Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Pocobor сказал:

В инете есть картинки, когда вся магнитная пробка в стружке по уши, а в анализе 5ppm железа.

У меня на полке такая пробка лежит:sarcastic:

14 минут назад, Pocobor сказал:

Я сейчас пролистал КУЧУ анализов. Везде железа 5-10-15ppm, в любом моторе, на любом масле. А сколько на самом деле настругало никому не известно.

Уже были предложения по дефектовке двс, пока никто не хочет заморачиваться:morning1:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Helios сказал:

А 500 м/ч и 8 единиц железа, учитывая звезды и цепь, это что-то из разряда сказочек. Отработки в лабе там часом не попутали, а то масло в гуталин начало превращаться

А что делать с моими 3-4 на 200м.ч.?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

А что делать с моими 3-4 на 200м.ч.?

С цепным мотором? Да и 200 это 40% от 500 м/ч, еще вполне себе свежее масло. 

Ссылка на сообщение

 Цитата 1) " ICP, по хорошему, нужно каждые 100м/ч делать, чтобы, как раз видеть, развитие, или отсутствие проблем. В момент "аварии", или уже после ремонта (между ремонтами "пропуск") - так можно действительно ничего не увидеть. ICP - хороший тест, но делать его нужно регулярно и строить график изменений " / SAE20.  Цитата 2)" Увидите вы на 300м/ч значения в бланке, посмОтрите в маслозаливную горловину КК, измерите компрессию, сделаете капельную пробу и т.д, но все равно не получите однозначного ответа, по состоянию поршневых колец, клапанов фазорегуляторов, ГНЦ, гидрокомпенсаторов и проч. Я нисколько не умаляю значимости UOA, но анализы отработки, годятся только для анализа динамики износа и "ресурсности" масла. Не более." /СИНТЭКС 

Ссылка на сообщение

Optovik На фото тип колец ещё более менее (коробчатого типа). А на новых движках? Маслосъёмные не более 1.5 мм с малюсенькими сливными отверстиями. А потом удивляются " чёт масло ест".

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Helios сказал:

С цепным мотором?

с таким же мотором как и в этой теме.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Так и у меня в отработке то же самое, я тоже сжёг 1000 литров бенза (правда на 4 литра масла и за 230+ часов), а нитрация 10,4:unknown:

И опять титан - фишка Шелла (SOPUSа)

 

и тут вы все в восторге от такого масла и пробега, моя отработка навела на вас страх и негодование ухахахаха ну вы блин даете :))

Ссылка на сообщение

Двое против всех:popcorm: анализы гамно, магнитная пробка решает...:popcorm:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksandr_Urals сказал:

Optovik На фото тип колец ещё более менее (коробчатого типа). А на новых движках? Маслосъёмные не более 1.5 мм с малюсенькими сливными отверстиями. А потом удивляются " чёт масло ест".

Это называется забота по экологии: короткие поршня,которые убивают двигатель, в продолжение расход масла который губит экологию."экология убивает экологию":mad:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Что то новое. Если анализ хороший- значит доверия к нему нет! Кончились адекватные доводы у противников 20-к?

Давайте не будем навешивать ярлыки на не согласных с вашим мнением. Есть аргументы - давайте.

Скрытый текст

А если нет, но есть уверенность, то давайте объявим сбор средств от "поклонников 20", пусть насобирают на новую машину  вызвавшемуся испытателю (из тех, кто "противников 20-к" по вашему),  передадут его доверенному лицу  и пусть испытатель откатает  на 20-ах  хотя бы полтинник. В случае проблем - все устраняется за счет этой суммы, вплоть до покупки новой машины (если это выгоднее). Остаток возвращается участникам. А если все будет хорошо -  участники получат свой вклад назад и 1 тыс руб (на всех) - вы же так уверенно всем это советуете,  риска никакого.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Что то новое. Если анализ хороший- значит доверия к нему нет! Кончились адекватные доводы у противников 20-к?

Лично я не против 20-к, но учитывая небольшой ресурс цепей ГРМ современных моторов, как-то подозрительно мало железа. Может у него магнит на пробке поддона, а он и не знает, откачивая масло через щуп? Да и интересно, как он 500 м\ч накатал, если по БК, то вопросов нет, а если по непонятной формуле или по навигатору, то пятьсот ли?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

единственное что не вяжется у меня в голове, почему нитрация так мало выросла, она никогда не подводила... 500мч это нитрация 15-20. Но не 10. 

Единственное, что не вяжется у меня в голове, как по моему анализу куча одних и тех же ребят негодовали, а тут браво, восхищаются отработкой, которая по сути одинаковая почти. И никто не взял во внимание тот факт хотя бы, что пробег у меня в три раза больше! Ну спецам одноклубням виднее, подождем следующей моей отработки на 450 часах. Немного снизил часы ради интереса, как это отразиться на масле, хотя масла разные немного. :unknown:

44 минуты назад, Евген 48 сказал:

А что делать с моими 3-4 на 200м.ч.?

машина еще относительно свежая, берите этот факт во внимание

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Sanlis вы уверены в 500 м.ч.?

мы верим владельцам! :) ср. скорость 22 км/ч, толкание в пробках

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

подождем следующей моей отработки на 450 часах.

Скрытый текст

мало,мало давай 650м/ч:good2:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...