Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 20 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2020 Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 свежее за анализ спасибо камрадам andr_tr, Dinom, Maxxixx, nicons, Владислав Александрович, warlock738, АлексейА, Дюпелек. Масло закупал в емексе у поставщика RUIT по цене 359р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -37С. Не выдающаяся. Если вы утром будете заводится ниже, чем -30С, есть шанс словить сильно загустевшее масло в картере. До -30С запускайтесь спокойно, ниже не стоит. Я бы сказал, что это масло больше для европейской части России, Сибирь не его стихия. 2) Щелочное число говорит о моющих нейтрализующих свойствах масла, сколько оно может проработать, какой у него запас для тяжелых условий эксплуатации. У Газпромнефти щелочное число выше среднего 8,21. Это масло не для длинных интервалов смены. Японцы и корейцы в большинстве своем убивают такие масла за 5-6 тысяч километров. Я бы посоветовал так и менять его. 3) Вязкостные характеристики при 40С и 100С, говорят о том, что это не самый экономичный ILSAC. Вязкость при 40С высокая, при 100С тоже больше 11. Индекс вязкости низкий 163. Хоть на канистре и написано энергосберегающее масло, смотря с чем сравнивать, если с 5W-40 то да, однако среди своих одноклассников оно точно не самое экономичное. 4) И опять мы наблюдаем как густая вязкость улучшает поведение масла при высоких температурах. Температура вспышки 235C. Это хороший результат, особенно для гидрокрекинга VHVI. Здесь главную роль сыграло и качество базового масла, и высокая вязкость. 5) Содержание серы и золы нормальное, ничего плохого не скажу, так и должно быть на этом пакете присадок. Базовые масла Газпромнефть использует чистые. Иначе сера полезла бы за 0,300% 6) Пакет присадок узнаваемый Afton Hitec 11100. На этой рецептуре делаются очень многие масла, которые стоят в два и три раза дороже. Но об этом позже. Здесь есть органический молибден для снижения трения и износа. Бор как дисперсант, помогающий вытеснять загрязнения при сливе масла и поддерживающий чистоту двигателя. Кальций как моющая присадка детергент, нейтрализующая кислоты. И фосфор плюс цинк в виде противоизносной присадки. Судя по уровню, пакета положили столько сколько нужно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это дешевое масло из разряда цена/качество. Все параметры в норме. Здесь используется такой же гидрокрекинг VHVI, как у импортных аналогов. Из плюсов: хорошая термостабильность при высоких температурах. Вспышка 235C. Его можно использовать в двигателях с угаром. Масло крепкое и густое, но отсюда вытекает один минус - температура застывания не самая выдающаяся в этом классе. Следует с осторожностью использовать его в Сибири, когда температура около -30С. В остальных регионах все будет нормально. Цена четырех литровой канистры 1200 рублей. Это дешево. Если заправляться на АЗС Газпромнефть, можно покупать его за баллы. То есть масло вам достанется условно бесплатно. Гапромнефть Премиум хорошо подойдет в бензиновые KIA, Хёндэ, Тойота, Honda, Nissan, Митцубиси и так далее. Оно хорошо зайдет китайским автомобилям. Двигателям оснащенным ГБО. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 253142221 - Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 1л 253142222 - Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 4л 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Друзья, по моей просьбе перепроверили температуру застывания ГОСТ 20287, вношу корректировку - температура застывания -37С 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 25 минут назад, bigvitek сказал: А что Газпром платит таможенные сборы? Или может зарплата работяги на заводе така же как в Корее? А какой процент сборов в конечном продукте? Процент зарплаты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 23 минуты назад, konung сказал: это в тоннах? вроде да. 23 минуты назад, konung сказал: Сколько процентов купленная база занимает в готовой продукции (маслах) ГПН? согласно рецептуре масла, в ИЛСАКах 5в30 процентов 30-40 занимает 4ка, процентов 40-50 - 6ка. Сколько ГПН делают своей 4ки на ЯНОСе? Вряд ли так много... Изменено 21 октября 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 