Перейти к публикации

Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км пробега(74.31 м/ч; 329.35л топлива).


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Hant86 сказал:

В чистом моторе смысл применять растворители? Зря только плёнку разрушаете

Так яж не в масло, а в бензин. Там(в бензинах) в графе "ароматика" и не такое встретишь. А ароматики в бензинах до 35%, тоесть в 100л бенза, тожет быть до 35л ароматических углеводородов. Теперь бензин что-ли не лить?

 

П.с я к тому, что думаю пару литров сольвента, ксилола на 80л просто бенза, это не страшно. Понятно что на голом сольвенте детон начнёт передавать приветы, а так в сильном разбаве не страшно.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

Оно всё конечно так, но тут главное успеть выну...  слить масло раньше, чем база ляжет(100лбенза/1лмасла, это с запасом чтоб наверняка), ну и на откровенно горячих двс я бы первую группу долго(только как промывку, долгую или быструю) не катал.

У двигателя vq35de поршневая группа облегченная или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2020 в 02:59, veev2 сказал:

 

185004-185917 микс промывочный

  Скрыть содержимое

Rosneft Maximum 10W-30 3l, Eni i-Sigma Monograde 40 1l, Swag longlife 0.75l, Xado Vita Flush Очиститель системы смазки РЕВИТАЛИЗАНТ 0.25l

_20200728_001115.thumb.JPG.0a01cf5fac89aada713e32819e2c456d.JPG

DSC_6105.thumb.JPG.b96a9f29492de4501917701ded903f1e.JPG

DSC_6102.thumb.JPG.9df9973ec34d13cee692e56f29ee0368.JPG

 

 

 

В этом миксе Хадо с самого начала было и до конца ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм масло отработало. Судя по КВ40 - масло стало 10w30. Тем кто боится густоты моноградок - вот пример как эстеры в этом вопросе помогают :sarcastic:

Ну и таки да - катать и катать ещё можно было масло:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

В этом миксе Хадо с самого начала было и до конца ?

Да, с момента залива и до соответственно слива масла.

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Норм масло отработало. Судя по КВ40 - масло стало 10w30. Тем кто боится густоты моноградок - вот пример как эстеры в этом вопросе помогают :sarcastic:

Ну и таки да - катать и катать ещё можно было масло:good2:

Честно говоря, мне кажется тут всё таки даже не 15w, а скорее 20w. Хотя конечно чтоб не гадать, нужно мерить CCS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, veev2 сказал:

Да, с момента залива и до соответственно слива масла.

 

Скрытый текст

Принято . Но вроде производитель присадки/промывки рекомендует 10-15 мин на ХХ или 200-300 км на ходу . Ты рискнул больше смотрю ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, veev2 сказал:

Честно говоря, мне кажется тут всё таки даже не 15w, а скорее 20w. Хотя конечно чтоб не гадать, нужно мерить CCS.

Хотя наверно да, 15w30 наверно всё же.

просто у 10w40 КВ40 - обычно в районе 90, потому и спутал 

у 10w30 КВ40 - в районе 70 скорее наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Хотя наверно да, 15w30 наверно всё же.

просто у 10w40 КВ40 - обычно в районе 90, потому и спутал 

у 10w30 КВ40 - в районе 70 скорее наверно.

нене, там по разному бывает.

Но в любом случае - тут надо литр фигачить, 0,5 - это уже моветон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Принято . Но вроде производитель присадки/промывки рекомендует 10-15 мин на ХХ или 200-300 км на ходу . Ты рискнул больше смотрю ...

 

Скрытый текст

Можно до 1000км

_20201118_135706.thumb.JPG.5b294d6ad1ca018ae662dfea2de74567.JPG

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

Можно до 1000км

_20201118_135706.thumb.JPG.5b294d6ad1ca018ae662dfea2de74567.JPG

 

Скрытый текст

Понял . Спасибо ! :bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какие чудеса 5я группа творит..... супер-дешман в топ масло превращает.... Если серьезно, то для такого мизерного пробега (аля промывка) все достойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE_AL сказал:

Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

Получается.... и не только 1 гр на это способна, а так же 2, и 3я.... Все зависит от условий этой самой эксплуатации (температурная нагрузка на масло, манера езды, конструкция цпг, температура за бортом, состояние цпг и т. д.). Но, если не перекатывать, не жарить масло выше 90гр (в основном это спокойное движение по трассе), соблюдать рекомендованную вязкость, а еще и добавить 5 группу, как в этом анализе, то можно и гораздо больше проехать без каких либо проблем. Главное не доводить до гибели масла. Поймать этот момент почти не реально, т. к. это может случится в дороге и ускорит это действо то же некачественное топливо. К слову, 5 я группа (эстеры) за счет своих моющих сво-в как раз может неплохо бороться с дерьмовым топливом, в пределах разумного, тем самым предотвращая закокосовку и нагарообразование в районе колец. Но все это на свой страх и риск (покатушки на таких маслах полноценные интервалы) т. к. уложить кольца легко (можно и за пробег в пару баков), а вот вернуть их к жизни обратно не так то просто. В общем скупердяйский эксперимент за свой счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

думаю пару литров сольвента, ксилола на 80л просто бенза, это не страшно.

Если пробовали, какая польза была от ксилола в бензин, и в каких пропорциях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
28 минут назад, Dmvdm сказал:

Если пробовали, какая польза была от ксилола в бензин, и в каких пропорциях?

 Польза? А как её измерить? 

Лил в литрах(1-2-3) с 646 а может ещё и ацетоном и вроде без тоже, на бак 92. Где-то есть тема, где описание по свежему. 92стал чутка бодрее, но хуже чем просто 95. Залить можно, вроде горит. 

 

 

Скрытый текст
37 минут назад, Dmvdm сказал:

Получается.... и не только 1 гр на это способна, а так же 2, и 3я.... Все зависит от условий этой самой эксплуатации (температурная нагрузка на масло, манера езды, конструкция цпг, температура за бортом, состояние цпг и т. д.). Но, если не перекатывать, не жарить масло выше 90гр (в основном это спокойное движение по трассе), соблюдать рекомендованную вязкость, а еще и добавить 5 группу, как в этом анализе, то можно и гораздо больше проехать без каких либо проблем. Главное не доводить до гибели масла. Поймать этот момент почти не реально, т. к. это может случится в дороге и ускорит это действо то же некачественное топливо. К слову, 5 я группа (эстеры) за счет своих моющих сво-в как раз может неплохо бороться с дерьмовым топливом, в пределах разумного, тем самым предотвращая закокосовку и нагарообразование в районе колец. Но все это на свой страх и риск (покатушки на таких маслах полноценные интервалы) т. к. уложить кольца легко (можно и за пробег в пару баков), а вот вернуть их к жизни обратно не так то просто. В общем скупердяйский эксперимент за свой счет.

Ну прямо вольная трактовка, получилась. Можно пудумать, что только вот вот масло было огонёк и бац и через 100км умерло и все загадило... 

90° предел... У меня оно и 103-104° было, а 93-99° так постоянно. Вот былаб рабочая 110-120° это да, а 90° или 100° десткий сад. 

 

Эту эМку без эстеров не давно катали(в низу шапки есть ссыль), все живы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

92стал чутка бодрее, но хуже чем просто 95

Скрытый текст

Понятно, овчинка выделки не стоит...

 

Скрытый текст
47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

Можно пудумать, что только вот вот масло было огонёк и бац и через 100км умерло и все загадило... 

 

Скрытый текст

А кто его знает....не через 100 может  так через 800, в дороге то не понятно, но как факт  по приезду домой авто уже ехало ооочень вяло, обгонять даже вялоползущие жигули было проблемно.... все не все а цпг точно, отчего компрессия и провалилась, может не само масло только виновно, еще и топливо нагадило.. в общем звезды сошлись (топливо, нагрузка, жара и т. д. и дешманское масло не годное для таких условий). 

 

 

47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

У меня оно и 103-104° было, а 93-99° так постоянно.

Скрытый текст

У меня нет датчика температуры масла... и так у большинства, когда двс до вентилятора нагревается (110) при забортной +40 какая там темп масла только догадываться можно....

 

 

47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

Эту эМку без эстеров не давно катали(в низу шапки есть ссыль), все живы. 

 

Скрытый текст

Никто ж не говорит, что у каждого, кто зальет этот дешман сразу помрет мотор.... на этом раньше только и ездили....ни о какой синьке и не мечтали.... Но так же и не значит, что при стечении обстоятельств (горячий двс, топливо дерьмовое, тяжелые условия и т. д) заливший себе на 10 тык в какой-нибудь современный авто счастливчик, просто потому, что тут это вычитал в качестве экономических соображений не получит загибающуюся цпг к след. замене масла..... Поэтому и написал, что при соблюдении некоторых условий можно ездить и на этом, но на свой страх и риск, т. к. уследить за всеми условиями не так просто, особенно на горячих авто. 

 

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...