Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, a-ha сказал:

Закрываем клуб? :crazy:

Контроль производителя и эксперименты никто не отменял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Закрываем клуб? :crazy:

На усмотрение одмина:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Вот и великий манипулятор отметился, все ждал, когда же...

Хотите со мной подискутировать на тему трибологии, милости прошу, но здесь.

 

Вы пытаетесь всеми силами защитить низковязкие масла, кто же возражает, возможно они и хороши, а может и не все так гладко, не зря же Вы ведете работы по влиянию поверхностного натяжения...

 

Я, когда написал свой пост в этой теме, то говорил лишь об интерпретации анализа отработанного масла по продуктам износа.

Вы меня просто удивляете, я что говорил что-то о механическом износе, хотя железо, то у нас в основном сейчас из пары кольца-цилиндр, а режимы трения там уже не гидродинамические.

 

Вы хоть внимательно на анализ смотрели, ну и что у нас там с окислением... , а что с пробегом?

 

P.S. Уважаемый реолог хватит пользоваться англицизмами, для всех терминов есть русские аналоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ArmActiv сказал:

SAE20 Вот и великий манипулятор отметился, все ждал, когда же...

Хотите со мной подискутировать на тему трибологии, милости прошу, но здесь.

 

Вы пытаетесь всеми силами защитить низковязкие масла, кто же возражает, возможно они и хороши, а может и не все так гладко, не зря же Вы ведете работы по влиянию поверхностного натяжения...

 

 

Я не пытаюсь защитить низковязкие масла. Зачем? И, кстати, не отношу SAE20 к низкой вязкости (скорее 16-8, а 20-30 средняя для меня). Тут я просто напомнил вам, саркастически, что вообще так сравнивать ppm достаточно глупо - потому что это все-таки не лабораторные опыты. Это общее замечание - не связь к этому анализу.

 

Ну а вызван ли повышенный Fe содержание (против другого результата) в этом анализе - недостаточной вязкостью - я могу ответить только так, что OFT (у вас это зовут то ли клин то ли пленка, я не знаю точный перевод) на этой вязкости должно хватать для этого двигателя, для предотвращения того типа износа, который вам интересен.

 

Мои советы по вязкости должны быть известны. Я бы назвал их достаточно (иногда избыточно) вязкими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"милости прошу", напомнил вам саркастически" - вот! Ведь приятно посмотреть как культурные люди бранятся! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 А я не пытаюсь как-то скомпрометировать масла с вязкостью W20 и ниже...

А я просто написал, что вообще сравнивать ppm это глупо, важна динамика процесса и любые рассуждения что мы видим вообще бессмысленны не имея достаточных данных для этого мотора.

Все остальное был пример на пальцах для большинства читателей, просто фантастический такой пример.

12 минут назад, SAE20 сказал:

Ну а вызван ли повышенный Fe содержание (против другого результата) в этом анализе - недостаточной вязкостью - я могу ответить только так, что OFT (у вас это зовут то ли клин то ли пленка, я не знаю точный перевод) на этой вязкости должно хватать для этого двигателя, для предотвращения того типа износа, который вам интересен.

Не все так просто, не будем все сводить к oil film thickness;) (не путаем с гидродинамическим термином "масляный клин") толщине масляной пленки.

 

И повторюсь, пока вообще не ясно, что с этим ДВС, очень мало данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

"милости прошу", напомнил вам саркастически" - вот! Ведь приятно посмотреть как культурные люди бранятся! :clapping:

Это обычная дискуссия, какая брань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ArmActiv сказал:

И повторюсь, пока вообще не ясно, что с этим ДВС, очень мало данных.

  На самом деле все понятно - исходя из комментариев к Торконовским ютуб роликам, двигателю пришла звезда еще на стадии задумки эксперимента. Вообще, на стадии отбора пробы, дабы не расстраивать скептиков двадцаток в ВАЗах, хотел напильником напилить в пробу опилок от советских лыжных палок, а также когтей сушеных летучих мышей, для увеличения кремния в анализе, но отсутствие ингредиентов под рукой, остановило от такого шага.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rodof сказал:

  На самом деле все понятно - исходя из комментариев к Торконовским ютуб роликам, двигателю пришла звезда еще на стадии задумки эксперимента. Вообще, на стадии отбора пробы, дабы не расстраивать скептиков двадцаток в ВАЗах, хотел напильником напилить в пробу опилок от советских лыжных палок, а также когтей сушеных летучих мышей, для увеличения кремния в анализе, но отсутствие ингредиентов под рукой остановило от такого шага.

С моторами ВАЗа такой стеб лишний. Они могут сами настрогать чего хочешь и когда не ждёшь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Hant86 сказал:

С моторами ВАЗа такой стеб лишний. Они могут сами настрогать чего хочешь и когда не ждёшь)

Пример будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Hant86 сказал:

С моторами ВАЗа такой стеб лишний. Они могут сами настрогать чего хочешь и когда не ждёшь)

Скорее это относится не к моторам, а к их владельцам. И это касается не только ВАЗ (справедливости ради нужно сказать, что по анализам вазовские моторы показывают вполне себе хорошие показатели).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Пример будет?

Могу в пример твой мотор привести:sarcastic: Зачем ты ремонт делал по гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Кстати хотел узнать, мотор н4м лучше чем 21129? В плане надёжности и ресурса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 15:04, torcon сказал:

Вот смотри человек перед тем как залить масло United заменил цепь ГРМ и звезды

post-3733-0-35341000-1473176184.png

 

На этом масле United, при почти тех-же моточасах, сильно возрос износ железа (материал цепи и звезд) потом поверхности новых деталей притерлись и износ "встал в стойло". 

По такой серии можно говорить об относительном износе больше он, или меньше. Но если было только два анализа Eurol Super Lite и United, то вывод можно было бы сделать только один - нужно ещё делать серию анализов. И я когда написал, что по ICP нельзя определить износ (кроме аварийного) это было сказано в контексте двух анализов (там ещё разные авто были, но даже если этим пренебречь вывод нельзя делать об увеличении износа с 5 ppm до 15ppm). А в приведённых сериях (и тех ситуациях- ремонт и притирка) конечно просматривается изменение износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...