Популярное сообщение Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Ссылка на сообщение
Als93 5 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 Ну, как водила, вижу 2 причины. 1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... (лью 5на40 и езжу под 200км/ч)) 2. Шелл ? Ультра ? Да ладно... весь мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. 3 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 16 минут назад, Als93 сказал: 2. Шелл ? Ультра ? Да ладно... весь мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. я автол заливал и ничего работал отлично, я думаю человек сам ушатал или залил не понятно что Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 1 час назад, Als93 сказал: Ну, как водила, вижу 2 причины. 1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... (лью 5на40 и езжу под 200км/ч)) Так я и на 0-30 и даже на более жиденьком, так же вваливаю, и чипанутый при этом до 295 поников! И пробег уже 260 000 км! 4 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 2 часа назад, Als93 сказал: (лью 5на40 и езжу под 200км/ч)) Какие обороты при этом? Ссылка на сообщение
torcon 82 123 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 11 часов назад, Als93 сказал: Ну, как водила, вижу 2 причины. 1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... (лью 5на40 и езжу под 200км/ч)) 2. Шелл ? Ультра ? Да ладно... весь мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. Ссылка на сообщение
Als93 5 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 9 часов назад, Dimitreska190388 сказал: Какие обороты при этом? Нормальные .. на 7ми ступенчатом автомате.. Ссылка на сообщение
Als93 5 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 10 часов назад, Finik сказал: Так я и на 0-30 и даже на более жиденьком, так же вваливаю, и чипанутый при этом до 295 поников! И пробег уже 260 000 км! 5на50 минимум должно быть для вваливаний... 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Paulson 8 402 Опубликовано: 11 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 13 часов назад, Als93 сказал: Ну, как водила, вижу 2 причины. 1. 0на30 в октябре, мороз -40 ? Вот и разрыв плёнки... (лью 5на40 и езжу под 200км/ч)) 2. Шелл ? Ультра ? Да ладно... весь мир водил знает, что это масло для тазиков, но не для мерседес. 1 - Мда... и - 5-40 при -40? 2 - А какое для Мерседеса? 1 час назад, Als93 сказал: 5на50 минимум должно быть для вваливаний... 25W-60, никак не меньше! 5 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 11 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 28 минут назад, Paulson сказал: 25W-60, никак не меньше! Ну а чего, для спиди гонщиков можно рекомендовать моторку SAE 90. Или, если зимой гонять, то 75W-90. 4 Ссылка на сообщение
Als93 5 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 8 часов назад, Texacoman сказал: Ну а чего, для спиди гонщиков можно рекомендовать моторку SAE 90. Или, если зимой гонять, то 75W-90. Ну, шутка-шуткой, а 10 лет назад у меня был подготовленный уаз469, и в лесу, вдалеке от дома, у меня выхлестнуло масло с движка. С собой было 3 трёшки тад-17... , бульк. Завел. Давление с 2х на 3.5атм, кайф ! И потарахтел на 37х тракторах по полной жопе. После, как приехал, забыл слить.., дня 3 проездил, и нормально. Километров 200 точно. Вот так я стал гуталинщиком....)) Ссылка на сообщение
Xraw 164 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 9 часов назад, Paulson сказал: ................................................ 2 - А какое для Мерседеса? Лукойл же ж....не? Ссылка на сообщение
Als93 5 Опубликовано: 11 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 14 минут назад, Xraw сказал: Лукойл же ж....не? По вину бьёт оригинал мерседес 5на30 или 5на40. С учётом пробега за 200т.км, лью 5на40, езжу по перевалам, серпантин и горы, постоянно режим тапка в пол, масло не жрёт вообще. Мне нравится. Никаких 0на30... это "веретёнка для транформаторов "... верят же маркетологам))) , вот и на 200 тыщщах попадосы на капиталку. Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Texacoman Сегодня проходил ТО в сервисе, увидел, что сопливит по задней стенке двигателя прилично. Начал распрашивать про замену прокладок теплообменника. Рассказал про опасения что двиг может застучать. Ребята в сервисе пояснили, что эта проблема случается, если не аккуратно отсоединяют выпускной коллектор, и повреждают металлическую гофру. Она потом начинает сыпаться, и обломки всасываются в цилиндры, далее задиры, попадание топлива и т.д. Может она (гофра)? 3 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 3 часа назад, Finik сказал: Texacoman Сегодня проходил ТО в сервисе, увидел, что сопливит по задней стенке двигателя прилично. Начал распрашивать про замену прокладок теплообменника. Рассказал про опасения что двиг может застучать. Ребята в сервисе пояснили, что эта проблема случается, если не аккуратно отсоединяют выпускной коллектор, и повреждают металлическую гофру. Она потом начинает сыпаться, и обломки всасываются в цилиндры, далее задиры, попадание топлива и т.д. Может она (гофра)? Да кто его знает. как выясняется на этом двигателе ремонт надо делать очень аккуратно ) Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 1 час назад, Texacoman сказал: Да кто его знает. как выясняется на этом двигателе ремонт надо делать очень аккуратно ) Да, двигатель хороший, но ремонт нужно делать профи... А капиталку лучше вообще не делать - проще и даже дешевле контрактник поставить... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас