Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
veev2

Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км пробега(74.31 м/ч; 329.35л топлива).

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Hant86 сказал:

В чистом моторе смысл применять растворители? Зря только плёнку разрушаете

Так яж не в масло, а в бензин. Там(в бензинах) в графе "ароматика" и не такое встретишь. А ароматики в бензинах до 35%, тоесть в 100л бенза, тожет быть до 35л ароматических углеводородов. Теперь бензин что-ли не лить?

 

П.с я к тому, что думаю пару литров сольвента, ксилола на 80л просто бенза, это не страшно. Понятно что на голом сольвенте детон начнёт передавать приветы, а так в сильном разбаве не страшно.

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veev2 сказал:
  Показать содержимое

 

Оно всё конечно так, но тут главное успеть выну...  слить масло раньше, чем база ляжет(100лбенза/1лмасла, это с запасом чтоб наверняка), ну и на откровенно горячих двс я бы первую группу долго(только как промывку, долгую или быструю) не катал.

У двигателя vq35de поршневая группа облегченная или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.11.2020 в 02:59, veev2 сказал:

 

185004-185917 микс промывочный

  Скрыть содержимое

Rosneft Maximum 10W-30 3l, Eni i-Sigma Monograde 40 1l, Swag longlife 0.75l, Xado Vita Flush Очиститель системы смазки РЕВИТАЛИЗАНТ 0.25l

_20200728_001115.thumb.JPG.0a01cf5fac89aada713e32819e2c456d.JPG

DSC_6105.thumb.JPG.b96a9f29492de4501917701ded903f1e.JPG

DSC_6102.thumb.JPG.9df9973ec34d13cee692e56f29ee0368.JPG

 

 

 

В этом миксе Хадо с самого начала было и до конца ?

Edited by DRON 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм масло отработало. Судя по КВ40 - масло стало 10w30. Тем кто боится густоты моноградок - вот пример как эстеры в этом вопросе помогают :sarcastic:

Ну и таки да - катать и катать ещё можно было масло:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DRON 33 сказал:

В этом миксе Хадо с самого начала было и до конца ?

Да, с момента залива и до соответственно слива масла.

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Норм масло отработало. Судя по КВ40 - масло стало 10w30. Тем кто боится густоты моноградок - вот пример как эстеры в этом вопросе помогают :sarcastic:

Ну и таки да - катать и катать ещё можно было масло:good2:

Честно говоря, мне кажется тут всё таки даже не 15w, а скорее 20w. Хотя конечно чтоб не гадать, нужно мерить CCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, veev2 сказал:

Да, с момента залива и до соответственно слива масла.

 

Скрытый текст

Принято . Но вроде производитель присадки/промывки рекомендует 10-15 мин на ХХ или 200-300 км на ходу . Ты рискнул больше смотрю ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, veev2 сказал:

Честно говоря, мне кажется тут всё таки даже не 15w, а скорее 20w. Хотя конечно чтоб не гадать, нужно мерить CCS.

Хотя наверно да, 15w30 наверно всё же.

просто у 10w40 КВ40 - обычно в районе 90, потому и спутал 

у 10w30 КВ40 - в районе 70 скорее наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KotKamelot сказал:

Хотя наверно да, 15w30 наверно всё же.

просто у 10w40 КВ40 - обычно в районе 90, потому и спутал 

у 10w30 КВ40 - в районе 70 скорее наверно.

нене, там по разному бывает.

Но в любом случае - тут надо литр фигачить, 0,5 - это уже моветон

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Принято . Но вроде производитель присадки/промывки рекомендует 10-15 мин на ХХ или 200-300 км на ходу . Ты рискнул больше смотрю ...

 

Скрытый текст

Можно до 1000км

_20201118_135706.thumb.JPG.5b294d6ad1ca018ae662dfea2de74567.JPG

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, veev2 сказал:
  Скрыть содержимое

Можно до 1000км

_20201118_135706.thumb.JPG.5b294d6ad1ca018ae662dfea2de74567.JPG

 

Скрытый текст

Понял . Спасибо ! :bye:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во какие чудеса 5я группа творит..... супер-дешман в топ масло превращает.... Если серьезно, то для такого мизерного пробега (аля промывка) все достойно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SE_AL сказал:

Если это масло М-10ДМ изготовлено из базового масла группы I, то получается его использование продолжительное время в двигателях с поршневой с узкими кольцами приведет к быстрому залеганию колец? Или все таки это масло сделано из базового масла группы II где химический диапазон уже и уже нет ароматики и полярных соединений и нагарообразование значительно меньше.

