпачки, хон на месте, нагара нет, компрессия была в номинале... Делай нормальную диагностику, про контрактник забудь, если конечно не получишь кулак дружбы...

×
×
  • Создать...