Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.05.2021 в 01:27, kirill2k сказал:

Заказал сабж 4л 600₽. Не знаю, придет или нет

Пришло в зеленой канистре, 1 сорт, партия от 2017г, ООО "Новокуйбышевский завод масел и присадок". И прислали паспорт качества на партию. Честно говоря, смущает количество Zn+P и непонятности с серой. Пока думаю.

 

IMG_20210523_2209222.jpg Паспорт М-10Г2к партия 411 070917_Страница_1.jpg Паспорт М-10Г2к партия 411 070917_Страница_2.jpg

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
9 минут назад, kirill2k сказал:

смущает количество Zn+P и непонятности с серой

Скрытый текст

зубов бояться,в рот не давать:yes:

 

Ссылка на сообщение

Давно этого масла от Роснефти в продаже не видел. покупал на АЗС лет 7-8 назад. когда оно было в зеленых канистрах. У нас в округе две АЗС Роснефть и из советских масел на обеих только М-8В в литровых банках. причем ценник на него вообще дикий-380 руб. за литр советского автола.....

Ссылка на сообщение

Извиняюсь. если немного не в тему. но интересует момент:

"Сезонное минеральное моторное масло для высокофорсированных дизельных двигателей С УМЕРЕННЫМ ТУРБОНАДДУВОМ и без"

А  собственно какой турбонаддув и по каким критериям надо считать умеренным?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

"Сезонное минеральное моторное масло для высокофорсированных дизельных двигателей С УМЕРЕННЫМ ТУРБОНАДДУВОМ и без"

Лучшеб они вообще ни чего там не писали :Cherna-facepalm:, я помню я когда покупал масло н свою первую машину, тоже как увидел что они там пишут - понял что ответов там нет и сразу полез в интернеты читать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

celer маркетологи... 

Да просто к безнаддувному мотору ЯМЗ-236М2 это масло прописано заводом с интервалом замены 500 часов. а на ДМ-овском масле-1000 часов.  При этом на точно таком же. но наддувном ЯМЗ-236НЕ интервалы 125 и 250 часов соответственно. Разумеется у первого мотора цифры явно завышены. но честно говоря есть сомнение. что под турбиной эти масла помрут в 4 раза быстрее. чем в  атмосферном аналоге. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, prv21 сказал:

Лучшеб они вообще ни чего там не писали :Cherna-facepalm:, я помню я когда покупал масло н свою первую машину, тоже как увидел что они там пишут - понял что ответов там нет и сразу полез в интернеты читать.

Знаю в наших краях места. где такие масла продают в прозрачных п/эт канистрах вообще без этикеток. а марку масла пишут сверху маркером....

Ссылка на сообщение

Встретил у нас. правда только по 20 литров и производитель-Новокуйбышевск. Честно говоря при цене 4600 руб. за 20-ку охотнее возьму ОйлРайт за 3200.

роснефть.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

охотнее возьму ОйлРайт за 3200.

Маладец

Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 02:00, celer сказал:

Знаю в наших краях места. где такие масла продают в прозрачных п/эт канистрах вообще без этикеток. а марку масла пишут сверху маркером....

Нельзя подделать то, из чего делают контрафакт, который заливают в красивые канистры с названиями, слишком известными, чтобы их озвучивать. Да и в комтранс вряд ли будут лить масла с табуреток на обочине дороги.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Да и в комтранс вряд ли будут лить масла с табуреток на обочине дороги.

Это для старых масложрущих Камазов наверное.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mihail026 сказал:

Нельзя подделать то, из чего делают контрафакт, который заливают в красивые канистры с названиями, слишком известными, чтобы их озвучивать. Да и в комтранс вряд ли будут лить масла с табуреток на обочине дороги.

Как раз на обочине дороги продают масла каких-то брендов типа Волга-ойла по взвинченному ценнику, никому неинтересно заниматься разливом неходовых архаизмов, на которых ни один трассовый грузовик уже давно не ходит. 

А разливное М-10Г2к и М-8В у нас ещё недавно было в магазине запчастей для лесозаготовительной техники, когда я спросил, кто производитель, мне как-то неуверенно ответили-"вроде Лукойл".... 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Это для старых масложрущих Камазов наверное.

На самом деле М-10Г2к является камазовским только для одного камазовского двигателя-самого простого безнаддувного 740.10, который был снят с производства ещё в 90-е годы. Для всех последующих модификаций камазовских моторов с наддувом до 2003 года выпуска основными маслами были ДМ, Г2к шло только как допустимый заменитель на пол-интервала. 

Просто помимо старого КамАЗа М-10Г2к является основным сортом для безнаддувных ярославских дизелей и для многих тракторных дизелей, которые стоят на множестве разной техники, отсюда и такое распространение этого масла. Хотя в принципе во всех этих моторах его с успехом заменяет ДМ. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, знаток сказал:

Это для старых масложрущих Камазов наверное.

У нас в регионе его вообще используют для ГСТ)))

А в мотор только на мтз 80-82 и то в МУПах, где прописано руководством.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...