Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, ivan90 сказал:

 а зима\лето, трасса\город. разные моточасы и потраченное топливо? 

Да, все перечисленное влияет косвенно на износ, но динамика будет не такая, т.е. различие будет но не более 15%, если масло справляется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma Я здесь, буду следить за темой, так как мне это интересно, в свете вдруг нахлынувшей любви к 20-м у Европейцев...

Мы создали методику испытаний пар трения, имитирующих таковые в ЦПГ, которая позволяет сравнить различные масла по их влиянию на износ. Подробности будут в нашей теме в Феврале, милости просим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Да, все перечисленное влияет косвенно на износ,

т.е. по вашему что 100, что 300 часов работы двс, зимняя\летняя всё одинаково и т.д.?

 тогда ваши прямые улики какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ivan90 сказал:

т.е. по вашему что 100, что 300 часов работы двс, зимняя\летняя всё одинаково и т.д.?

 тогда ваши прямые улики какие?

Зачем передергивать...

Может для показателей масла это и будет иметь сильное значение, а вот для износа не все так просто.

Важнее режимы работы двигателя, нагрузки, обороты...

Например, 100 мч пробег 1000 км, ср. об. 3000 об/мин,; и 200 мч пробег 1000 км, ср. об. 1500 об/мин.

В первом и втором случае поверхности трения будут иметь равное количество "взаимодействия", а следовательно и количество продуктов износа, в идеале.

Насчет улик не понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Зачем передергивать..

 

1 час назад, ArmActiv сказал:

Важнее режимы работы двигателя, нагрузки, обороты...

так вроде и всё разное...часы, условия, топливо, нагрузки... и т.д.

 

1 час назад, ArmActiv сказал:

Насчет улик не понял

вы сказали всё названное\перечисленное косвенные, с вас прямые..это какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 Я специально  привел пример, он Вас не устроил..., ну что же...

Условия эксплуатации существенно не отличались, все в пределах обычной эксплуатации, при этом пробег и близки, для физико-химических показателей масла важны и очень моточасы, а вот влияние их на износ будет зависеть от того, как эксплуатируется техника. Здесь мы имеем дело с обычным легковым авто, при одинаковом пробеге и разных моточасах работы ДВС, как указал автор, в первом случае ср. скорость 58 км/час, во втором 33, отсюда и большие моточасы, но в первом случае обороты двигателя были выше, а следовательно число контактов поверхностей трения было больше...

А значит и износ должен быть сопоставим, а не отличаться в три раза!!!

Можете считать как Вам угодно, но при исправном ДВС и соответствующем масле износ (элементы металлов) не может различаться более чем на 15% при режимах эксплуатации в пределах разрешенных производителем при одинаковом пробеге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ты меня извини, но когда icp покажет критичные цифры, то,как правило, пейсда мотору

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, к счастью, современные моторы достаточно надёжны. 

Даже с задирами, царапинами и рисками он будет ездить, может чуть больше расходовать масло, но гарантийный интервал пройдет, расчетный или заложенный ресурс тоже. 

Так что, не паримся, а выжимаем из железа всё и немного больше)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv странно, вы всё время считаете время контакта поверхностей, не учитывая изменений режимов смазки, охлаждения и сгорания топлива.

6 часов назад, ArmActiv сказал:

Например, 100 мч пробег 1000 км, ср. об. 3000 об/мин,; и 200 мч пробег 1000 км, ср. об. 1500 об/мин.

В первом и втором случае поверхности трения будут иметь равное количество "взаимодействия", а следовательно и количество продуктов износа

3000об/мин. на трассе это не совсем одно и тоже 1500об/мин. в городе с в 2 раза бо́льшими моточасами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда самый лёгкий режим - на низшей передаче час через болото, а не несколько часов по "ужасной" трассе на высшей передаче )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

torcon ты меня извини, но когда icp покажет критичные цифры, то,как правило, пейсда мотору

Это от того, что часто к анализу масла прибегают пост фактум, когда "пейсда мотору" уже пришла. Кроме того, часто это происходит по причинам никак не связанным с маслом, когда происходит какая-то нештатная ситуация с ДВС, которую по анализам спрогнозировать нельзя. В промышленности постоянный мониторинг состояния масла - это норма, износ видно. Но речь идёт об нормальной износе. Нельзя по ICP предсказать попадание гайки в цилиндр.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ArmActiv сказал:

как указал автор, в первом случае ср. скорость 58 км/час, во втором 33, отсюда и большие моточасы, но в первом случае обороты двигателя были выше, а следовательно

поспешили вы с выводами, тож совсем мимо. Если средняя выше, это ещё не повод говорить о высоких оборотах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

Кроме того, часто это происходит по причинам никак не связанным с маслом, когда происходит какая-то нештатная ситуация с ДВС, которую по анализам спрогнозировать нельзя.

Так я об этом и говорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так я об этом и говорю

Закрываем клуб? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...