Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, zolo сказал:

Так же вижу быстрое срабатывания датчика на 850 об (при опросе приборки), до срочно (опрос приборка делает на 1,5 тыс)

Че за датчик (зачем он и для чего) и как он должен в идеале работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, zolo сказал:

Забыл, пол часа промывал МС по рецепту якутского шамана  сольвентом BG-109, периодически поднимая обороты. Тем не менее не могу сказать что именно это повлияло на снижение расхода.

Уточню. Через масло существует два варианта отмывки это активная промывка с дмсо с несколькими подходами, т. с. пока не отмоется до котовых причиндалов, обычно от 3-5 подходов (или жижами схожими с такой же быстрой эффективностью) при добавлении их в масло, и второй вариант это лайт при повседневной эксплуатации, когда добавляются к маслу менее агрессивные жижы (химия, иногда и базовые масла 5группа), но в этом случае процесс растягивается на тысячи или даже 10 ки тыс. км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm согласен на счёт давки на 2000- 3.5 Бар мало с новым родным насосом. Поискал у нас на форуме (tuareg-club). Нашёл 4.2 при проверки. Так что да, вкладыши изрядно похудевшие у меня, хотя и в допуске 3-5,5. На заметку. На 2000 исправный насос уже обеспечивает 4 очка, при нормальных зазорах.

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zolo форсунки по очереди по пробуй по отключать , должен быть результант , поймёшь какой цилиндр стучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dmvdm сказал:

Че за датчик (зачем он и для чего) и как он должен в идеале работать?

На 3.2 в отличие от большинства движков опрос датчика температуры давления происходит не на хх, а на 1,5 тыс оборотах. "Опрос" производит приборка, ЭБУ двигателя в нем не участвует. При давлении менее 1,6 (номинал датчика 1.2...1.6) Бар на 1500 приборка показывает красную масленку. Не подключая манометр в группе "Приборная панель" при подключении диагностики можно увидеть срабатывания датчика. Срабатывает он в моем случае уже на 850об.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dmvdm сказал:

Масло во впуске еще может быть по причине неисправной вкг проверьте ее, все каналы, шланги маслотделитель, мембрана и т. д. все, что с ней связано должно быть чистым и работоспособным.

Так с этого и нужно начинать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alec сказал:

Какие задиры на 3,2? Без масла что-ли катался? Масло во впуске там всегда, это нормально. Мембрана небось рваная. 

Если присутствует масло во впускном коллекторе есть и расход. Внутри коллектора присутствовали не смываемые светлы-коричневые отложения масла. Клапан рециркуляции картерных (КРКГ)газов был заменен, порван не был, тяга через открытую маслозаливную упала значительно, тест с присасываемой крышкой. Тем не менее не могу сказать что именно это снизило расход масла) После замены КРКГ коллектор снимался, масло было на месте.

Есть так называемый тест на термостабильность двигателя, это когда на месте оборотами пытаемся поднять температуру масла. На исправном Туареге первой генерации поднять выше 90-94 темературу масла нельзя. Моя машина этот тест не проходит, температура масла будет ползти без ограничения вверх. При исправной СОД и присутствующем расходе масла это будет указывать на состояние ЦПГ. Однако не все авто могут пройти этот тест будучи сразу с конвейера. Исправный 3 2 на Кайен и Туарег проходит тест.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завёлся после простоя, снял АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alec сказал:

Какие задиры на 3,2? Без масла что-ли катался?

Долгие интервалы на низкозольном кастроле. Плюс замена цепей без замены фазорегуляторов, новая цепь легла выше на фазиках и быстро просела. Звук приработки и стружка. + одновременная замена стокового термостата, не держал температуру зимой, фактически был "холодным" на абсолютно исправный оригинал привело к появлению красной масленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zolo сказал:

На 3.2 в отличие от большинства движков опрос датчика температуры происходит не на хх, а на 1,5 тыс оборотах. "Опрос" производит приборка, ЭБУ двигателя в нем не участвует. При давлении менее 1,7 Бар приборка показывает красную масленку. Не подключая манометр в группе "Приборная панель" при подключении диагностики можно увидеть срабатывания датчика. Срабатывает он в моем случае уже на 850об.

Откровенно говоря, так и не понял эту кухню.... То, что давление напрямую зависит от температуры (вязкость падает) это понятно, но каким боком приборка делает какие то выводы на основании двух датчиков (давления масла и температуры масла) и еще оборотов о состоянии масляной системы не совсем ясно и причем тут опросы при 1500 и 850.

1 час назад, zolo сказал:

Если присутствует масло во впускном коллекторе есть и расход.

Ничего подобного.... вариантов может быть немало, масло быть во впуске, а расхода не быть. Может быть и так кольца мск работают исправно, а кк лежат (или оба, или верхнее, или второе) как и наоборот при исправно работающих кк мск в лежке, в этом случае расход масла будет однозначно, а компрессия даже выше нормы.

1 час назад, zolo сказал:

Клапан рециркуляции картерных (КРКГ)газов был заменен, порван не был, тяга через открытую маслозаливную упала значительно, тест с присасываемой крышкой.

В вкг участвует не только клапан, а еще и каналы слива масла из маслоотделителя иногда они и в поддоне есть, например, у Вольво, и там просто замена бачка и клапана, что одно и то же, не приводит к должному результату, требуется чистка и в блоке и поддоне каналов. Но, если всасывание снизилось (тест с открытой крышкой маслозаливной горловины) и стало приемлемым, скорее всего с вентиляцией все ок, но всасывать должно однозначно, если нет всасывания то это тоже печаль.

