Перейти к публикации

Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, fareastwood сказал:

C00LM4N масло из-под сальника может давануть в случае если маслонасос смонтирован на оси коленвала, и коренной сальник является одновременно сальником маслонасоса.

 

А основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Это что за конструкция, где на сальник давит 5-6 атм в норме? Покажете?

Ссылка на сообщение
23.10.2020 в 09:20, Glory сказал:

А если раз в год люди меняют масло?

Что мешает им менять 2 раза в год? 3 раза в год?

Ссылка на сообщение
23.10.2020 в 20:18, fareastwood сказал:

основная причина выдавливания масла из-под сальников - повышенные картерные газы.

Не то, что выдавливание. Сальники просто "выпрыгивают" из гнезд посадочных! Когда за -40 давит и вентиляция картерных газов тупо перемерзает.... Я знаю о чем я говорю....  

Ссылка на сообщение

Reins24 вы не поняли. Каждый год мороз. Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Glory сказал:

Сливать синтетику если на небольшой пробег, чтобы залить минералку на лето никто не будет

Я тут опять не понял. Что мешает-то?

Ссылка на сообщение
23.10.2020 в 17:21, ai_gelios сказал:

по физике тут вроде ничего сложного - это когда застывшему гуталину под давлением легче выйти погулять через сальник, чем идти по своим привычным маслоканалам. попробуйте сделать забор М-ки из картера шприцом Жане и капельницей, когда она чуток подостыла )) .

Откапиталив несколько моторов, я не смог найти узел, в котором будет с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло. На сальниках валов перед ними сливные каналы есть в картер или гбц. )

Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SiteMaster сказал:

Для меня понятие "выдавило сальники" равнозначно термину "полведра компрессии"

Знакомое понятие.  Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но  поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным....  Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

Знакомое понятие.  Я с тела, не вижу, где Вы живёте, но  поверьте, понятие "выдавило сальники" (в прямом смысле слова) в Сибири не является чем-то таким уж неординарным....  Сальники прямо вот "выпрыгивают"  из посадочных гнёзд, если Вы такого не видели, то это не означает, что этого не может быть....

Только густота и давление масла тут не при чем

Ссылка на сообщение
4 часа назад, C00LM4N сказал:

Только густота и давление масла тут не при чем

Конечно  не причем. А с чего Вы взяли, что причем? 

Ссылка на сообщение

На даче скучает слитые в одну канистру остатки М8В ГПН и М8ДМ РН. Со среды на четверг обещают -17... -19, если не забуду, гляну, как они там. 

По воспоминаниям детства, отец грел паяльной лампой картер нашей шестерки ближе к -30, когда было теплее, заводил без прогрева. Так что -5... -10 как предел эксплуатации, может быть, совсем не предел, хотя в наше время на себе испытывать никто и не будет. 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Reins24 ездийте на минералке если все поняли :lol: и зимой и летом 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

Reins24 ездийте на минералке если все поняли :lol: и зимой и летом 

Это Вы меня не поняли:biggrin:. Тут:

13 часов назад, Reins24 сказал:

тут опять не понял. Что мешает-то?

Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SiteMaster сказал:

с одной стороны сальника есть система смазки под давлением, а с другой - "улица", на которую надо выдавить густое масло

теплообменник...

У меня на -20 вырвало прокладку теплообменника.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Reins24 сказал:

Я спрашивал, что мешает менять масло весной и осенью, на соответствующее

В контексте написанного мною ранее было сказано условие не позволяюшие это делать: 

Еслм человек меняет масло раз в год. Проезжает мало. Зачем ему сливать синтетику которая покаталась только зиму? Чтобы залить минералку? Одни расходы. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...