Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mir413 сказал:

Я над туарегом думаю, 3 литра. Покатался на тестдрайве, ну заметно конечно что тяжелый, но для его веса достаточно динамичный, плюс дизель так же шьётся. 

Аналогично, либо БМВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lacoste сказал:

Аналогично, либо БМВ.

Легендарная ломучесть напрягает, плюс переплата за бренд выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mir413 сказал:

Легендарная ломучесть напрягает, плюс переплата за бренд выше.

Х.з. дизеля у бмв нормальные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Вот тебя стебает , с 100-го на 92-ой . Но по моему я это уже писал .

У тебя ЭБУ не успевает адаптироваться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 ты забыл, я сейчас на старом японце, а он слаще 92 от Газпрома ничего не видит:crazy:

Скрытый текст

IMG20200713130213.thumb.jpg.2e827cb34884eb71be550ee910b63512.jpg

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг интересно мнение давно и одновременно ездящего на бензине и дизеле, то в двух словах: дизель имеет смысл при больших пробегах (300 км в день). Тут и расход играет большую роль (но не ждите паспортных данных в крупных городах) и усталость водителя. При такой езде отзывчивость, легкость бензина и езда на высоких скоростях уже не важны. Дотошнить бы до дому.

Если вы не таксист, то дизель не нужен. Он дороже при покупке и дороже в обслуге.

 

Крупные дизеля (прим.3 л) на дорожных машинах хорошо едут до 120 км\ч.. 2-хитровые прилично смотрятся на небольшой машине с хорошо настроенной коробкой и подвеской (3-ка бмв). 

 

Повторюсь, в дизеле есть плюсы, но обычному человеку у нас он не нужен. Не надо тыкать пальцем в европу, там бенз безумный и климат другой. А у нас с дизелем придётся париться по сезонам (зима/лето/межсезон), а не только едет/не едет, как с бензином. Вот прошедшая столичная зима прилично сказалась на количестве страниц в соответствующей теме. Температуры весны/осени, а ВИНКи продают суровый зимний дт. Приходилось метаться по частникам в поисках межсезона.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

Если вдруг интересно мнение давно и одновременно ездящего на бензине и дизеле, то в двух словах: дизель имеет смысл при больших пробегах (300 км в день). Тут и расход играет большую роль (но не ждите паспортных данных в крупных городах) и усталость водителя. При такой езде отзывчивость, легкость бензина и езда на высоких скоростях уже не важны. Дотошнить бы до дому.

Если вы не таксист, то дизель не нужен. Он дороже при покупке и дороже в обслуге.

 

Крупные дизеля (прим.3 л) на дорожных машинах хорошо едут до 120 км\ч.. 2-хитровые прилично смотрятся на небольшой машине с хорошо настроенной коробкой и подвеской (3-ка бмв). 

 

Повторюсь, в дизеле есть плюсы, но обычному человеку у нас он не нужен. Не надо тыкать пальцем в европу, там бенз безумный и климат другой. А у нас с дизелем придётся париться по сезонам (зима/лето/межсезон), а не только едет/не едет, как с бензином. Вот прошедшая столичная зима прилично сказалась на количестве страниц в соответствующей теме. Температуры весны/осени, а ВИНКи продают суровый зимний дт. Приходилось метаться по частникам в поисках межсезона.

Нас не поудаляют за холивар?:Connie_cleaning-glasses:

Раз залез на дизель, слезть уже не могу, момент - вещь. Мне - нужен. Но в последнее время все чаще за собой замечаю сомнения дизель ли, жреть чета ака бензинова:D

А ведь есть те, кто условные Лук/РН стандартные льет и не парится от совсем. Сам недавно грешен был РН заливал на ЯЗ, и ничего (хорошего/плохого:pardon: в принцапе). Следующая на очереди Татнефть ТАНЕКО, надо побаловать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно 92, 95(евро), 95 (pulsar), Роснефть СПБ Таврический переулок. (бывшая ПТК, сама станция пока еще без ребрендинга) 

IMG_20200716_074041.jpg

IMG_20200716_074053.jpg

IMG_20200716_074101.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dmiter сказал:

Нас не поудаляют за холивар?:Connie_cleaning-glasses:

Если да, то меня.:hi: Но, взалкавшие дизеля с предыдущих страниц, пока ещё живы. Так что, рискнём.:biggrin:

12 часов назад, Dmiter сказал:

Раз залез на дизель, слезть уже не могу,

Да. Я очень давно не езжу по 300 в день, но тот дизель до сих пор тарахтит в семье. От него сложно заставить себя избавиться.

12 часов назад, Dmiter сказал:

момент - вещь. Мне - нужен.

Сейчас новые бензинки турбо/суперчарджнутые. Дальше будет ещё хуже. Момент у них тоже имеется. Дизельный момент был актуален ещё лет 15 назад. Тогда такой момент выдавали 4-5-ти литровые атмобензины.

12 часов назад, Dmiter сказал:

Но в последнее время все чаще за собой замечаю сомнения дизель ли, жреть чета ака бензинова:D

Я про то и написал в скобочках. )) Средний расход на примерно одинаковом по объему дизеле и бензине отличается на 0,5л. Правда, дизель больше толкается, а бенз больше по трассе. Да, знаю, что это неправильно, уже обсуждали.

12 часов назад, Dmiter сказал:

А ведь есть те, кто условные Лук/РН стандартные льет и не парится от совсем. Сам недавно грешен был РН заливал на ЯЗ, и ничего (хорошего/плохого:pardon: в принцапе). Следующая на очереди Татнефть ТАНЕКО, надо побаловать.

Они быстро скидывают машины и ещё не сталкивались с тем, каким боком это вылазит. Я уже чинился и знаю. Хотя, полгода назад решил всех перехитрить и поставить неоригинальный сажевик. Он уже умер. Так что, история про скупого во всей красе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, qwert64 сказал:

Зима продолжается

IMG_20200718_200435.jpg

IMG_20200718_200526.jpg

Новокуйбышевский бенз))

а у вас в Марксе заправке уже Роснефть или все также ТНК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

в Марксе

ТНК снаружи, внутри Роснефть )), а в баке хер знает что ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, qwert64 сказал:

ТНК снаружи, внутри Роснефть )), а в баке хер знает что ((

На юга когда езжу, проезжая Саратовскую область, стараюсь заправляться на Лукойле после Хвалынска, либо в Балаково. Но в сторону юга бака хватает обычно до Камышина))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...