1 час назад, zolo сказал:

Есть так называемый тест на термостабильность двигателя, это когда на месте оборотами пытаемся поднять температуру масла. На исправном Туареге первой генерации поднять выше 90-94 темературу масла нельзя. Моя машина этот тест не проходит, температура масла будет ползти без ограничения вверх. При исправной СОД и присутствующем расходе масла это будет указывать на состояние ЦПГ. Однако не все авто могут пройти этот тест будучи сразу с конвейера. Исправный 3 2 на Кайен и Туарег проходит тест.

Судя по всему в этом тесте участвует не только масло, но и маслоохладитель, а так же система охлаждения двс, т. к. он проходит через этот маслоохладитель возможно. Либо охлаждение масла вынесено на улицу, через дополнительный радиатор, как, например с акпп только там еще термостат присутствует. Если честно не знаю, как это все реализовано в этом Туареге, но если сошедшие с конвеера этот тест не проходят, тогда не совсем понятно че это. Если двс исправен (компрессия в идеале, расхода масла нет, система охлаждения тоже в отличном состоянии, как и другие системы питания и зажигания) и он этот тест проходит (масло не нагревается выше 90 град на высоких оборотах хх), а на двс с пониженной компрессией и расходом масла не проходит при исправном всем остальном, то можно предположить, что кольца пропускают газы, отчего масло дополнительно нагревается и система охлаждения уже не справляется. Газы черезмерно, (так то они всегда попадают, для этого и сделана вкг) могут прорываться в картер, как при залегших кольцах (подзалегших), задирах на поршне, цилиндре, поломанных кольцах, перегородках поршней,  при критическом износе цпг, и возможно севших кольцах от перегрева, т. е. если проще масло во впуск выдавливают картерные газы, они же портят масло (окисляют) равно, как и температура.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zolo сказал:

Долгие интервалы на низкозольном кастроле.

Ключевые слова "долгие интервалы и кастроле". Кастрол мастак гадить, особливо в фазокрутилках, да и вообще в двс. 

25 минут назад, zolo сказал:

Плюс замена цепей без замены фазорегуляторов, новая цепь легла выше на фазиках и быстро просела. Звук приработки и стружка.

Был опыт (лично присутствовал при ремонте) на Q7 4.2 bar меняли шорт блок (удалось по дешману новье хозяину прикупить), там есть все и цепи и башмаки, кроме головок и соответственно фазиков, т. к. они на головах. Двигло то уже думаю прошло под 100 тык и масло не жрет, и никакой стружки не было. Скорее всего в вашем случае либо кривой ремонт, либо реально сожранные звездочки фазиков, тогда пробег явно более 200 или даже 300 тык. 

А термостат, заклинивший в положении по большому кругу может принести максимальную неприятность это холодрыга в салоне не более того, хотя, конечно, нерпавильный температурный режим долговечности не прибавляет. Делайте диагностику, а там че нить придумаем как поступить, тем более уже на контракт нацелились, а мож он и не понадобиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm 

46 минут назад, Dmvdm сказал:

Откровенно говоря, так и не понял эту кухню.... То, что давление напрямую зависит от температуры (вязкость падает) это понятно, но каким боком приборка делает какие то выводы на основании двух датчиков (давления масла и температуры масла) 

Извините, описка, водится за мной. Давление проверяет приборка на 1500 оборотах. Других нет отличия от проверки на хх. Только появляется возможность увидеть момент срабатывания датчика ДАВЛЕНИЯ подключив Васю-Диагноста. Так вот момент реального срабатывания датчика после замены МН был 850 оборотов с большим запасом как бы к 1500. Понятно написал? Что собственно хорошо. Я могу сейчас посмотреть увеличился этот порог срабатывания.Если увеличился, то увеличились и зазоры во вкладышах. Динамику износа увидеть.

 

В том заказ-наряди который Вы видели показания давления масла на хх вписаны по моему настоянию. Регламентом не предусмотрена проверка давления масла на ХХ.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

А термостат, заклинивший в положении по большому кругу может принести максимальную неприятность это холодрыга в салоне не более того..

Почему "заклинивший"? Не полностью прикрывающийся. Это разные вещи. Проблема известная, можете по гуглить. Многие решают проблемы с перегревом вернув свой старый термостат или даже одолжив на сервисе старый меняный с другого автомобиля)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Скорее всего в вашем случае либо кривой ремонт, либо реально сожранные звездочки фазиков, тогда пробег явно более 200 или даже 300 тык. 

Что должны представить себе люди при словах "реально сожранные звездочки")))

Нет "реально сожранные звездочки" визуально ни чем не отличаются от нормальных, тем более сравнить не с чем.

Есть регламентные работы при ремонте ГРМ которые включают обязательную замену ваносов (фазорегуляторов). Если Вы нарушаете регламент все равно где это происходит в гараже или у оф.диллера. ГРМ менял у оф.диллера Рольф. Кому не нравится Роль могу сказать что мастер делавший ремонт работал ранее на Руслане вплоть до его закрытия.

Люди и на Сахалине понимают что при замене цепей надо менять и ваносы. Москва как всегда умнее всех)

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Ничего подобного.... вариантов может быть немало, масло быть во впуске, а расхода не быть.

Но если видишь что масло во впуске и имешь расход масла, то вполне логично связать эти 2 факта. Там очень простая система, под крышкой ГБЦ лабиринт-сепаратор. Ломатся там не чему. Можно щелочью травить или крышку поменять в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...