Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hant86 сказал:

Могу в пример твой мотор привести:sarcastic: Зачем ты ремонт делал по гарантии?

И что там настрагало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

mihail026 Кстати хотел узнать, мотор н4м лучше чем 21129? В плане надёжности и ресурса?

Про н4м ни чего не скажу, не владел им, а вот 129й легко перевалит 0,5млн.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

И что там настрагало?

С ГБЦ всё норм было? Ничего не попортилось?

7 минут назад, mihail026 сказал:

Про н4м ни чего не скажу, не владел им, а вот 129й легко перевалит 0,5млн.км.

Уже 0,5млн км перевалил пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Про н4м ни чего не скажу, не владел им, а вот 129й легко перевалит 0,5млн.км.

Н4м лично для меня хуже чем вазовские 16-ри, свечи менять труднее,гидриков нет, есть дорогие стаканы и их 16 шт (привет гбошникам), цепь вместо ремня,менять труднее.. но особенно экономия на гидриках удручает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hant86 сказал:

попортилось?

А где настрагало то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А где настрагало то?

Писали здесь, что постель распредвала была задрана. Или не было такого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hant86 сказал:

Уже 0,5млн км перевалил пробег?

На другом авто 0,3млн. уже есть, причём с выполнением всех заводских требований. Ни разу не вскрывался и к нему вообще нет никаких претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hant86 сказал:

Писали здесь, что постель распредвала была задрана. Или не было такого?

Была, но не настрагало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Была, но не настрагало

Если задрано это значит настрогало. По другому это не называется;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mihail026 сказал:

На другом авто 0,3млн. уже есть, причём с выполнением всех заводских требований. Ни разу не вскрывался и к нему вообще нет никаких претензий.

Ок, возможно не плохой мотор. Ещё бы брака не было и можно было быть уверенным в качестве АвтоВаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2021 в 00:41, Skif_tlt сказал:

ты меня извини, но когда icp покажет критичные цифры, то,как правило, пейсда мотору

Когда дождь пойдет - я буду мокрый... :D 

Если условие износа не наступило, то почему вы возлагаете на анализ - функции предвидения?

 

Всяко бывает, Arsenal вон сколько ездил с повышенным износом, сразу сказали "разбирай мотор, что то не то", пока у него поршня на сквозь не треснули и он не встал.

Ребята правильно говорят, конечно нельзя на основе износа 5 ppm и 15 ppm делать какие то выводы, это больше наши гадания и предположения. Но когда было 5ppm, и тут бац 50 ppm - явно что то не так. 

 

Был такой товарищ здесь Dmitriy67 (крепкого ему здоровья). Вот на его примере можно увидеть пользу анализа отработки. Делает анализ там куча свинца, не мешкает, разбирает мотор - перекос вала (точно уже не помню) - подшипники скольжения стерты.

a6c3ba53d5e5.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

Был такой товарищ здесь Dmitriy67 (крепкого ему здоровья). Вот на его примере можно увидеть пользу анализа отработки. Делает анализ там куча свинца, не мешкает, разбирает мотор - перекос вала (точно уже не помню) - подшипники скольжения стерты.

Как понимаю, если в анализе куча металлов, то чему-то в моторе явно плохо. Но даже если этой кучи нет - это не значит что там всё в ажуре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon да, например те же задиры в цилиндрах, которые уже произошли, приполировались, могут давать износа не 5ppm а 25ppm. И как бы все на грани нормального, не понять - толи нормально, толи нет... Абразив когда попадает во впуск, сразу в анализе видно что с ЦПГ что то не то, износа железа-хрома-алюминия много. Но если потом устранить проблему или просто не проводить ремонтных работ при которых попал песок - износ снизится. Вы делаете мониторинг анализами, у вас все по анализам отлично, потом вскрываете мотор, у вас там задиры - получаете разочарование в анализах. Все объяснимо. Лабораторный анализ, не волшебный анализ - смотря что на него возлагать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...