Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

antisep тебя смущает вязкость по Брукфильду, но эта трансмиссионка не маловяз, а High Torque, и вязкость у него соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, antisep сказал:

В стандарте у Dex 3H вроде как этот показатель должен быть меньше 20 000, но одно дело стандарт, а другое дело смена с 10 тыс. на 18.5 тыс. в старой коробке. Как с этим быть? 

У меня в акпп вместо тойота тип Т4 плескался 18лет Кастрол Dex 3H, у него вязкость по Брукфильду 16500, Зимой акпп вообще никакой разницы не ощущал, всё так-же как и летом. Ну да, у нас зимы тёплые, но бывало с утра -20 , двиг прогрел и поехал, акпп в штатном режиме работала. По весне смешаю Кастрол с этим Multi HT, будем посмотреть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fareastwood сказал:

antisep High Torque

High Torque наверно из-за много Фосфора ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off

ПЛИЗ, у кого масло на руках, а залейте в пластиковую бутылку.

У знакомых оно расслоилось через 24 часа отстоя, у дна явно наблюдается слой, причем оттеноком отличного от всего этого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fareastwood сказал:

antisep тебя смущает вязкость по Брукфильду, но эта трансмиссионка не маловяз, а High Torque, и вязкость у него соответствующая.

Я примерно понимаю, что это значит, но очень примерно. 
Исходя из логики, могу лишь сделать вывод, что если производитель с завода не заложил подобную вязкость, значит она не нужна? Значит данные двигатель и коробка не подпадают под High Torque? Ведь все в механизме заточено под определенные показатели, и жидкости в том числе. И стоит ли менять эти показатели после 100 тыс. км., когда давно все притерлось?
 

1 час назад, Vasya- сказал:

У меня в акпп вместо тойота тип Т4 плескался 18лет Кастрол Dex 3H, у него вязкость по Брукфильду 16500, Зимой акпп вообще никакой разницы не ощущал, всё так-же как и летом. Ну да, у нас зимы тёплые, но бывало с утра -20 , двиг прогрел и поехал, акпп в штатном режиме работала. По весне смешаю Кастрол с этим Multi HT, будем посмотреть:)


У нас прошлой зимой -30 было с высокой влажностью. Не уверен, что хочу такие эксперименты) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Этот сказал:

Уважаемые, я так полагаю, сабж в Aisin AW55-51SN на Volvo XC90 подойдёт?

У вас-же Type T-IV по мануалу. - Конечно подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Этот сказал:

Уважаемые, я так полагаю, сабж в Aisin AW55-51SN на Volvo XC90 подойдёт?

Заливаю в S60 2007г.в. Пишется, что AW55-50/51. Точно не знаю какая именно у меня, да и не хотелось бы )) Сделал уже 4 частичные замены примерно через 1000км каждая, изменений не заметил. До этого был Идемицу. Хотел этим летом полностью перейти на оригинал, но ценник сейчас неадекватный. У оригинала есть отличия по вязкости и подобрать аналог точно не получается: либо угадываем на холодную, либо на гоячую. Многие пишут, что на оригинале толчков практически или вовсе нет и я этому верю, т.к. не первый год с Вольво (несколько лет назад не смог найти аналог масла в механику на 850 модель, купил оригинал, хотя многие льют просто G4). На щупе также написано, что только оригинал, а не как у других марок 3309 или TYPE IV. При этом многие подборщики именитых брендов масел не дают аналог, а вот Зик даёт, и именно эту жижу )) В общем, похоже, коробка как у всех, а настройки другие. Так что пока езжу на этой жиже и не жужу. 

Изменено пользователем Dimmel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasya- сказал:

У вас-же Type T-IV по мануалу. - Конечно подойдёт.

Нашёл сейчас руководство по эксплуатации - там прописано JWS 3309, что по факту, видимо, и является указанным Вами.

