Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, IliaP. сказал:

Увлажняющий у вас судя по всему нет вариантов по бензу как спонсировать портфеленосца и его развлечения. весь бенз с антипинского нпз.

попробуйте найти не антипинский, а омский например ГПН.

 

Да,в поиске,в наших краях с этим сложно,почему то я раньше думал,что ачинский нпз,умеет делать натуральный 95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Увлажняющий сказал:

Да,в поиске,в наших краях с этим сложно,почему то я раньше думал,что ачинский нпз,умеет делать натуральный 95

Так он и делает натуральный 95, просто наши хотелки не совпадают с их, в техрегламент вписывается значит натуральный. 

Я бы лил 95 не парясь вместо 98/100, если бы он был минимум 96/86 , но это мои хотелки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 14:19, IliaP. сказал:

Увлажняющий   исходя из паспорта, состава и эфиров вам продают 88-90 бенз как 95

имелось ввиду что с такими показателями в РФ делают 98.

раз у вас это 95, то исходно он был 88-90

Мне вот интересно,пытаюсь разобраться,как из паспорта можно понять,что бензин был рожден 88-90,это куда надо смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлажняющий превышение фактических значений октановых чисел топлива ( исследовательского и моторного) на небольшое значение относительно нормативных показателей ( например, 95/85 для АИ-95) и наличие большого количества МТБЭ ( по последнему паспорту 12%) - это и дает повод задуматься об октановых числах топлива до добавления МТБЭ. Логика такая, поправьте если ошибаюсь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Enzo69 said:

Увлажняющий превышение фактических значений октановых чисел топлива ( исследовательского и моторного) на небольшое значение относительно нормативных показателей ( например, 95/85 для АИ-95) и наличие большого количества МТБЭ ( по последнему паспорту 12%) - это и дает повод задуматься об октановых числах топлива до добавления МТБЭ. Логика такая, поправьте если ошибаюсь :pardon:

именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если МТБЭ нет совсем в паспорте то как этот вариант расценивать? И чем плохо для двигателя, что МТБЭ существует в 12%? Октановое число соответствует. Что в этом эфире плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Динарий сказал:

а если МТБЭ нет совсем в паспорте то как этот вариант расценивать? И чем плохо для двигателя, что МТБЭ существует в 12%? Октановое число соответствует. Что в этом эфире плохого?

 - низкая теплотворная способность и доп. нагар. +, при неидеальных форсах может улучшить процесс (полноту) сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так улучшить за счёт чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В состав МТБЭ входит кислород, который улучшает сгорание топливо-воздушной смеси. Однако при сгорании образуется дополнительный нагар по сравнению с безоксигенатным (без МТБЭ) топливом, как написали выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Динарий сказал:

так улучшить за счёт чего?

 в состав оксигенатов (не только мтбэ) входит химически связанный кислород, который при плохом смесеобразовании помогает улучшить полноту сгорания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт кислорода понятно. А нагар почему увеличивается? Ведь нагар - это твёрдая субстанция. В МТБЭ может появиться за счёт углерода.Но в других нефтепродуктах, самой нефти, углерода не меньше.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Динарий сказал:

А нагар почему увеличивается?

В отдельных статьях пишут, что МТБЭ способствует уменьшению нагара в камере сгорания. Поэтому это не прописная истина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в крае как-то негативно все относятся к топливу Роснефть. Причем в основном претензии носят общий характер, ничем особо не подкрепленый, типа кто-то какому-то когда-то сказал что машина не едет, грязный, а вот типа на лукойле прям огонь. Я скептически отношусь к подобному рода высказываниям, но так как географически окружён заправками РН решил ознакомится с паспортом качества на заправке, где я заправляюсь в 99% случаях. И судя по паспорту бензин не такой уж и плохой по сравнению с тем что выкладывают на этом ресурсе. Но так как я всё-таки не специалист, прошу более осведомлен людей дать комментарий по данному экземпляру.

IMG_20201226_143905.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2butor есть у вас такое. Сужу по Туапсе. Так Лукойл рулит хоть и дорого. 

 

А рн лил норм. 

Имхо понты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Дукат сказал:

2butor есть у вас такое. Сужу по Туапсе. Так Лукойл рулит хоть и дорого. 

 

А рн лил норм. 

Имхо понты 

Ну я всё-таки хотел услышать мнение по поводу выложенного мною паспорта качества по сравнению с тем что есть на рынке сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...