Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Hant86 сказал:

Всё таки угар не проходит совсем бесследно и имеет негативные последствия

Это то меня и не устраивает тем более на этом моторе. Вот как такое выглядит,а это лишний раз детонацию провоцирует. Чистые кольца на этом поршне меня конечно удивили,так как последние свои тысяч 50 он ездил на смеси разных 10w40, которые оставались после клиентов.

IMG_20200604_112431.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

А это нормально, что расход масла по сути на исправном моторе? Или есть смысл более вязкое лить, если на нём нет угара.

Всё таки угар не проходит совсем бесследно и имеет негативные последствия.

 

Один из главных минусов меньшей вязкости - это возможность большего расхода масла.

Так устроен мир - где меньше плотности / вязкости - там проще оторвать кусок (температурой и механически).

Так что это физически логично.

ДВС несколько сложнее, но холоднее ДВС не стали. А вязкость ниже стала.

Сами масла стали несколько лучше, но это все-таки довольно маловязкая база, не самый строгий (на угар) загуститель.

 

"Угар" не проходит бесследно - но далее надо смотреть пакет, базу, объем, механизмы "угара".

 

И последнее - если ДВС исправен - угар не должен быть большим. Не литры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Это в смысле до минимума?

 да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

"Угар" не проходит бесследно - но далее надо смотреть пакет, базу, объем, механизмы "угара".

Вот бы вы на досуге именно этот вопрос шире осветили,я то уж удостоверился на косяках некоторых синтетик 5w40 у нас на югах да и некоторых 5w30, вроде бы и расход не большой а на поршневой плохо,вот такая ерунда

IMG_20200922_113608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 На этом моторе расход стал примерно около литра за интервал...не мало. Вопрос в том, что если на этом масле расход такой имеется, а на другом например 5-30 или 0-30 его не будет, то стоит ли не лить масло 0-20? Или есть смысл пробовать другие масла 0-20, на которых возможно тоже не будет угара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAE20 сказал:

я не большой специалист по ICP, но не купитесь на глупости про износ. Особенно если учесть, что в зимнее время ваша недогретая 20ка скорее часто была достаточно (если не избыточно) вязкой.

Я уже не говорю про -40 (для меня это за гранью)

  Износа не вижу, его нет, при условии что я запросто могу в минус 30 завести машину и через минуты полторы, спустившись на лифте, поехать на авто. Согласен, в зиму можно было залить 0w16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Это то меня и не устраивает тем более на этом моторе. Вот как такое выглядит,а это лишний раз детонацию провоцирует. Чистые кольца на этом поршне меня конечно удивили,так как последние свои тысяч 50 он ездил на смеси разных 10w40, которые оставались после клиентов.

IMG_20200604_112431.jpg

  На днях пришел эндоскоп с двумя камерами (прямой и боковой), качество приемлемое - хорошее, можно будет по настроению горшки глянуть на предмет отложений и задиров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rodof сказал:

Согласен, в зиму можно было залить 0w16

Лучше сразу веретёнку..или тормозную жидкость:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

что двадцаткой я этот мотор не положу.

Меня смущает расход,там не кольца,а колечьки,с мааленькими отверстиями которые очень легко коксуются,вот sae 20 обмолвился что типа при жоре разные последствия ,на моём первом фото поршень со жрущей калины с абсолютно чистыми кольцами,на втором фото не особо жрущей приоры с закатанными кольцами, есть закатоное кольцо с гранты на валволин 10w40 с жором, где мать его связь. Почему первый поршень чистый когда в мотор лилось то что после клиентов осталось в канистрах,а два других укатанные с машин за которыми был уход.

2 минуты назад, rodof сказал:

отложений и задиров

Ну задиров это вряд-ли,а вот что после себя Кастрол оставил интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rodof сказал:

Согласен, в зиму можно было залить 0w16.

У вас на добротной 20-ке опа, куда ещё ниже? Но попкорна набрал, слежу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Chase сказал:

Откуда столько натрия?

Кальций-натриевый пакет, офигенная штука, если верить SAE20 и вообще, это действительно офигенное масло, а уже второй по счёту UOA на этом моторе ВАЗа, это лишний раз показывает :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

первый поршень чистый

Но задранный.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Кальций-натриевый пакет, офигенная штука, если верить SAE20 и вообще, это действительно офигенное масло, а уже второй по счёту UOA на этом моторе ВАЗа, это лишний раз показывает :good2:

Вот и интересно камеру сгорания увидеть. Как на самом деле новые технологии работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот и интересно камеру сгорания увидеть. Как на самом деле новые технологии работают.

Это наоборот старые технологии, сейчас натрий редко встретишь в пакете, не знаю почему Кастрол решил вернуться к нему. SAE20 знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

У вас на добротной 20-ке опа

Что именно не так с двигателем и по каким параметрам из анализа Вы это определили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...