6 часов назад, Dimmel сказал:

Заливаю в S60 2007г.в. Пишется, что AW55-50/51. Точно не знаю какая именно у меня, да и не хотелось бы )) Сделал уже 4 частичные замены примерно через 1000км каждая, изменений не заметил. До этого был Идемицу. Хотел этим летом полностью перейти на оригинал, но ценник сейчас неадекватный. У оригинала есть отличия по вязкости и подобрать аналог точно не получается: либо угадываем на холодную, либо на гоячую. Многие пишут, что на оригинале толчков практически или вовсе нет и я этому верю, т.к. не первый год с Вольво (несколько лет назад не смог найти аналог масла в механику на 850 модель, купил оригинал, хотя многие льют просто G4). На щупе также написано, что только оригинал, а не как у других марок 3309 или TYPE IV. При этом многие подборщики именитых брендов масел не дают аналог, а вот Зик даёт, и именно эту жижу )) В общем, похоже, коробка как у всех, а настройки другие. Так что пока езжу на этой жиже и не жужу. 

Смущает то, что в оригинале 1161640 минеральное, а зик - синтетический, с другими показателями вязкости. Если на холодную летом проблемы погреть коробку нет, то что будет при выведении её в рабочую температуру - не будет ли оно низковязким, плюс - что будет зимой, когда коробка наоборот недогрета, и не будет ли масло наоборот высоковязким. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Этот сказал:

Нашёл сейчас руководство по эксплуатации - там прописано JWS 3309, что по факту, видимо, и является указанным Вами.

Смущает то, что в оригинале 1161640 минеральное, а зик - синтетический, с другими показателями вязкости. Если на холодную летом проблемы погреть коробку нет, то что будет при выведении её в рабочую температуру - не будет ли оно низковязким, плюс - что будет зимой, когда коробка наоборот недогрета, и не будет ли масло наоборот высоковязким. 

Думаю, что отсюда и не совсем та работа коробки, которую бы хотелось бы наблюдать. Я сейчас добьюсь хорошей чистоты масла ещё несколькими заменами Зиком, а потом буду делать частичную замену жижи в АКПП в через одну замену масла в ДВС. Если с ценами будет адекватно, то уже оригиналом. 
Кстати, на Драйве читал про одного довольного владельца ХС90, который заливал Лукойл Азия. Только не знаю какой коробас у него, на них же были от 4 до 6 ступеней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Этот сказал:

в оригинале 1161640 минеральное, а зик - синтетический, с другими показателями вязкости. Если на холодную летом проблемы погреть коробку нет, то что будет при выведении её в рабочую температуру - не будет ли оно низковязким, плюс - что будет зимой, когда коробка наоборот недогрета, и не будет ли масло наоборот высоковязким. 

Вам-бы чуточку углубиться в то, что стоИт за термином Индекс Вязкости. Тогда и эти вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лыжник сказал:

Вам-бы чуточку углубиться в то, что стоИт за термином Индекс Вязкости. Тогда и эти вопросы отпадут сами собой.

Это затягивает )) Но, честно говоря, вопрос не беспочвенный. Отличие только в том, что не важно синь или минералка, а вот вязкость у оригинала 1161640 40мм2/с при 40гр, 7,5 при 100гр. Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь подсказал самое близкое неоригинальное на замену. Очень много копий сломано про заменители, споры не закрыты. Но кто заменил на оригинал, говорят, что пинки уходят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmel сказал:

вязкость у оригинала 1161640 40мм2/с при 40гр

 

1 час назад, Dimmel сказал:

кто заменил на оригинал, говорят, что пинки уходят.

А ещё говорят, что чем выше вязкость ATFки, тем меньше багов в работе коробки.

40сСт - это овердохрена. Не думаю, что существуют другие, столь-же вязкие жидкости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лыжник сказал:

 

А ещё говорят, что чем выше вязкость ATFки, тем меньше багов в работе коробки.

40сСт - это овердохрена. Не думаю, что существуют другие, столь-же вязкие жидкости.

 

По сравнительной таблице как раз у зика самое высокое из всех это число - почти 38. 

Кстати, не могу найти тест оригинальной атф. Он здесь вообще есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Этот сказал:

По сравнительной таблице как раз у зика самое высокое из всех это число - почти 38. 

Кстати, не могу найти тест оригинальной атф. Он здесь вообще есть?

Поиском воспользуйтесь. Если не найдётся, значит нету:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...