Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

yoshiida в некоторых случая получится, в некоторых нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yoshiida сказал:

torcon то есть настругать больших кусков (которые не видит ICP) без маленьких не получится?

Не представляю себе такого износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Оценить больше или меньше износ по ICP можно. Если уровнять условия - что в принципе делается и на любых серьезных стендовых испытаниях.

Именно на стендовых испытаниях можно. А в реальной жизни уравнять условия невозможно: погода, режим движения (где-то на холодную пару раз газанул-немного натёрло, но дальше то износа нет), метод отбора пробы (где-то с горячего, где-то с тёплого) все это на несколько ppm может свободно гулять. Поэтому в наших анализах, я например, все что ниже 30ppm железа от 200 часов наработки не сравниваю - это нормальное состояние двигателя (конечно если там не вся таблица Менделеева присутствует :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Texacoman сказал:

Не представляю себе такого износа.

Наверное такой износ можно поискать, если смотреть магнитную пробку и делать анализ на одной отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Texacoman сказал:

Не представляю себе такого износа.

Я встречал,на ваз 2109 на распредвале от кулачка откололся кончик и начал просто выгребать шайбу,к моменту замены в шайбе яма была практически насквозь. Случай аварийный и очень редкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida ты говоришь сейчас о точном измерении количества износа, но применяешь при этом слова больше и меньше износа. Так вот больше и меньше ICP показывает вполне :)

На счет мизеров каких то, тоже считаю так же +- немного ppm вообще нет смысла рассматривать... Это не стендовое многомилионное испытание. 

engine_test_bench_Nuernberg-14.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Тут ещё и фильтр так себе масляный. Перепускной клапан то резко весь открыт то резко закрыт,нет промежуточных положений, может в масляной системе пульсацию создавать. Да и противодренажник что процентов такое жидкое легко текучее масло не особо держит.

 Конструктив фильтра конечно интересный, поначалу вызывал сомнения, потом , успокоился, считаю один из лучших по соотношению цена/качество. Масленка гаснет сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

поначалу вызывал сомнения

Он тоже поначалу вызывал сомнения,потом я попросил представителя фильтрона объяснить как фильтрует сразу склееная складка,ответа не дождался,да и бог с ним. Фильтр мне не нравится. Ни слееной складкой ни отсутствием верхних и нижних крышек картриджа,и плюс перепускной который не имеет промежуточного хода,чисто вкл и выкл. Ну как выше писал клубень на 0w20 перепускным можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вроде авто на газу показывают чуть больший износ по анализу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Он тоже поначалу вызывал сомнения,потом я попросил представителя фильтрона объяснить как фильтрует сразу склееная складка,ответа не дождался,да и бог с ним. Фильтр мне не нравится. Ни слееной складкой ни отсутствием верхних и нижних крышек картриджа,и плюс перепускной который не имеет промежуточного хода,чисто вкл и выкл. Ну как выше писал клубень на 0w20 перепускным можно пренебречь.

  При распиле фильтра были видны "тиснения" на бумаге, не позволяющие бумаге в складке слипаться, хотя визуально кажется, что складки слиплись. По поводу перепускного, вчера напился пива и уснул, не поставив авто на автоподзавод по температуре, проснувшись в полночь обнаружил, что двигатель остыл до минус 30, благополучно завел с пульта - в таких условиях, возможно, полностью открытый клапан будет лучшим решением - меньше сопротивление потоку густого масла, не сгибает складки, не рвет бумагу фильтра. Из явных плюсов фильтра - большая площадь фильтрации, в столь скромном по габаритам корпусе фильтра. Я считаю , что это лучший бюджетник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rodof сказал:

возможно, полностью открытый клапан

Он и на фильтрах другой конструкции полностью открывается только плавнее. Пример чтобы было понятно, батарея отопления многоэтажки,два сбросных крана, один шаровой,второй винтовой, резкое открытие и резкое закрытие шарового крана при давлении в трубах 3-6 атмосфер вызовет незабываемые ощущениям. Короче говоря давлени в масляной магистрали не линейно будет пульсировать. Но даже при -30 ваше 0w20, не вызовет его срабатывание. Поэтому и нет на этой вязкости от него негатива. А так в целом фильтр ерундовый. И кстати не нём банально слышно когда срабатывает перепускной, появляется гул похожий на гул некачественного смесителя. Типа как ролик гудит,я такое как то у себя услышал,начал палочкой прослушивать где гудит,так и установил звук от Него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я анализы отработки и прочел комментарии, остановлюсь только на износе...

Трактовка данных анализа по износу в абсолютных значениях ничего практически не значит, если конечно эти значения лежат в допустимых интервалах, важна динамика процесса, а вот тут все не так красиво, в предыдущем анализе железа 5, в этом уже 15...

Да, можно сказать, что все нормально, а вот если смотреть на динамику, то износ вырос в 3 раза!

Это я к интерпретации данных...

Но данных мало, всего две точки, нужно смотреть, что будет дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интереснее нагар в цпг, сегодня на 1,4 калине свечи менял,машина 240000 пробег дед с деревни ездит на Газпром 10w40 sg, на  трёх поршнях нагара нет и видны обозначения,на втором только небольшая корка. Понятно что это не система,я реально окуел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ArmActiv сказал:

, а вот если смотреть на динамику, то износ вырос в 3 раза!

 а зима\лето, трасса\город. разные моточасы и потраченное топливо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv ТС планирует 4 анализа, так что далеко не уходи.

Все анализы будут собраны в одном месте https://www.oil-club.ru/forum/topic/43626-серия-анализов-отработанного-масла-в-вязкости-0w-20-на-lada-vesta-двигатель-ваз-21129/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...