Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Липецк, 100.

 

IMG20200327220349.jpg

Башнефть так и не научилась бензин от смол очищать, а ведь это кокс и лак на впускных клапанах и кольцах. ТРИ, когда у большинства только 1, и это теоретически в ТРИ раза больше грязи на деталях двигателя. А ведь это из заводского паспорта за январь, сейчас уже почти апрель, при хранение и транспортировке смолы только увеличиваются.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого у большинства? Посмотрите последние  паспорта Лукойл и РН- у них 2ка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lacoste сказал:

У кого у большинства? Посмотрите последние  паспорта Лукойл и РН- у них 2ка

У РН это понятно, у них даже в "ЕВРО6" смолы 2, а вот у Лукойла у нас 1, хотя Россия большая и НПЗ разные.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bari но там остаток в колбе-1 после температурных испытаний, хороший результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, IliaP. сказал:

Bari но там остаток в колбе-1 после температурных испытаний, хороший результат

Остаток в колбе это %, при попадании на горячие детали двигателя и этот процент испарится а вот смолы в мг останутся на поверхности деталей в виде лака и кокса.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bari сказал:

ТРИ, когда у большинства только 1

С точки зрения стандарта 3 и 1 - это значения в пределах погрешности измерений, так что завязывайте этот бред по форуму растаскивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bari на форуме уже года 2 назад поднимал тему по не промытым и промытым смолам Exel.

 По доступной тогда инфе Shell погорел на не промытых, наверняка и др винки-поставщики шелла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bari сказал:

У РН это понятно, у них даже в "ЕВРО6" смолы 2, а вот у Лукойла у нас 1, хотя Россия большая и НПЗ разные.

100 лук делают на одном заводе и вот в последних паспортах там 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тула, 95DSC_2777.thumb.JPG.604c8060a2c3f6bb90b32e50f5cecefe.JPG100 DSC_2776.thumb.JPG.710c8db61230db7d2c4ba5b6281a0616.JPG

Не думал, что Агидол добавляют кроме Рязани ещё и в Саратове 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mir413 сказал:

Я бы сказал очень близко к идеалу.

А как же 6-7% МТБЭ в 95-м?:pardon:

Я сегодня Лук-95 залил с фракционкой 22-45-85-205, оксигенаты ноль, плотность 748, ДНП 68, ОЧМ 86,7:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС там ароматики 28 и олефинов в 2 раза меньше, плотность выше 740 (плотность эфира 740), т.е. изначальное сырьё было не так уж и плохо. Это некий симбиоз экологичного и каллорийного топлива. С эфирами не грубили, 6% это не 15, доп.кислород и меньшее количество ароматики это меньше грязи в двигателе. По приёместости я думаю многие тут будут рады.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...