Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mir413 ну в целом может оно и так, но 95-й то можно и нужно без оксигенатов делать имхо... 98/100 возможны вариации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем оксигенаты чреваты в нашем случае в основном с5,  бенз от Несте там всего полно:

1. Для атмосферного двигателя?

2. Для двигателя с турбинами/турбиной или компрессором?

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kovitek сказал:

Чем оксигенаты чреваты

Ничем особо негативным (если не биооксигенаты), они просто обедняют "бензин", делают его "неэкономичным". Как всегда, важен баланс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kovitek СИНТЭКС не стоит забывать про настройки двигателя, я тут как-то приводил таблицу по каллорийности топливной смеси с чистым спиртом и топливом, если правильно настроить двигатель, то на чистом спирте авто поедет так же бодро как на бензине. Вот только кто из автопроизводителей этим озаботился и на сколько эффективен механизм работы через лямду при частичном разбавлении спиртами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 тупой пример: месяц живу на даче (типа в самоизоляции) с редкими вылазками на работу (120 км туда-обратно). Режимы один в один (90 км трассы на круизе + 30 км по городу без пробок). Так вот у меня получается подтверждение ранее полученных результатов испытаний - безоксигенатный бенз с более высокой плотностью по расходу уделывает другие бензины. Сравниваю 95-е: Лукойл (3 заправки), Роснефть (2 заправки) и Татнефть (1 заправка). Про динамику упоминать не стану - всё субъективно (замеров не делал, что-то лень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 Ну хорошо, стоит ли допускать мысль теоретически, что бензин от Несте, негативно влияет на кислоррлные датчики? Или хотя-бы не корректную их работу? 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС вы приводите пример,  на основе даигателя, а как обстоят дела с атмосферными, есть тема "95 бензин в Северо-западном регионе" так вот топикстартер, склонен,  к тому что эфирный бензин для атмосферника, то есть низкокаллорийное топливо, скажем так более полезно для атмо? Ваше мнение?

(Сам я плотно сижу на Луке) хотя у меня машина без выдающихся данных по двиглу 2.0 146 лошадей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kovitek сказал:

Ваше мнение?

Так у меня не может быть СВОЕГО мнения. Тут всё просто и это не я придумал: оксигенаты дают топливу кислород, который «помогает» эффективнее сжигать топливо. При этом оксигенаты обладают пониженной теплотворностью (калорийностью). Как правильно написал Mir413, настройки и характеристики у всех моторов разные и я не стал бы делить на атмо и турбо, дело не только в этом. Какие-то моторы (как мой) великолепно переваривают безоксигенатный бензин с остатком в колбе 1,5% и КК210, а какие-то и на Несте с 18% оксигенатов чахнут. Надо пробовать, изучать, сравнивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kovitek СИНТЭКС  Я сейчас о том что народ у нас любит сравнивать вещи без учёта важных факторов, вернее они о них могут и не знать. А потом у всех едет по разному и с пеной у рта что вы тут все теоретики, а я на практике доказал и понеслась. 

Что касается атмосферника ему всё равно есть оксигенаты или нет, опять же вопрос к настройкам. В современных двигателях диапазон корректировок довольно широкий, на сколько эффективно они используются вопрос открытый.

На некоррекную работу датчика кислорода спирты и эфиры могут влиять и такие случаи уже были, у некоторых особо чувствительных вылезали ошибки. Но это должны быть содержания под максимум, где кислорода под 2,7%. В этой связи особо нравится мысль повышения этой границы до 3,5%.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 но bosch/denso/ngk c ревизией кислородных датчиков тоже не стоят на месте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. IliaP.

Это всё задел на будущее, нам что всем сменить авто под производителей топлив? Вернее они тоже заложники ситуации, им выпустят стандарт под 3,5 и обяжут выпускать, вот и приплыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Распродают зимние запасы, в связи с тем что из-за вируса потребление упало могут долго этим заниматься. Вот только у меня уже под 30, ладно хоть ко мне такое не возят. Та же всеми любимая плотность, фактическая плотность в минус 30 и плюс 30 это совсем другая песня... До паровых пробок скорее всего не дойдёт, но осадок остаётся. 

Вечер, а тепло...

 

Screenshot_20200508-214547.png

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mir413 сказал:

Распродают зимние запасы, в связи с тем что из-за вируса потребление упало могут долго этим заниматься.

сегодня на выезде прифигел в пробке стоять - давно такую жесть не видел. стоял капитально - пробка километры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 тоже охренел, на Луке уже более менее, а тут ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...