Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Семён Семёныч

Скрытый текст

71494073_image(18).thumb.jpg.ee50acb01cc51fcf26d7ff3dfde3b71a.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло однозначно для узкого круга. Все просто, считаем сольдо!  У меня две атмосферных япошки пожилая и долгожитель. На обоих стоит защита картера. Фильтр +_ 400 р., смена масла что у дилера, что у Ашотика  в гараже с подъемником сейчас 750 р. На 15000 км  сабжа  3 смены(увы это город с его пробками, светофорами и прочими прелестями), а масло чуть чуть дороже (ну список и сами составите) уже две смены. Считайте.:mail1: Если что в обоих поменял на прошлой неделе (у дилера и в гаражах соответственно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте посчитаем, сольдо))) Получается, что 3 замены сабжа, вместе с фильтром, один раз в 5тыс.км, по деньгам равны одной замене масла, один раз в 15тыс.км у дилера. Как думаете, в каком случае, мотор проживёт дольше? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Роман 73 сказал:

по деньгам равны одной замене масла, один раз в 15тыс.км у дилера

Речь шла об оплате дилеру только работ по замене. Я так понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Речь шла об оплате дилеру только работ по замене. Я так понял.

Ну если так, то понятно, что 1 замена один раз в 15тыс.км, будет дешевле, чем 3 замены каждые 5тыс.км )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

 Тем более оно у меня уже было), масло понравилось.

 Кстати насчёт PYB-а, в том году катал 5w-20 не зашло акустически(по uoa все норм) даже добавка poe сильно не спасла. А сейчас на PYB 5W-30(чистое) катаю, другое дело, вполне годное(пока что, субъектово конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, veev2 сказал:

 Кстати насчёт PYB-а, в том году катал 5w-20 не зашло акустически(по uoa все норм)

Мы помним этот шикарный анализ отработки, да :good3: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну если так, то понятно, что 1 замена один раз в 15тыс.км, будет дешевле, чем 3 замены каждые 5тыс.км )) 

Видимо пятница!  Замена на сабже ТРИ раза на 15 000 км!  На ДВУХ машинах!  На чуть более дорогом масле ДВЕ замены на 15 000 км на двух машинах! Посчитаете сами?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Workers сказал:

 

Видимо пятница!  Замена на сабже ТРИ раза на 15 000 км!  На ДВУХ машинах!  На чуть более дорогом масле ДВЕ замены на 15 000 км на двух машинах! Посчитаете сами?

 

Ну конечно 2 замены дешевле, чем 3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pqiamerica.com/Feb2014/cam2.htm

За семь лет масло не изменилось.

В вязкости 5/30 уже не осталось (по крайней мере у нас в Эмекс/Автодок).

Очень жаль. Был потенциальный претендент на следующую заливку (поскольку с Татой та же самая беда). На лето попробую 10/30 (если останется). 

10/40 лил в УМЗ 4216. Проехал более 7000 км. Крайне положительные эмоции.

На остатках масло 17 года.

На вопрос офпреду (Акира ойл вроде), будут ли возить масло с новыми допусками, жду ответ с марта месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

даже добавка poe сильно не спасла

Я почти сразу бахнул. Правда я много не лью, 150 мл, это меньше 4%.  Но звук был норм до самого слива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shostik сказал:

550038052 - пробейте номерок :)

За литр получается дешевле

Shostik Если бы вместо "указаний" и "экспертного мнения" изучил форум, то знал - просрочка это. Поэтому цена низкая.

И все номерки, включая те, что большинству неизвестны, местным знакомы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex323 сказал:

Ну прямой впрыск немного из другой оперы. Всем известно откуда там зола на впускных клапанах и форсах. Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает.

совершенно верно, но в том числе твердые углеродистые отложения из присадок масла, на впускных клапанах, возникают от испарения масляного тумана из цилиндров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы его в лоб с таким столкнуть 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...