Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

анализы скифа на его Весте с подратой головой

Так мы вроде выяснили, что не известно на каком масле это произошло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

так на ХХ ваапще пофиг какая давка, нагрузок то нет

Нагрузки бывают, например, удержание авто сцеплением при трогании в горку. Обороты ещё немного проседают, давление масла, соответственно, падает...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Накину чуть-чуть. Неужели фильтр всё отфильтровал?:popcorm:

 

10 минут назад, Максим Л. сказал:

Блин,понял,а вспомните анализы скифа на его Весте с подратой головой и малым количеством алюминия,как там сае 20 говорил что он анализы только в динамике износа воспринимает.

А я ещё подкину, были эксперименты с натиранием стружки и пыли металлов в масло. Все ли элементы там были видны?:)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, чтобы понять реальный расклад, нужно на этом моторе на 0W20 откатать лето в городе, а не только на трассе. Вот тогда можно будет делать далеко идущие выводы.

При такой давке на этом моторе в городских условиях летом, если тем более стоит защита картера,вкладыши шатунов точно пострадают,юбки особенно сзади подерет знатно, у меня валяется где то в гараже вкладыш шатунный весь в пятнах побежалости на люксе 5w30 летом, правда ещё узкий, сейчас пошире ставят,коренные скорее всего в норме будут,по итогу не хорошо будет. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Нагрузки бывают, например, удержание авто сцеплением при трогании в горку. Обороты ещё немного проседают, давление масла, соответственно, падает...

Т.е. на 600-700 оборотах вы шлифуете диск и корзину сцепления? Сомневаюсь, что на этом моторе так филигранно получится исполнить.

7 минут назад, avignon сказал:

А я ещё подкину, были эксперименты с натиранием стружки и пыли металлов в масло. Все ли элементы там были видны?:)

Это вообще баян. Уже перетёрто 100500 раз. Я бы за такого рода высказывания на полном серьёзе банил нещадно по пункту 9. Без обид, но объяснять это в 100501-й раз просто невозможно.

9 минут назад, Максим Л. сказал:

При такой давке на этом моторе в городских условиях летом, если тем более стоит защита картера,вкладыши шатунов точно пострадают,юбки особенно сзади подерет знатно, у меня валяется где то в гараже вкладыш шатунный весь в пятнах побежалости на люксе 5w30 летом, правда ещё узкий, сейчас пошире ставят,коренные скорее всего в норме будут,по итогу не хорошо будет. 

Если знатно, то анализ покажет повышенные значения индикаторов износа.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

 

А я ещё подкину, были эксперименты с натиранием стружки и пыли металлов в масло. Все ли элементы там были видны?:)

в анализе же из лабы показывает только очень мелкие частицы...кажется так я понял

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сомневаюсь, что на этом моторе так филигранно получится исполнить.

А что не так с этим мотором? Если горка не большая, то спокойно можно придержать сцеплением (не долго естественно)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. на 600-700 оборотах вы шлифуете диск и корзину сцепления? Сомневаюсь, что на этом моторе так филигранно получится исполнить.

 

А как иначе трогаться в горку? :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sashka123 сказал:

А что не так с этим мотором? Если горка не большая, то спокойно можно придержать сцеплением (не долго естественно)

У меня не было весты с таким мотором, но у меня была девятка с похожим мотором. Я на ней ооочень часто трогался таким образом балансируя на месте, но я не припомню, чтобы мне удавалось удерживать обороты в районе 600-700.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня не было весты с таким мотором, но у меня была девятка с похожим мотором. Я на ней ооочень часто трогался таким образом балансируя на месте, но я не припомню, чтобы мне удавалось удерживать обороты в районе 600-700.

Семен Семеныч)) у весты есть асист, который машину удерживает на горке

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Семен Семеныч)) у весты есть асист, который машину удерживает на горке

Вот до чего техника дошла:shok:

У меня с DSG такого нету. Есть только ассист при спуске с горы...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вот до чего техника дошла:shok:

У меня с DSG такого нету. Есть только ассист при спуске с горы...

А ты думал, АвтоВАЗ берет все самое лучшее у мировых производителей, и моторы строит, с новья жрущие масла, прям как VAG:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А ты думал, АвтоВАЗ берет все самое лучшее у мировых производителей, и моторы строит, с новья жрущие масла, прям как VAG

Неее, теперь я уже так не думаю:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

и моторы строит, с новья жрущие масла, прям как VAG:sarcastic:

Может ты заедешь к ОД и скажешь, что ВАГи уже не жрут, может они просто не в курсе:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Давление ненормально низкое. на А3 5w30 1,2

А по мануалу то что на Весту?) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...