Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, rodof сказал:

холодный

 

а до какого минуса вы планируете использовать зарядник?

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, UrAnMoR сказал:

а до какого минуса вы планируете использовать зарядник?

методом "проб и ошибок" буду выяснять, до какой отрицательной температуры аккум будет хоть немного брать заряд. Вчера в гараже было минус 3 градуса, поставил кулон 820 на подзаряд аккума не снимая с авто - пока ковырялся в гараже, залилось 0.9 а/ч (30 мин.), когда утих пропеллер зарядки (после снижения зар. тока до 1.4 А), слышалось легкое пузырение в аккуме (пробки не откручивал). Сейчас пойду в гараж и посмотрю сколько залилось за ночь/утро (отпишусь). Аккумулятор берет зарядку скорее всего оттого, что перед зимой полностью закрыта морда авто и укрывка под капотом - циркуляция воздуха минимальна и под капотом "Ташкент" - для суровых зимних условий Сибири, плюс под капотом это хорошо. При околонулевой температуре на улице, температура поступающего воздуха в двигатель по параметру "intake" (elm327/Torq) максимально составила 72 гр. = темп. в подкапотке, (темп. ОЖ ДВС - макс 102 гр.) - аккумулятор видимо прогрелся и поэтому хорошо брал заряд. При более низких Т окр. возд. подкапотка греться так не будет и как будет прогреваться аккум пока неизвестно - буду мониторить. При 40 гр. морозах в гараже без отопления было (по прошлым зимам) в районе минус 25 гр. 

  7 - стадийник планирую использовать в гараже для подзаряда (на уровне сколько возьмет), Кулон 820 в зимний период буду использовать дома, для полной зарядки аккумов при комнатной. темп. (есть подменный аккум).

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

методом "проб и ошибок" буду выяснять, до какой отрицательной температуры аккум будет хоть немного брать заряд...

 

 

сомневаетесь в том, что при снижении температуры электролита до -5С заряд акума с становится ну очень вялым, а при снижении температуры электролита ниже -15С так и вообще ни каким...?

под зарядом акума понимаю пополнение его ёмкости, а не его стояние под напряжением просто так...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
13 минут назад, UrAnMoR сказал:

сомневаетесь в том, что при снижении температуры электролита до -5С заряд акума с становится ну очень вялым, а при снижении температуры электролита ниже -15С так и вообще ни каким...?

под зарядом акума понимаю пополнение его ёмкости, а не его стояние под напряжением просто так...

сомнений нет, но с учетом отепляющего действия от двигателя, почему бы не вкачать неск. А\ч в относительно теплый аккум, (по зимним меркам: 0, +5 гр.) после среднепродолжительной поездки, тем самым частично компенсировав последствия хронического зимнего недозаряда. При минус 1.5 гр. гараже влезло неск. А/ч.

IMG_20211106_114445.thumb.jpg.7f949e9356e8db83cb711504b4ebf764.jpg

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
10 часов назад, UrAnMoR сказал:

сомневаетесь в том, что при снижении температуры электролита до -5С заряд акума с становится ну очень вялым, а при снижении температуры электролита ниже -15С так и вообще ни каким...?

под зарядом акума понимаю пополнение его ёмкости, а не его стояние под напряжением просто так...

Особенно 4-5+ лет, а вот 10 летний agm хорошо заряжается на морозе.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, sanchell сказал:

...10 летний agm хорошо заряжается на морозе.

sanchell ваше заявление инициирует как минимум три вопроса:

-какую температуру в градусах С вы считаете "морозом"?

-какой заряд вы считаете "хорошим'?

-какой устройство и в каком режиме "хорошо заряжает на морозе"?

спб...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

sanchell ваше заявление инициирует как минимум три вопроса:

-какую температуру в градусах С вы считаете "морозом"?

-какой заряд вы считаете "хорошим'?

-какой устройство и в каком режиме "хорошо заряжает на морозе"?

спб...

Прихватило дт в топливном фильтре при -25, акб не мной был высажен до состояния не завожу, был прикурен и запущен двигатель после прогрева топливного фильтра, через 1,5 часа работы от гены нормально зарядился и до конца зимы отпахал, простой кислотник не раскачать…

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sanchell сказал:

...был высажен до состояния не завожу...1,5 часа работы от гены нормально зарядился...

в вашем сообщении сомнение вызывает оценка состояния акума до его заряда генератором...вероятнее всег аку не был трупом...

и явно переоценена способность генератора оживлять трупы...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

в вашем сообщении сомнение вызывает оценка состояния акума до его заряда генератором...вероятнее всег аку не был трупом...

и явно переоценена способность генератора оживлять трупы...

Спора нет, скорее контроль авто тура нф не давал дальше заводить-разряжать, а после прикуривание и спустя сколько то поездок пришёл в норму. При -15 потом его пробовал заряжать, но зарядник больше 3-4 часов не заряжал, отключался, всё-таки AGM в холод лучше заряд принимает. По поводу 7 стадийного фоксюра, есть в 8 амперном исполнении, 6 летний акб аком  64 а.ч. очень хорошо заряжается только в режиме восстановления, в остальных работает недолго и отключается, поездки короткие и акб нужно заряжать раза 2-3 за зиму. 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
7 часов назад, sanchell сказал:

...По поводу 7 стадийного фоксюра, есть в 8 амперном исполнении, 6 летний акб аком  64 а.ч. очень хорошо заряжается только в режиме восстановления, в остальных работает недолго и отключается...

и мой 8-Амперник работает не долго и отключается... НО, как выяснил буквально на днях, тайно продолжает заряд в режиме 14В/1.2-1.3А...

что же касаемо режима восстановления, то один из пользователей этого зарядника на форуме эт на полном серьёзе утверждал, что у него итогом этой процедуры стал рост плотности электролита с 1,27 до 1,29...может кто то другой с этим зарядником руках опровергнет или подтвердит инфу...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

и мой 8-Амперник работает не долго и отключается... НО, как выяснил буквально на днях, тайно продолжает заряд в режиме 14В/1.2-1.3А...

что же касаемо режима восстановления, то один из пользователей этого зарядника на форуме эт на полном серьёзе утверждал, что у него итогом этой процедуры стал рост плотности электролита с 1,27 до 1,29...может кто то другой с этим зарядником руках опровергнет или подтвердит инфу...

 

 

На паре новых обычных АКБ малой мототехники хорошо заряжает почти в ноль разряженные, черствые только в режиме восстановления: один аком старый 6летний имеет с машины поверхностный заряд (автоэлектрика 1001а тож не заряжает), и два мутлу 11летние. Все эти акб спустя месяц простоя на сигналке заводят авто нормально. Чем нравится режим восстановления: сульфаты процентов на 50 уменьшает это видно на краях пластин (между пластинами наверное не так радужно), хорошо перемешивает электролит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

...режим восстановления: сульфаты процентов на 50 уменьшает это видно на краях пластин (между пластинами наверное не так радужно), хорошо перемешивает электролит.

акумов с пробками в семейном автопарке не осталось от слова совсем и потому осталось только верить на слово в заявленное вами и на форуме эт...

но вера не слепая, потому как не далее чем на днях своими глазами видел, что режим восстановления на моем заряженном акуме шел с параметрами 16В/3,5А по максимуму...ну а скан с характером параметров был приведен здесь несколькими днями ранее...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Коллеги,если кто знает,подскажите - сильно отличается версия зарядника 7А от 8А?  Какая тут зависимость? Чем больше ампер,тем выше напряжение зарядки?

Стоит ли для акума Са/Са  110 А\ч взять самую мощную версию на 8А или не будет разницы что 7 что 8 ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...