Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

atlet это почему не сметь, на Вашем профильном форуме, как раз обратная, тяга декларируется, или, только,  из-за, того, что тянет хлещще, и якобы диз тур это совсем другая машина?

Я такое же мнение слышал про Lc200, но у брата, что 120 прадо был, что 200 - бензиновые, не менее- великолепно едут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 чтобы стали дохнуть форсы это нужно постараться, причем очень сильно

и при этом не стоит забывать, что на 3,6 тоже форсы идут. 
Официалы будут лить в уши то что им нужно продать. 2.0 на тур? Да силы есть, но очень уж не серьезно за объем. При продаже постигнет участь гольф7 1.2 ети 1.2 а3 1.2... не продаются они бывают по году, либо падать в цене чтобы продать

чип не панацея, случаи когда рыгает мотор даже от ст1 проскакивают. 
мерсы в сервисах похлеще вага зависают, курил мерсофорум по глс и гле в 2018.. убежал перекрестившись через 50 минут
х5 дизель новый конфета, но на форум уже не заходил... тур то в гараже стоит уже

расход на бензе(при массе 2100)не представляю какой, если на джете в городе 9—11 после дизиляки q5 в 7,5—9. Но нужно всегда понимать что за дизель берешь

q5 90ткм отъездила исключительно на дизеле лук экто в Адыгее и крае. 
после 90ткм танеко. Все в идеале. Расход в трассе 90—100 4,8—5,3. Чем не благодать?

туарег crca 6,3—6,5 уже кушает. Считаю для массы +400; + 2 цилинда и автомат вполне себе.

  для ковитек также актуален текст
  Это мое мнение основанное на опыте дизеля(11 лет), бензина, работы 3 лет у официала шкода. Никого убеждать не собираюсь. Констатирую что очень грустно стало с выбором дизеля. Например: новая q5 2.0 249 и 3.0 249тди: более тупого предложения сложно придумать. Цена на тди дороже на 300 помоему. И нафиг тогда он нужен. А 2.0 190тди не предлагают а он был бы дешевле 2.0тси на 80—120. И экономичность была бы класс. Но не хотят такое предлагать, на лицо очевидно выдавливание дизеля с рынка(тди еще пока надежны, ресурсны и долговечны, но это не нужно производителю)

по тигуану та же песня только в оффроуде его ставят

Японокорейские дизели по сравнению с ваговскими — дно. Спорить не буду. 
и да, не забудьте разницу в цене топлива, у нас 100—53р а дт—45—47. А 2.0тси придется то кормить 100...Так что не только тди хлещще тянет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, buzz сказал:

Понятно, что по форуму особо точно не нагадаешь, глядя на аватарку, но у меня сложилось впечатление, что вам больше подойдёт шитый бенз. Из ваших лирических отступлений про езду/маршрут/ледяные горки (:rofl:) это вполне очевидно. 

Да брал на тестдрайв, заметно что тяжёлый и трудно ему. Но надо наверное попробовать что-то другое. А озёра зимние подождут ;)

10 часов назад, buzz сказал:

Но, как я уже говорил, в потоке большие дизеля не теряются ни разу. И, повторюсь, если нужны эмоции и азарт, то это маленький размер/вес и большой бензиновый атмосферник (от 8-ми цилиндров) или средняя турба (о шести). 

Маленькая, легкая и 8 цилиндров? Так в этом сегменте полторы машины, да и их ценник я не потяну. 

10 часов назад, buzz сказал:

Возвращаясь к брату: прелесть мерседеса вообще и дизельного, в частности, совсем не в разгонах.

У него ломки после вага, ничего, отпустит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, atlet сказал:

2.0 на тур?

А разьве были туареги с 2.0? Да и дизель 2.0 не рассматриваю. 

3 часа назад, atlet сказал:

чип не панацея, случаи когда рыгает мотор даже от ст1 проскакивают. 

Следить за техникой надо и иногда менять некоторые узлы чуть заранее. То что на ресурсе сказывается не секрет, на себе убедился, но хоть поехала.

3 часа назад, atlet сказал:

туарег crca 6,3—6,5 уже кушает.

Да вот 3 владельца мне эти же цифры озвучивают. Проверить чтоль :dry: уж очень заманчиво.

3 часа назад, atlet сказал:

и да, не забудьте разницу в цене топлива, у нас 100—53р а дт—45—47. А 2.0тси придется то кормить 100..

Перебьётся она с соткой, если брать на 220 л.с. она спокойно проживёт на 95-ом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, дорогие коллеги. Но какое отношение Ваша дискуссия имеет к АЗС Роснефть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shamhoon сказал:

Я прошу прощения, дорогие коллеги. Но какое отношение Ваша дискуссия имеет к АЗС Роснефть? 

Никакое, надоела уже эта Роснефть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mir413 сказал:

Да брал на тестдрайв, заметно что тяжёлый и трудно ему. Но надо наверное попробовать что-то другое. А озёра зимние подождут ;)

Ой взвоете без ледяных горок. Старость-то не за горами. Не стоит её приближать 2-х тонными дизелями :blum2:

5 часов назад, Mir413 сказал:

Маленькая, легкая и 8 цилиндров? Так в этом сегменте полторы машины, да и их ценник я не потяну. 

Три, вообще-то. Да, не новые далеко. Но можно найти хорошее состояние. А разницу с новыми туарегами заложить в возможный крупный ремонт и ещё пустить на 98-100-ый.

5 часов назад, Mir413 сказал:

У него ломки после вага, ничего, отпустит. 

Тут я тактично промолчу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mir413 сказал:

надоела уже эта Роснефть

А что делать коллега, коли в деревни четыре бренда, а у этих засранцев по факту (а не по бумажке) авто едут лучше.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, atlet сказал:

Mir413 на новый тур 2.0 тси ставят

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирал и влил вместо этих лук 95 евро, машина еще больше ожила после предшествующей партии лука с днп 73, зверь фиеста

1A001126-E9DA-4073-98A8-5AB6D7412D05.jpeg

37AD14DC-AAA0-4077-8DF0-207B8D3B4A78.jpeg

 

только 2 плюса по сравнению с лук 95: свежий(луку 1 месяц), и ароматики менее 30, но зато мтбэ как в 98/100. днп сопоставим.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soldat163 по своим же рн- нормам ДНП делают по макс-межсезон/зимний 92

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...