Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 minutes ago, Stal said:

...Учитывая ваш опыт, рискну заложить при замене крестовин основного кардана ceran XM-220....

В чём риск? 

Spicer grease: ".... And it is manufactured using high-tech calcium sulfonate for superior performance and innate lubricity even at high temperatures...."

Источник сам Spicer.

Сульфанат кальция с вязкостью 380 cSt, интересно какие там ЕР тесты....

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Парни, такую смазку видели, как она? 

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/gazpromneft-grease-nord-moly

Жаль что в тубах её вроде нет, можно было-бы испытать, пишут что она с дисульфидом молибдена для Крайнего Севера и только в вёдрах 18 кг.

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru Достаточно было в одной теме написать,а то наводит на нехорошие мысли

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

kazan801@yandex.ru Достаточно было в одной теме написать,а то наводит на нехорошие мысли

Какие мысли? Я просто не перестаю искать хорошую доступную синтетику с молибденом или просто смазку с молибденом до -50, которая будет доступна для заказа хотябы на Emex или отправка пару туб почтой России...

Всё что там есть из доступного и немного похожего с молибденом, но цена скорее всего не соответствует качеству  https://emex.ru/f?detailNum=4014835756748&makeId=2457

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stal сказал:

Вот поэтому интересно, как покажут себя сульфонаты в крестовинах. К сожалению у меня, когда менял крестовины, был только кастрол LMX, его и заложил. Бегает уже тоже 3 года, но наработка небольшая, передний кардан подключается редко. Интересна коррозия, поскольку кардан регулярно топится в бродах. Учитывая ваш опыт, рискну заложить при замене крестовин основного кардана ceran XM-220, тем более, что они шприцуемые.

 

Я выбрал Серан ММ в том числе и потому, что она водостойкая

Снимал кардан осенью - вроде крестовины в порядке, по части ржавчины - но я по бродам не езжу, как писал ранее

Ссылка на сообщение
56 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Какие мысли?

Скрытый текст

Вглядит как вброс

 

56 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Я просто не перестаю искать хорошую доступную синтетику с молибденом или просто смазку с молибденом до -50, которая будет доступна для заказа хотябы на Emex или отправка пару туб почтой России...

А по делу - возьмите Редлайн, как советует SL1 она и в емексе доступна, и температуру выдержит нужную.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, verlube сказал:

В чём риск?

Риск в склонности сульфонатов к вытеканию на повышенных скоростях. Но вот опыт Paulson показывает, что вроде ничего никуда не убегает. Может так и должно быть, поскольку центробежная сила соберет смазку на дне чашек, а не в районе манжет. Правда может произойти сепарация масла, которое будет потихоньку вытекать сквозь уплотнения во время стоянки. Но думаю и это не страшно, если регулярно шприцевать

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 10:53, D'AVerk сказал:

rusl143 

Черная жемчужина требует хорошей очистки крестовин от предыдущей смазки и сильно не любит температуры ниже 15-20 градусов. В теплом климате она хороша и в крестовины и в ступицы.

С как очистить крестовины от старой смазки?

Ссылка на сообщение

Если шприцуемая,то скорее всего достаточно прошприцевать пока навая смазка не полезет везде. А вот с нешприцуемыми тот ещё гемор... Но при желании все можно

Ссылка на сообщение
On 12/3/2019 at 9:08 PM, Stal said:

Риск в склонности сульфонатов к вытеканию на повышенных скоростях. Но вот опыт Paulson показывает, что вроде ничего никуда не убегает

Оригинальная Spicer grease сульфанат. 

Думаю опасения напрасны. 

 

Ссылка на сообщение

Смазки указанные в шапке темы также подходят для карданчиков и крестовин рулевого вала? Или там что-то другое?

Ссылка на сообщение

fareastwood Они герметичны и нет пресс-маслёнок. Как их смазать без разборки?

Ссылка на сообщение

Legion777 рулевой вал сразу над коленками и доступ к нему свободный, как у Рено Мегана, разбирать ниче не надо.

 

 

1592079105778.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

У меня года три назад начала подклинивать крестовинка в рулевом валу. Официалы сказали: "Менять весь рулевой вал. Цена вопроса - 21т.р. + работа". Заехал в нормальный сервис, парни сняли вал, подобрали по размерам две крестовинки по 250р. каждая, поменяли за два косаря. Три года полет нормальный.

Ссылка на сообщение

предстоит ремонт кардана - замена не обслуживаемой крестовины. подскажите какие смазки при этом могут понадобится и куда, а так же стоит ли менять родную смазку в новой крестовине?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...