Перейти к публикации

Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км пробега(74.31 м/ч; 329.35л топлива).


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что не лей - свинец проглядывает...

Мне кажется надо смеха ради скинуть поддон и взглянуть на вкладыши коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 свинец могут давать топливо и топливные присадки :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus воот , поверил prv21  и не проверил..:phil_14:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос по эксплуатации. Минералка - это базовое масло I и II.  Химический диапазон группы I состоит из парафинов + нафтенов + н-парафинов+ ароматики+ полярные соединения. Н-парафины+ ароматика+ полярные соединения - это то что организует нагары на поршнях и отчего залегают кольца. Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE_AL сказал:

использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец?

только при перекатах/перегревах + эстеры всё отмывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная позитивная UOAриация не тему М-ки. @veev2 Лайк, коллега. Сколько нам с вами ещё отработок нужно увидеть, чтобы понять что на нём можно ездить дольше чем 3500-4000 км (летом)? Масло живейшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
38 минут назад, SE_AL сказал:

У меня такой вопрос по эксплуатации. Минералка - это базовое масло I и II.  Химический диапазон группы I состоит из парафинов + нафтенов + н-парафинов+ ароматики+ полярные соединения. Н-парафины+ ароматика+ полярные соединения - это то что организует нагары на поршнях и отчего залегают кольца. Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

 

Оно всё конечно так, но тут главное успеть выну...  слить масло раньше, чем база ляжет(100лбенза/1лмасла, это с запасом чтоб наверняка), ну и на откровенно горячих двс я бы первую группу долго(только как промывку, долгую или быструю) не катал.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ai_gelios сказал:

очередная позитивная UOAриация не тему М-ки. @veev2 Лайк, коллега. Сколько нам с вами ещё отработок нужно увидеть, чтобы понять что на нём можно ездить дольше чем 3500-4000 км (летом)? Масло живейшее.

Надо было туда плюхнуть литр хотябы, тогда мы наверное можно было бы говорить и о около-зимней езде, мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Dumus сказал:

prv21 fareastwood свинец - 0

я в целом по серии анализов, где интервал хоть сколько-то ощутимый. Тут - типа промывочка, ИМХО.

10W50 -это вооще бомба. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SE_AL сказал:

У меня такой вопрос по эксплуатации. Минералка - это базовое масло I и II.  Химический диапазон группы I состоит из парафинов + нафтенов + н-парафинов+ ароматики+ полярные соединения. Н-парафины+ ароматика+ полярные соединения - это то что организует нагары на поршнях и отчего залегают кольца. Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

сложно определить из какой группы,2 группу делают если мне память не изменяет 2 завода всего в РФ, более технологичное масло,так что склоняюсь что тут 1-я группа в основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Что не лей - свинец проглядывает...

Мне кажется надо смеха ради скинуть поддон и взглянуть на вкладыши коленвала.

Это связано с эстерами не из товарного масла. Зачстую именно от них свинец вылазит

Доливки масла: нет. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловине нет

Автозапуск: нет

 

Вопрос: нахрена сольвент заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Booster сказал:

Это связано с эстерами не из товарного масла. Зачстую именно от них свинец вылазит

Доливки масла: нет. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловине нет

Автозапуск: нет

 

Вопрос: нахрена сольвент заливать?

Это вместо 646, ксилола, ацетона и просто вороха всяких товарных присадок. Бензины тут везде одни и те-же, скучно лить одно и тоже постоянно.

Правда не давно появился 95 с afton hitec 6470 в количестве 350(±35)см³/м³, так чутка по легче стало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, veev2 сказал:

Это вместо 646, ксилола, ацетона и просто вороха всяких товарных присадок. Бензины тут везде одни и те-же, скучно лить одно и тоже постоянно.

Правда не давно появился 95 с afton hitec 6470 в количестве 350(±35)см³/м³, так чутка по легче стало. 

В чистом моторе смысл применять растворители? Зря только плёнку разрушаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...