Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно приобрёл новое авто бмв 3 г20 320и 2020 г.в. (бензин). Масло планирую менять каждые 7.5 тыс км. Каждые 15 тыс замена масла у официального диллера (на оригинальное масло), возможно чаще,  бортовой компьютер сам говорит, когда нужно ехать к дилеру (что бы не слетать с гарантии), а каждые 7.5 тыс самостоятельно планирую менять масло. Согласно инструкции в 320i можно лить масла по допускам указанным в прикреплённом к данной теме файлу.

90% езжу в городе, 10% трасса. Думаю оптимальная вязкость 5w30 (живу в Уфе). Что лить пока даже не знаю, до этого ездил на тойотах и мазде и везде лил идемитсу зепро 0в20, что сюда лить пока не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошее масло под этот двигатель. 

20210129_171348.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.02.2021 в 14:03, Takawi сказал:

Вот мне дилер и сказала, что они льют ll1, хотя в допусках его нет. Но я уже этому не удивляюсь. Было такое, что тойота заливала не то масло, что рекомендовано по тех. документации.

Мой опыт: https://www.drive2.ru/l/4062246863888598733/

 

А во время ТО буду требовать, что бы лили хотя бы ll4, хотя манагер по телефону мне сказал, что ll4 они в дизеля льют.

Takawi, я думаю, что нужно ехать к ОД на машине и с руководством по эксплуатации:

 

1) Спросить, какое масло они льют на ТО.

2) Спросить, есть ли у Вас на машине сажевый фильтр. 
3) Если они говорят, что льют LL-01 и сажевого фильтра нет, то показать им руководство. Переспросить, уверены ли они, что сажевого нет и попросить показать Вам это.

Если сажевого нет, то попросить распечатать Вам документ, в котором написано, что в РФ поставляются машины с B48 без сажевого фильтра, и поэтому можно заливать масла с допуском LL-01/98 с сохранением гарантийных обязательств.

4) Ещё важный момент. Для того, чтобы у Вас был 3-й год гарантии, нужно в течении трёх лет все работы делать у ОД, включая замену колодок и прочее. Конечно, это не относится к промежуточным заменам масла, которые можно делать в самом обычном сервисе и не сбрасывать интервалы. Я это к тому, что не очень понятно, какой у Вас сейчас пробег и нужен ли Вам этот третий год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а если в межсервис лить масло Valvoline Maxlife C3 5W-30, а на то у од оригинал, то это не будет как то негативно влиять на ресурс двигателя? Все же масла разного класса, гидрокряк (валволайн) и синтетика (оригинал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Takawi сказал:

Все же масла разного класса, гидрокряк (валволайн) и синтетика (оригинал).

Где Вы увидели оригинал синтетику (то есть в составе присутствует 4 и 5 группа масел)? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Takawi сказал:

Ребят, а если в межсервис лить масло Valvoline Maxlife C3 5W-30, а на то у од оригинал, то это не будет как то негативно влиять на ресурс двигателя? Все же масла разного класса, гидрокряк (валволайн) и синтетика (оригинал).

Отличное масло. Лейте. Смешивать можно вообще практически все масла, если не сказать все. Но вы же сливать будете изначально) Если интересно есть темы и анализы по смешанным маслам , все отлично. Но там ребята ездят на миксах порой 2-4 разных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Отличное масло. Лейте. Смешивать можно вообще практически все масла, если не сказать все. Но вы же сливать будете изначально) Если интересно есть темы и анализы по смешанным маслам , все отлично. Но там ребята ездят на миксах порой 2-4 разных масел.

Понял, спасибо большое. Думаю на 3 тыс, после обкатки поменять масло. Вот только думаю фильтр менять или до то с ним поездить. Как думаете, как лучше сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Takawi сказал:

Вот только думаю фильтр менять или до то с ним поездить. Как думаете, как лучше сделать?

думаю поменять на такой же ,что и стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новая g20 дизель, на 7500 км. залил Mobil1 esp 5w30, на ТО будем лить оригинал. В бензин лил бы то же самое, чего и Вам советую. 
Фильтр масляный само собой менять на оригинал, чтобы дилер не докапался

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

У меня новая g20 дизель, на 7500 км. залил Mobil1 esp 5w30, на ТО будем лить оригинал. В бензин лил бы то же самое, чего и Вам советую. 
Фильтр масляный само собой менять на оригинал, чтобы дилер не докапался

У этого мобила же нет допуска бмв. А у волволайна как раз есть допуск long life 4. Я ещё думаю менять фильтр масляный или нет в межсервис. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Takawi сказал:

У этого мобила же нет допуска бмв. А у волволайна как раз есть допуск long life 4. Я ещё думаю менять фильтр масляный или нет в межсервис. 

Да без разницы особо. Если менять то на оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще уверен од даже не смотрят какой там фильтр. Он весь в масле и хрен там угадаешь. Но что бы без палева лучше меняйте на оригинал или не меняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Takawi сказал:

У этого мобила же нет допуска бмв. А у волволайна как раз есть допуск long life 4. Я ещё думаю менять фильтр масляный или нет в межсервис. 

То что нет допуска, вопрос маркетинга, но между этим маслами пропасть по качеству не в пользу Valvoline, хотя он конечно тоже не плох. Если хотите хороший выбор сделать, берите этот Мобил. 
0w30 LV не берите, он на Вашем движке летом в пробке совсем вязкость потеряет, когда масло до 115 градусов нагреется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Takawi сказал:

Я ещё думаю менять фильтр масляный или нет в межсерви

Конечно менять, у Вас машина на обкатке, там элементы притирки. Почему вообще вопрос менять/не менять, цена небольшая совсем даже на оригинал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Resh77 сказал:

0w30 LV не берите, он на Вашем движке летом в пробке совсем вязкость потеряет, когда масло до 115 градусов нагреется

А если залить 0w-20 LL-17FE+, то наверное двигатель в жару сразу даст клина? :smile:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

А если залить 0w-20 LL-17FE+, то наверное двигатель в жару сразу даст клина? :smile:

Конечно не сразу, и клина не даст точно. Но при определенном стечении обстоятельств износ будет повышенным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Конечно менять, у Вас машина на обкатке, там элементы притирки. Почему вообще вопрос менять/не менять, цена небольшая совсем даже на оригинал 

Ок, тогда лучше поменяю. Цена фильтра 1000 руб. 

Screenshot_20210228-012754.jpg

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...