Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км


Recommended Posts

UnPinned posts
09.12.2020 в 17:34, Hazy_nsk сказал:

Пробег на масле: 10302 км
Моточасы: ~250 м.ч.
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Период эксплуатации: июль 2020 - декабрь 2020 (Юг)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Режимы: 50/50. Трасса/город. По трассе всегда езжу быстро, 200-250 км/ч. Иногда езжу на гонки. Резкое ускорение с 0 до 200.

 

 

Учитывая изложенное считаю реологически неправоверный гуталин не навредил. А если бы 20 ку залил, то очколоджик бы зафиксировал +100500 коней и торков и молодел бы с каждым километром наращивая изношенный хон. :sarcastic:

Вспышка высокая, нитрация в норме. Полагаю масло еще вполне пригодное. ТБН в норме. Имхо.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SE_AL сказал:

По щелочному числу на масле еще можно было бы проехать 3000-5000 км

Становиться ясно какой объем картера нужен двигателю, что бы масло выдерживало интервал замены в 15000 км.

Масло отработало хорошо, учитывая, что движку постоянно давали под хвост. Ну и конечно не надо упускать из вида, что 100-й бензин свою роль сыграл, в котором увеличено число компонентов, таких как алкилат, с низкой склонностью к образованию отложений. Потому, как всегда, не только масло, но и качественный заливаемый бензин - залог успеха.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

 

 

Учитывая изложенное считаю реологически неправоверный гуталин не навредил. А если бы 20 ку залил, то очколоджик бы зафиксировал +100500 коней и торков и молодел бы с каждым километром наращивая изношенный хон. :sarcastic:

Вспышка высокая, нитрация в норме. Полагаю масло еще вполне пригодное. ТБН в норме. Имхо.

 

Так это двигло на 20-ку не рассчитано, допуска 229.5 у них не бывает, потому юмор напрасный. Плюс объем масла в картере далеко не 5 и меньше литров.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

 

 

Учитывая изложенное считаю реологически неправоверный гуталин не навредил. А если бы 20 ку залил, то очколоджик бы зафиксировал +100500 коней и торков и молодел бы с каждым километром наращивая изношенный хон. :sarcastic:

Вспышка высокая, нитрация в норме. Полагаю масло еще вполне пригодное. ТБН в норме. Имхо.

 

Был бы нормальный анализ, как и здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/44398-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-vw-touareg-после-5500км/, и ваш сарказм бы похилел, но вы не унывайте, продолжайте, вас легион и ваша религия вечна и непоколебима:sarcastic:

 

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
09.12.2020 в 22:42, Hazy_nsk сказал:

Пробег родной. Искал долго авто. Оно ещё и из салона выехало в 2016м. Ну да ладно.

И что? Получше масла не нашлось?

Hazy_nsk Честно, не понимаю.

P.S. Анализ хороший, смущает объем долива и дальнейшая перспектива. Неужели про задиры не слышал?

Мотор далеко не простой и не безпроблемный.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И что? Получше масла не нашлось?

Hazy_nsk Честно, не понимаю.

P.S. Анализ хороший, смущает объем долива и дальнейшая перспектива. Неужели про задиры не слышал?

Мотор далеко не простой и не безпроблемный.

А что с маслом не так?

Долив нормальный при моем стиле езды на v8 битурбо моторе и допуску до 800мл на 1000км по мануалу.

Задиры там из-за невменяемых интервалов, бензина и забитых радиаторах.

Link to post
Share on other sites

И по поводу безпроблемности и беззадирости моторов. Да сейчас куда не плюнь в бензомотор, задиры и проблемы обеспечены. 

Я выбираю авто не по проблемам в интернете, а по эмоциям которые я получу и за которые порой надо платить.

 

 

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Задиры там из-за невменяемых интервалов, бензина и забитых радиаторах.

Не-не, хватает таких моторов с задирами при 5-7 т.км. интервалах на оригинале, Мобил, Шелл.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не-не, хватает таких моторов с задирами при 5-7 т.км. интервалах на оригинале, Мобил, Шелл.

Я про это и говорю. Лук залил в целях эксперимента. Сейчас уже ПАО. Дальше подумаю))

 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А что с маслом не так?

Да не... с маслом все так. Сам ездил на Лукойле 2 года когда выкупил 30л по цене 150руб./л, но то был 18летний  Lexus, которому почти все равно что в него залито.

Посыл был такой: зачем в такой редкий и хорошо сохранившийся экземпляр, который "долго искал" лить такое масло?

Был бы E200 из под такси с пробегом 300-500т.км я бы не задавал таких вопросов.

30 минут назад, Hazy_nsk сказал:

до 800мл на 1000км по мануалу.

да-да, даже больше встречается (до 1л/1000км), но все мы знаем что такой расход = мотор "труп" .

Еще известно, что некоторые масла могут существенно сократить расход масла, а другие масла увеличить.
Например человек на таком же моторе (уже с задирами) использовал Red Line и ничего не доливал.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32928-redline-5w-40-otrabotka-na-mercedes-benz-gl500-posle-6300km/

Не призываю лить в этот мотор Red Line, но считаю что он достоин более качественного масла.

 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK не известно как человек ездит это раз, вполне возможно у лука изначально будет больше угар по сравнению с редлаин это два, может он не указал долив что тоже может быть, это три))

Я считаю так, адекватные интервалы и кряк отъездит нормально. Да, сейчас пао, но против кряка ничего не имею. Многие оем масла кряковые что ж теперь.

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Pavel_NSK я ваш посыл понял и отчасти с ним согласен. Но лично мое скромное мнение - разумные интервалы и от хорошего кряка ничего страшного не произойдет.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Inzhener сказал:
23 часа назад, torcon сказал:

А так износ для V8 просто прекрасный. Считай за 250мч с 8 цилиндров и цепей 19ppm железа и 1ppm хрома.

Да, но на 8,5л масла.

Да, но там 8-мь цилиндров.

Link to post
Share on other sites

Inzhener ну вот и считай 19ppm железа и 6 алюминия как с 4 цилиндров на 4литра объема с тремя цепочками. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...