Перейти к публикации

Lada Vesta SW CROSS 1,6 H4M


Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И у нас летом +32 бывает, а в краснодарском крае все +40.

Эта водичка в этом древнем моторе с его допусками и зазорами может сказаться на здоровье мотора. 

Я лью только 40 ку. Деньги есть - мобил 1 fs 5w40. если прижало мобил 3000 Х1.5w40.

 Расхода масла нет и мотор чистый.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

Если вариатор до 5000 крутить, то он долго не проживет.

Любой авто у которого красная зона на 6к, при постоянном кручении до 5к, проживёт меньше.

Для уменьшения углов барабанов в этом вариаторе есть планетарный мезанизм, сберегающий всю систему. По сути это гибрид вариатора с двух ступенчатым акпп.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SL1 сказал:

Если вариатор до 5000 крутить, то он долго не проживет.

Обгонять как-то нужно:pardon:

Ссылка на сообщение

если вариатор до 5 крутить, это педаль газа или в пол или никак. В среднем при нажиме  вариатор сильно не дает мотору крутить.    Но я на тестдраве ездил. Я плавно нажал педаль в пол и машина плавно на 3к начала типа разгон. 

Видимо надо было по ней ударить в пол .  

Ссылка на сообщение
1 час назад, kyr сказал:

И у нас летом +32 бывает, а в краснодарском крае все +40.

Эта водичка в этом древнем моторе с его допусками и зазорами может сказаться на здоровье мотора. 

Я лью только 40 ку. Деньги есть - мобил 1 fs 5w40. если прижало мобил 3000 Х1.5w40.

 Расхода масла нет и мотор чистый.

то что на солнце 32  это жара? 

на 5w20  Калифорния ездит в +40 

на 5w30 сам ездил неделю в Одессе +40  было, асфальт +70 

Меньше на это обращайте внимание. Если уж совсем очково, смотрите параметр HTHC что бы не был меньше 2.6 

Я сам на 3.0 масле сча езжу. Заявлено как 5w30  по сути это граница между 5w20 и 5w30

 

PS и допуски и зазоры.. как были так и остались . Не надо придумывать.   Моторы стали эффективнее . Легче, мощнее, но и масла стали другими. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

то что на солнце 32  это жара? 

на 5w20  Калифорния ездит в +40 

на 5w30 сам ездил неделю в Одессе +40  было, асфальт +70 

Меньше на это обращайте внимание. Если уж совсем очково, смотрите параметр HTHC что бы не был меньше 2.6 

Я сам на 3.0 масле сча езжу. Заявлено как 5w30  по сути это граница между 5w20 и 5w30

 

PS и допуски и зазоры.. как были так и остались . Не надо придумывать.   Моторы стали эффективнее . Легче, мощнее, но и масла стали другими. 

Причём тут температура на солнце?

Главное температура воздуха. Всегда мерялась в тени. Про допуски и зазоры есть классификация по системе api , там и моторы "по старшенству".

И масла по системе sae, где всё расписано про температурные режимы.

https://www.drive2.ru/b/2487250/

Хотите лить водичку, лейте. Про это много снято в том числе наглядно расписано на том же kpowertuning. А там счёт капиталок идёт на сотни, есть огромная статистика, совершенно без рекламы какого нибудь продукта.

Ссылка на сообщение
Только что, kyr сказал:

.............

Хотите лить водичку, лейте. Про это много снято в том числе наглядно расписано на том же kpowertuning. А там счёт капиталок идёт на сотни, есть огромная статистика, совершенно без рекламы какого нибудь продукта.

Прочность масляной плёнки не зависит от вязкости .... :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, kyr сказал:

Не фантазируйте 

https://wiki.zr.ru/SAE

 

Ты русский язык понимаешь?  ПРОЧНОСТЬ масляной плёнки, а не толщина .... :Cherna-facepalm:

R.S. "стандартные" величины:

миненралка — 900кг/см2

ПАО(синт.) — 6.500кг/см2

Эстеры(синт.) — 22.000кг/см2

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Зачем разбег... минералка... синтетика? Я говорю про одно и тоже масло одного производителя ,одни допуски, но разной вязкости. При использовании мобил х1 5w40, вместо того же x1 5w30, при температуре окружающего воздуха 30С давление в шейках к.в будет больше, отсюда плёнка прочнее.

Ссылка на сообщение
Только что, kyr сказал:

Зачем разбег... минералка... синтетика? Я говорю про одно и тоже масло одного производителя ,одни допуски, но разной вязкости. При использовании мобил х1 5w40, вместо того же x1 5w30, при температуре окружающего воздуха 30С давление в шейках к.в будет больше, отсюда плёнка прочнее.

Не бывает одного и того же масла, но разной вязкости.  Это миф блохеров, повторяемый глупцами...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Kyr Вы ошибаетесь ,толстая плёнка не равно прочная плёнка,толстая плёнка хуже отводит тепло, вплоть до прихвата поршней,что касаемо пленки на шейках коленвала,то её"достаточность" сильно зависит от зазора. Это отнюдь не значит что везде "толсто" хуже. Это вопрос очень глубок и широк,а ссылка на драйве вообще слишком общо написана.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не бывает одного и того же масла, но разной вязкости

Вы прямо как хворостиной по попе:good2: имеется ввиду про букавки на канистре как я понял. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kyr сказал:

Не понимаю, зачем этому мотору 30 ка?

kyr Двигатель H4M это что за двигатель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...