Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
38 минут назад, Dumus сказал:

Но я именно это использую на промывку

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dumus сказал:

думаю с точностью до наоборот

Скрытый текст

Ты будешь менять масло очооочень редко??:D

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Про какие присадки речь? Чего вам лично не хватает в этом масле? Чем лучше большОЕ (большЕЕ) количество золы в масле? Тем, что быстрее лягут (закоксуются) маслосьемные кольца? Засрется инжектор, камера сгорания и даже свечи, а клапана обрастут шубой? Или тем, что накроется турбина, или умрёт катализатор?  Р.S :  Моторы в 90% случаев, мрут не от недостатка цинка и фосфора в масле, а от маслянного голодания, залёгших колец, начавшегося масложора, забитых маслянных каналов, или каких-либо проблем с маслянным насосом и другими агрегатами двигателя. Картинок с засранными моторами на вязких полнозольниках - навалом. И ещё - что за 20-ки, есть дешевле 900руб/4л (столько стОит сабж), как вы утверждаете? Я пойду и куплю прямо сейчас? 

Кто вас этими глупостями накормил, по поводу вреда от золы?  
Вы вообще в курсе, что у исправного двигателя, масла в камере сгорания НЕ БЫВАЕТ? 
Вот вам два японских мотора, которые на момент эндоскопии ездили на полнозольниках (один на А3 второй на А5). У каждого мотора - фото поршня и фото зоны клапанов.  ГДЕ тут что засрано? 
Да, согласен, а3 в японца чересчур в плане вязкости (поэтому сейчас оба мотора ездят  на упомянутом мной PYB 5w20, это заодно ответ на вопрос про дешевые двадцатки), но в плане золы, исправному азиатскому  мотору просто ПОХЕР потому что масло просто не появляется ни в камере сгорания ни уж тем более в катализаторе (от уж эти гаражные байки). 
2020-11-13_15-37-15.thumb.png.9783643c0afcecaf4896b3e9eb55d866.png
2020-11-13_15-35-24.thumb.png.6dd596f057eaafeac787d659dca6ae68.png
Фото: первые два - хонда,

cOAAAgG_KuA-960.thumb.jpg.824939b32587d00382fef9fb1b18a79a.jpgmuAAAgG_KuA-960.thumb.jpg.41a20c3fc2865a0aabe318c8621111fb.jpg

 

вторые два - ниссан, 

вид на механизм втека и на мотор со снятым поддоно - эта же хонда (пробег 150 000 если че)
6cAAAgHBtOA-960.thumb.jpg.6d5df90d78f7bb66bfa25534dc88fbde.jpgFEAAAgHBtOA-960.thumb.jpg.9e3030d1de68cc0ab6eb13be20021214.jpg
 и ещё одно ниже  - корейский g4fc который у меня ездит на А3 в режиме гонок.  (в несезон, ездит на уже упомянутой мной PYB двадцатке) 

 

40AAAgOE1uA-960.thumb.jpg.5eb8b6ab893f1d5b35d857b1e41f5c8b.jpg

 


Ну и где тут ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ следы того, что полнозольное масло где-то чему-то навредило? Я сейчас не про вязкость - это разговор другой, я именно про золу.  Зола НЕ МОЖЕТ навредить там, где её НЕТ. 


Кстати да, даже прямовпрысковые мазды не боятся полнозольных масел из-за особенностей работы цикла миллера 

2020-11-13_15-37-15.png

2020-11-13_15-35-24.png

cOAAAgG_KuA-960.jpg

muAAAgG_KuA-960.jpg

6cAAAgHBtOA-960.jpg

40AAAgOE1uA-960.jpg

FEAAAgHBtOA-960.jpg

Edited by Shostik
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shostik сказал:

Зола НЕ МОЖЕТ навредить там, где её НЕТ. 

на кольцах смотрели?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Glory сказал:

на кольцах смотрели?

все показанные мной моторы не расходуют масло от слова совсем (если бы вы понимали, что показано на фото с эндоскопии - догадались бы). Что свидетельствует об исправности компрессионных колец и полном сохранении ими своих функций по отводу тепла от поршня  (если вы не в курсе, то 70% тепла отводится именно через два компрессионных кольца). При соблюдении этого условия, температура маслосъёмного кольца НИКОГДА даже близко не подойдёт к 200 градусам, следовательно даже на самой простой минералке там нечему коксоваться потому что нет необходимой температуры. В исправном моторе кокс на маслосъёмном кольце и маслоотводящих канавках / отверстиях возможен только если очень сильно перекатали на масле и оно начало полимеризоваться - но тут к маслу претензий быть не может никаких. 
Ну и да, внешний вид поршней однозначно показывает, что и с маслосъёмными кольцами всё отлично. 

Edited by Shostik
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shostik сказал:

все показанные мной моторы не расходуют масло от слова совсем

все моторы расходуют масло. Даже если ты просто поместишь масло в сосуд и подержишь 300 часов с температурой 70-100С у тебя из сосуда испарятся легкие фракции масла. Картер у тебя сосуд с горячим маслом. Угар есть всегда, на любом двигателе. Если по щупу оно не уходит, значит он очень мал или замещается несгоревшим топливом :)

Link to post
Share on other sites

Shostik ну вот, началось :Cherna-facepalm: 

30 минут назад, Shostik сказал:

Кто вас этими глупостями накормил, по поводу вреда от золы?

Честно- нет желания писать много букв и про золу, и про металлы в масле, и про угар, и про катализаторы, и про многое другое. Ищите, читайте, всё есть на этом форуме 

Screenshot_20191227_092721.jpg

Screenshot_20191205_122612.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Откуда зольные отложения на форсунках при прямом впрыске

Ну прямой впрыск немного из другой оперы. Всем известно откуда там зола на впускных клапанах и форсах. Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alex323 сказал:

Через ВКГ подсасывает масло в КС и вот там уже зольность решает.

Золотые слова, Семён Семёныч :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...