Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Rams27 сказал:

(мутного

Скрытый текст

по моему вы как раз этим и занимаетесь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rams27 сказал:

Все верно, ничего бюджетнее, чем анализ в лабе пока нет, но и в выводах тогда, делайте поправку на неточность/неадекватность этого анализа НА ИЗНОС, иначе получается, завуалированный обман.

А мы где то говорили тебе или какому то другому участнику форума, что лабораторный анализ идеален и не имеет минусов? :) Это наоборот вы плоскоземельники, утверждаете что анализы фигня они ничего не показывают, потому что фильтр фильтрует. Тебе привести твои слова с прошлой страницы? 

 

Еще раз тебе логическая схема.

1) фильтр фильтрует частицы износа размером более 20микрон. 

2) ICP анализатор видит частицы от 3-5 микрон, редко 7 микрон. 

3) Если у тебя повышается износ алюминия-железа-хрома - понимаем это как износ ЦПГ, разбираем двигатель видим износ поршней, колец и цилиндров. 

4) Если у тебя повышается износ олова-меди, только алюминия, только свинца-алюминия - понимаем это как износ вкладышей, разбираем двигатель, находим изношенные подшипники скольжения. 

5) Если у тебя повышается износ только железа - понимаем это как цепь, клапанный механизм - разбираем движок смотрим что не так. 

6) Если у тебя все нормально, повышенного износа нет. Катаемся спокойно дальше.

7) Если орбиты Земли и Луны сойдутся и у тебя коленвал лопнет резко по полам (то на что вы все время уповаете), а ты моментально заглушишь двигатель. То да анализ не идеален, он тебе не покажет сильного износа. Не успеет просто... 

8) Если износ пиково наступил, под какой то нагрузкой или отсутствии смазки, и ты сделал анализ этого масла, у тебя покажет повышенный износ. Если ты не сделал сразу анализ этого масла, а сделал через три отработки, износ может опять устаканиться и ты даже ничего не заметишь. Поэтому рулит постоянный мониторинг. 

 

5 часов назад, Rams27 сказал:

Мало того, у масел с низкой вязкостью частицы износа будут крупнее, в противовес маслам с высокой вязкостью, где частицы износа будут мельче, но оба эти масла будут оцениваться по одним и тем же, неадекватным критериям, а искушенные и не очень пользователи будут петь фанфары маслам Xw20, утверждая, что износ у масел Xw20 и Xw40 ничем не отличается, даже на двигателях, под вязкость Xw20 не рассчитанных - привет недавний анализ у Таурег с пробегом 200к, летом, в пробках, на масле Xw20.

Это что за поток бессмысленного бреда? :D

 

Читай, что бы не придумывать за нас. 

 

Цитата

 

Это сигналы тревоги, основанные на рекомендациях производителя и / или технических бюллетенях поставщика смазочных материалов. Эти аварийные сигналы обычно определяют рабочие диапазоны или пределы отклонения и наиболее применимы к смазочным материалам и условиям загрязнения. Абсолютные пределы срабатывания сигнализации имеют большое значение, когда возникает вопрос о гарантии на новое оборудование. Несоблюдение рекомендаций часто рассматривается как оправдание несоблюдения гарантий. Во многих критических приложениях ограничения OEM используются в Руководстве по ограничениям LubeAnalyst.
2. Статистические сигналы тревоги
Рекомендации производителя по предельным значениям сигналов тревоги или общие стандарты имеют недостаток в том, что они основаны на средних эксплуатационных и эксплуатационных ситуациях, которые могут неточно отражать фактические условия конкретной машины. Это особенно применимо к состоянию машины. Статистические пределы сигналов тревоги основаны на сборе небольшой выборки данных от оборудования, анализе распределения этих данных и использовании этой статистической характеристики для установки определенных пределов сигналов тревоги. Статистический анализ тенденций позволяет идентифицировать оборудование, требующее наибольшего внимания, тем самым распределяя техническое обслуживание эффективным образом.
3. Объединение абсолютных и статистических сигналов тревоги.
Эффективное управление исключениями при анализе масла основывается на сочетании обоих типов сигналов тревоги. На следующем рисунке показан пример комбинации сигналов тревоги. Предел осуждения - абсолютная тревога. Статистический анализ тенденций с учетом изменчивости, основанной на отборе проб, загрязнении, добавочном масле и т. Д., Приведет к появлению стандартных отклонений. Отклонение от этой нормальной изменчивости сигнализирует о возникновении настоящих проблем. Это самое раннее время, чтобы принять меры и предотвратить проблемы. В противном случае, когда тенденция приближается к пределу предупреждения, требуются такие действия, как замена или очистка масла или осмотр агрегата.