1 час назад, KACOCO сказал: Ну так вот и ответ. Как и у лукойла целая пачка одинаковых масел с АсеаА5 и GF-5 Как в анекдоте про попа и чукчу. - Не хочешь быть Василием, будешь Федором. Фальшивая широта ассортимента и выбора. Скрытый текст 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, Texacoman сказал: А какой процент сборов в конечном продукте? Процент зарплаты? На ГСМ минимум 20% таможенные сборы + уровень оплаты труда + логистика + местные налоги+цепочка продавцов ( представительство тоже должно зарабатывать). Изменено 21 октября 2020 пользователем bigvitek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) 21.10.2020 в 14:29, a-ha сказал: согласно рецептуре масла, в ИЛСАКах 5в30 процентов 30-40 занимает 4ка, процентов 40-50 - 6ка Это скорее характерно для 5-40 с hths 3,7 Изменено 23 октября 2020 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Carib 295 Опубликовано: 24 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 21.10.2020 в 09:40, a-ha сказал: Русская Петро-Канада Люто плюсую, но по слухам - пакеты присадок дорогие, т.к. покупаются в долларах, а он ($) ноне любит "по горам лазить" Вопросов нет присадки стоят денег. Но! Марка то наша, продажа идет внутри страны, нет таможенных и прочих заморочек. Плюс представленность бренда не в пример шире даже за счет тех же АЗС. Вывод - какого хера я должен оплачивать суперприбыли толстых мажоров из своего кармана? я лучше пусть копейкой, но помогу корейским или сингапурским парням 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 8 часов назад, Carib сказал: я лучше пусть копейкой, но помогу корейским или сингапурским парням А это Вы, батенька, зря... Мажор "...может быть и сукин сын, но он наш сукин сын"))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 149 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 1 час назад, Itseasy сказал: А это Вы, батенька, зря... Мажор "...может быть и сукин сын, но он наш сукин сын"))) Э, нет! Он сукин сын своего папы, и живет за НАШ счет!!! Посему - ХЕР ему с культяпкой от Военно-морского Флота! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) 7 минут назад, coronamark2 сказал: Э, нет! Он сукин сын своего папы, и живет за НАШ счет!!! Посему - ХЕР ему с культяпкой от Военно-морского Флота! Хоть пару доводов, за счет чего этот газпром должен быть дешевле какого- нибудь корейского зика? Изменено 24 октября 2020 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Itseasy налоги на импорт +транспортировка + поддержка государства на импортозамещение если хотите Изменено 24 октября 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) 6 минут назад, Glory сказал: Itseasy налоги на импорт +транспортировка. Налоги на импортную базу и присадки точно такие же как на готовые импортные масла,а на загуститель в 2 раза выше. Транспортировать и масло и компоненты примерно одно и то же. Акциз один и тот же. Изменено 24 октября 2020 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Itseasy только база своя. Основа масла. Готовый продукт имеет более высокую налоговую нагрузку чем компоненты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 Друзья 1200р 4л нормальная цена. Присадки импорт, загуститель импорт, перевозка, таможня. Газпромнефть старается, раньше они вообще в Италии масла производили, нашим рабочим от этого лучше было? 1200р по современному курсу это 15 долларов. Скажите кому нибудь из-за бугра что это дорогое масло, они вам в лицо рассмеются. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Glory своя база у них пока не подходит, чтобы получить GF-5. Пока...А если здесь база своя, значит это не GF-5. Как написал выше, компоненты при ввозе в РФ имеют более высокую налоговую нагрузку в %, чем масло из этих компонентов. Акциз при ввозе уплачивается такой же, как и при внутреннем производстве. Таможенная стоимость масла может быть такой, что да, налог будет выше на импортное масло, но это не из-за его себестоимости, а из-за политики компании, где оставлять прибыль. А если прибыль оставляют за бугром, а не в РФ, то и налог на прибыль не в наш бюджет. Так что можете поддерживать корейских производителей, если свои все по вашему мнению мажоры))) Изменено 24 октября 2020 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.