Получается.... и не только 1 гр на это способна, а так же 2, и 3я.... Все зависит от условий этой самой эксплуатации (температурная нагрузка на масло, манера езды, конструкция цпг, температура за бортом, состояние цпг и т. д.). Но, если не перекатывать, не жарить масло выше 90гр (в основном это спокойное движение по трассе), соблюдать рекомендованную вязкость, а еще и добавить 5 группу, как в этом анализе, то можно и гораздо больше проехать без каких либо проблем. Главное не доводить до гибели масла. Поймать этот момент почти не реально, т. к. это может случится в дороге и ускорит это действо то же некачественное топливо. К слову, 5 я группа (эстеры) за счет своих моющих сво-в как раз может неплохо бороться с дерьмовым топливом, в пределах разумного, тем самым предотвращая закокосовку и нагарообразование в районе колец. Но все это на свой страх и риск (покатушки на таких маслах полноценные интервалы) т. к. уложить кольца легко (можно и за пробег в пару баков), а вот вернуть их к жизни обратно не так то просто. В общем скупердяйский эксперимент за свой счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veev2 сказал:

думаю пару литров сольвента, ксилола на 80л просто бенза, это не страшно.

Если пробовали, какая польза была от ксилола в бензин, и в каких пропорциях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
28 минут назад, Dmvdm сказал:

Если пробовали, какая польза была от ксилола в бензин, и в каких пропорциях?

 Польза? А как её измерить? 

Лил в литрах(1-2-3) с 646 а может ещё и ацетоном и вроде без тоже, на бак 92. Где-то есть тема, где описание по свежему. 92стал чутка бодрее, но хуже чем просто 95. Залить можно, вроде горит. 

 

 

Скрытый текст
37 минут назад, Dmvdm сказал:

Получается.... и не только 1 гр на это способна, а так же 2, и 3я.... Все зависит от условий этой самой эксплуатации (температурная нагрузка на масло, манера езды, конструкция цпг, температура за бортом, состояние цпг и т. д.). Но, если не перекатывать, не жарить масло выше 90гр (в основном это спокойное движение по трассе), соблюдать рекомендованную вязкость, а еще и добавить 5 группу, как в этом анализе, то можно и гораздо больше проехать без каких либо проблем. Главное не доводить до гибели масла. Поймать этот момент почти не реально, т. к. это может случится в дороге и ускорит это действо то же некачественное топливо. К слову, 5 я группа (эстеры) за счет своих моющих сво-в как раз может неплохо бороться с дерьмовым топливом, в пределах разумного, тем самым предотвращая закокосовку и нагарообразование в районе колец. Но все это на свой страх и риск (покатушки на таких маслах полноценные интервалы) т. к. уложить кольца легко (можно и за пробег в пару баков), а вот вернуть их к жизни обратно не так то просто. В общем скупердяйский эксперимент за свой счет.

Ну прямо вольная трактовка, получилась. Можно пудумать, что только вот вот масло было огонёк и бац и через 100км умерло и все загадило... 

90° предел... У меня оно и 103-104° было, а 93-99° так постоянно. Вот былаб рабочая 110-120° это да, а 90° или 100° десткий сад. 

 

Эту эМку без эстеров не давно катали(в низу шапки есть ссыль), все живы. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

92стал чутка бодрее, но хуже чем просто 95

Скрытый текст

Понятно, овчинка выделки не стоит...

 

Скрытый текст
47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

Можно пудумать, что только вот вот масло было огонёк и бац и через 100км умерло и все загадило... 

 

Скрытый текст

А кто его знает....не через 100 может  так через 800, в дороге то не понятно, но как факт  по приезду домой авто уже ехало ооочень вяло, обгонять даже вялоползущие жигули было проблемно.... все не все а цпг точно, отчего компрессия и провалилась, может не само масло только виновно, еще и топливо нагадило.. в общем звезды сошлись (топливо, нагрузка, жара и т. д. и дешманское масло не годное для таких условий). 

 

 

47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

У меня оно и 103-104° было, а 93-99° так постоянно.

Скрытый текст

У меня нет датчика температуры масла... и так у большинства, когда двс до вентилятора нагревается (110) при забортной +40 какая там темп масла только догадываться можно....

 

 

47 минут назад, veev2 сказал:
Скрытый текст

Эту эМку без эстеров не давно катали(в низу шапки есть ссыль), все живы. 

 

Скрытый текст

Никто ж не говорит, что у каждого, кто зальет этот дешман сразу помрет мотор.... на этом раньше только и ездили....ни о какой синьке и не мечтали.... Но так же и не значит, что при стечении обстоятельств (горячий двс, топливо дерьмовое, тяжелые условия и т. д) заливший себе на 10 тык в какой-нибудь современный авто счастливчик, просто потому, что тут это вычитал в качестве экономических соображений не получит загибающуюся цпг к след. замене масла..... Поэтому и написал, что при соблюдении некоторых условий можно ездить и на этом, но на свой страх и риск, т. к. уследить за всеми условиями не так просто, особенно на горячих авто. 

 

 

Edited by Dmvdm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...