 

graph.jpg

 

Рис. 1: Показанный идеализированный график является примером того, как абсолютная сигнализация и сигнализация линии тренда используются вместе. Используемый тест может включать содержание железа, вязкость или другой параметр. Нормальный диапазон изменчивости результатов учитывает незначительные отклонения, вызванные аналитической точностью, однородностью пробы и т. Д., Поскольку тенденция приближается к пределу предупреждения, необходимо предпринять некоторые действия, либо очистить масло, либо осмотреть оборудование.


Установление статистических сигналов тревоги, обеспечивающих как можно более раннее предупреждение без ложных сигналов тревоги, является сложной задачей. Такие факторы, как добавление или замена масла, замена фильтров, метод отбора проб, могут исказить результаты. Однако если использовать следующие основные этапы, результатом будет очень хороший анализ масла и программа управления смазкой.

 

Shell.jpg

 

Это Shell пишет, не мы если что... 

 

Твое "Что то там показывает" стоит 7 миллионов рублей, что не каждая лаба себе может позволить, занимает целое помещение, и сидит за ним инженер-химик, которого нужно выучить и платить зарплату. Все это по твоим словам придумано для глупых Ойл Клубней, которые сами себя и других обманывают... Начитаются плять Смирновых... 

DSC03225-JPG-e548be3a13bcbfc5e8e75a3abb1834d8-JPG-1280×853-.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к теме. Похоже пурпоинт здесь такой нереальный, именно по причине нестандартного масла. После Oilway пришли результаты Total HKS 5W-30 -42С, Febi 10W-40 с -44С. Все обычно вроде... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

такой нереальный

вскрытие покажет как только насобираем на свой анализ всё станет понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 08:02, torcon сказал:

В шапке темы не реальное фото образца, а промо-фото.

ИК спектра не прислали, если есть пришлите я добавлю. 

У моего поставщика (РнД) на сайте уже такое же фото выложено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 09:10, Андрюха - Меломан сказал:

Отличное масло за 8л. канистру 1280 р. - менять можно часто) Зачет по анализу! В Сибири бы вканало у нас!

В РнД - 700 р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rams27 сказал:

Почему то мне постоянно приписивают то, чего я не говорил....

Фильтр задерживает частички износа - это факт,

Фильтр задерживает золу, сажу, пыль (если попадает) и пр. хрень, которая образуется от сгорания топливной смеси... Если фильтр начнет задерживать частички износа, то, кмк, мотору уже вот-вот хана... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rams27 сказал:

Я, как и все, уважаемые: - "за все хорошее (прозрачное), против всего плохого (мутного)".

Т.е., самогон Вам только очищенный, отфильтрованный??? А нефильтрованное пиго не бредлагадь? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rams27 сказал:

что прибор не видит частицы размером крупнее чем номинальная тонкость фильтрации, т.е. во-первых износ есть, но его не видит прибор, во-вторых, износ есть, но его фильтрует фильтр и в отработку он не попадает - это два.

Частицы износа всегда разного размера.

Вы говорите, образно говоря, о средних и крупных.

А ведь ещё есть частицы износа меньше порога фильтрации и которые прекрасно видит лаба.

Не понимаю суть диалога. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rams27 сказал:

завуалированный обман.

Скрытый текст

Ну всё, как говорится, карты на стол.

На лицо наличие алкоголя и нехватка общения. :beer:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rams27 сказал:

Мало того, у масел с низкой вязкостью частицы износа будут крупнее, в противовес маслам с высокой вязкостью, где частицы износа будут мельче,

Скрытый текст

Специально выдел, чтобы потом баннер зафигачить:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Вернемся к теме. Похоже пурпоинт здесь такой нереальный, именно по причине нестандартного масла. После Oilway пришли результаты Total HKS 5W-30 -42С, Febi 10W-40 с -44С. Все обычно вроде... 

Скрытый текст

Лучшая новость дня:good2:, ну после верхнего баннера:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои! А чего такой ДИКИЙ разлет параметров с прошлым анализом этого же масла от августа с.г.???? Там было масло на уровне 15/40 , тут отличная 40-ка... Партии хоть разные? Что нам скажет представитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...