Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно приобрёл новое авто бмв 3 г20 320и 2020 г.в. (бензин). Масло планирую менять каждые 7.5 тыс км. Каждые 15 тыс замена масла у официального диллера (на оригинальное масло), возможно чаще,  бортовой компьютер сам говорит, когда нужно ехать к дилеру (что бы не слетать с гарантии), а каждые 7.5 тыс самостоятельно планирую менять масло. Согласно инструкции в 320i можно лить масла по допускам указанным в прикреплённом к данной теме файлу.

90% езжу в городе, 10% трасса. Думаю оптимальная вязкость 5w30 (живу в Уфе). Что лить пока даже не знаю, до этого ездил на тойотах и мазде и везде лил идемитсу зепро 0в20, что сюда лить пока не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошее масло под этот двигатель. 

20210129_171348.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

что предпочтительнее в мануале

Подводя итог к этой теме, можно смело сказать, что мануал для России просто перевели с немецкого/английского на русский, без вникания в суть вопросов. В Гейропе на бензин ставят сажевый фильт и логично, что рекомендовано масло LL-04, а вот в России на бензин не ставят сажевый фильтр и следовательно можно смело лить полно зольное масло LL-01, что в принципе и делает ОД BMW в России.

1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если рекомендовано и то и другое, то предпочтительнее ll-04.

Почему? Даже ОД в бензин льёт LL-01 для России.

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Takawi ОД льет то что егу выгодно при условии что есть выбор по мануалу, а иногда, лично со мной было, вообще льют масло которое не допустимо по мануалу. Это я к тому что ОД вообще не показатель. Показатель только рекомендации производителя и желательно посмотреть рекомендации на разные страны.

По поводу масла, чем меньше золы тем лучше - это факт. Меньше отложений, лучше для прямого впрыска и не важно есть сажевый или нет. Для тех же катализаторов предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Takawi Я кстати в вашем мануале вообще не вижу ll-01)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сам чуть такое авто не купил, решил чуть лучше вникнуть, почитал сейчас, да, по факту можно и ll-01 w30 лить, ничего страшного. Но лично я бы лил допустимое масло с меньшей золой, т.е. только не ll-01))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maze сказал:

Hazy_nsk предпочтительнее из-за более низкой зольности? 

Да, Я чуть выше писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Но лично я бы лил допустимое масло с меньшей золой, т.е. только не ll-01))))))

Так оно для авто с сажевым фильтром рекомендуется, по ходу обсуждения в этой теме были приведены аргументы на этот счёт.

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

По поводу масла, чем меньше золы тем лучше - это факт.

Но LL-01 дольше сможет "жить" в моторе и дольше сохранит свои свойства.

На мой взгляд здесь сложно сказать, что лучше. Я много читал инфы на эту тему и по крайней мере я пришёл к выводу, что в бензин лучше лить ll-01, особенно если топливо не очень качественное может попасться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Takawi дело ваше, переубеждать не буду, Я уже выше написал почему ll-04 предпочтительнее. Но факт что в мануале вообще нет ll-01.

 

Кстати и другие допуски по мануалу тоже вполне себе не хуже.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Takawi Но ведь и в РФ есть полнозольники с золой 1...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня BMW 318i 2020. В инструкции также написано LL 04, 12, 17. 
Написал в представительство ответили используйте LL01 или обращайтесь  к дилеру, но они в принципе по любому вопросу посылают к дилеру. Изначально лил у дилера оригинал 0w30 LL01FE. Через 20 000 появился расход масла (сейчас 56600) Перешёл на оригинал 5w30 LL01 Ничего не изменилось. Расход составил 1.1 л на 10 000 км. Раньше были несколько  BMW с моторами B48 и N20 Вообще расхода не было. Сейчас залил Mobil ESP 5w30. Также присутствует расход масла непонятно почему. Кстати у этого масла до 18-го года был допуск LL04. Решил залить его так как масло вроде бы не угорает. До замена осталось 4000 км. Следующий раз хочу попробовать Valvoline 0w40 с допуском LL 01 надеюсь это поможет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TVV сказал:

Расход составил 1.1 л на 10 000 км.

Вроде не смертельно - 100мл на 1000км получается.

Но надо разобраться...

Через 10 000 км меняете?

Какие режимы движения (город/трасса, пробки)?

Сколько моточасов за интервал получается (или средняя скорость по БУ)?

Расход масла с первой 1000км или начинает активнее жрать после 5000-6000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вроде не смертельно - 100мл на 1000км получается.

Но надо разобраться...

Через 10 000 км меняете?

Какие режимы движения (город/трасса, пробки)?

Сколько моточасов за интервал получается (или средняя скорость по БУ)?

Расход масла с первой 1000км или начинает активнее жрать после 5000-6000?

Меняю через 10 000 км

Режим город, спокойная езда. 
Мото часов около 300 ±

После 6000 км на Mobil электронный щуп снижается на 1/4 

на оригинале 5w30 LL01 после 4000 км. но возможно из-за того что было лето. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TVV сказал:

У меня BMW 318i 2020. В инструкции также написано LL 04, 12, 17. 
Написал в представительство ответили используйте LL01 или обращайтесь  к дилеру, но они в принципе по любому вопросу посылают к дилеру. Изначально лил у дилера оригинал 0w30 LL01FE. Через 20 000 появился расход масла (сейчас 56600) Перешёл на оригинал 5w30 LL01 Ничего не изменилось. Расход составил 1.1 л на 10 000 км. Раньше были несколько  BMW с моторами B48 и N20 Вообще расхода не было. Сейчас залил Mobil ESP 5w30. Также присутствует расход масла непонятно почему. Кстати у этого масла до 18-го года был допуск LL04. Решил залить его так как масло вроде бы не угорает. До замена осталось 4000 км. Следующий раз хочу попробовать Valvoline 0w40 с допуском LL 01 надеюсь это поможет.

 

На предыдущих машинах был залит оригинал 0w40 LL01 Может поэтому и не было расхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TVV сказал:

На предыдущих машинах был залит оригинал 0w40 LL01 Может поэтому и не было расхода?

Нет, от этого расход не зависит. Вообще если есть расход, то лучше low saps, т.е. те которые у вас прописаны в мануале, а не ll-01. Зольных отложений в двигателе будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...