Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

https://liquimoly.ru/news/press/6037/ но ни у кого нет вольфрама в масле по ходу. Хммм откуда он там. Скорее это Хадо обработка повлияла так на поверхности двс. Я обрабатывал на 13 к. Свою еще новую машину. Но это не точно. Тока предположил :blum1:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Projector сказал:

Станислав68 масло чёрное как ночь было только в тазике при сливе ? , или на щупе тоже было очень тёмное ( темно коричневое ) , я когда по 400-450м.ч катал илсак , капец оно чёрное при сливе тазике было , при эксплуатации зимой 100% город и много по дворам 

Тока в тазике. На щупе посветлее. На бумаге норм было капли есть

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

Не меньше 400 катаю на пао я всегда. Бывает и по 500 и че? С тачкой все в порядке. 100%

Даже спорить с тобой не буду 

Ссылка на сообщение

Все равно из-за такой эксплуатации с перекатом масла по моточасам из-за кислой среды начинается коррозия на железе и как видим износ 56ррм на 500м.ч , это много , закрутите магнитную сливную пробку в картер и понаблюдайте за металлической пылью на магните при сливе отработанного масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Все равно из-за такой эксплуатации с перекатом масла по моточасам из-за кислой среды начинается коррозия на железе и как видим износ 56ррм на 500м.ч , это много , закрутите магнитную сливную пробку в картер и понаблюдайте за металлической пыли на магните при сливе отработанного масла 

Соглашусь, да и вообще не вижу смысла так насиловать мотор более 500 мч это перебор для любого масла.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Станислав68 сказал:

Я бы не судил об износе по отработке так однозначно. У этого мотора есть особенности. 

Если бы я сказал что он не жрет все бы поверили. Поэтому сами решайте кому верить тем у кого он жрет или тем у кого не жрет. Я даже знаю как и куда оно уходит.

Это ты так галантно пытаешься нас под 3,14здаболов подписать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Это ты так галантно пытаешься нас под 3,14здаболов подписать?

Зачем же. Просто любой мотор даже новый потребляет масло. К примеру мой новый мотор за 12 000 км. Сожрал 800 мл примерно того что в него было залито с завода. Это факт. Я утверждаю это с полной уверенностью как те кто утверждает, что у них не жрет.:pardon:

Может моторы у них особенные какие то и улучшенные. Одному вагу известно. У меня поршневая первой ревизии 76.46

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

Может моторы у них особенные какие то и улучшенные

Скорее наоборот

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Александр КРК сказал:

Скорее наоборот

У меня мертвый мотор с мертвым маслом, очевидно же.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

Да это даже лучше можно каждые 100 менять. Я тока за но я этого делать не буду. Минимум 400 часов.

Сто, конечно, это уж слишком расточительно, 200-250 м/ч в самый раз, масло еще живое и уровень не падает, потому не доливается от слова совсем. Правда пробег не большой, на данный момент 74 тыс. и езда спокойная. А в Вашем случае переката, не только щелочное убито, потому помимо износа, кислота разъедает метал, но и представляю какая у него температура вспышки. Потому такое масло лишь коксует поршневые кольца, из-за чего начинает его подъедать, плюс в катализатор бросает не нужную золу, фосфор и серу. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Станислав68 сказал:

Я бы не судил об износе по отработке так однозначно. У этого мотора есть особенности. 

Если бы я сказал что он не жрет все бы поверили. Поэтому сами решайте кому верить тем у кого он жрет или тем у кого не жрет. Я даже знаю как и куда оно уходит.

Дык я не про жор, а про масло. Оно убито.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Золотое правило: покупать топовые масла по акции в цену «проще масел»

Угу, а потом гараж, полный масла.:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег1978 сказал:

Залил Галлон, долил за весь пробег кварту.

Понять бы теперь, что вы сказали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...