Популярное сообщение torcon 64 476 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 08.12.2020 в 20:58, Игорь из Минска сказал: Вот и я задумался об испытании этого масла в своём моторе TFSI Вначале попробую как всегда - взять 1 литр на доливку и послушать движок в процессе... И ничего вы так не узнаете. Заливаете полный обьем и тогда слушаете, смотрите уровень масла, в идеале- анализ с этой заливки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 368 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 27.08.2020 в 19:03, torcon сказал: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 Поехал сегодня забирать это масло у поставщика. Зашёл в офис, заплатил картой "мастеркарт", выдали документы, ...но на складе вместо масла SP мне пытались выдать масло SN с приклеенной импортёром сбоку биркой (артикул E108295), дата на канистре февраль 2020 г. На мой вопрос - что за ерунда ? Начали лихорадочно разбираться, но звонить импортёру отказались. Итог - деньги вернули , но так и не смогли ответить на вопросы:"Это просто единичная ошибка ? Можно ли у них будет купить именно масло SP" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 476 Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 Игорь из Минска видимо у многих еще старая версия, новое масло в анализе видишь слал оф представитель? Получается как только оно у представителя появилось, мы его попросили прислать в лабу для анализа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 368 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 5 часов назад, torcon сказал: видимо у многих еще старая версия То что у многих дилеров осталось на складах определённое количество старого масла SN это очевидно. Возмущает другое - то, что некоторые импортёры клеят на масло SN стикеры с артикулами нового масла SP и таким образом пытаются распродать свои залежи морально устаревшего масла SN под видом и по цене нового SP. Лично мне больше не хочется покупать у таких "бизнесменов" ни какой товар СОВСЕМ - добавим их в список "Не финансирую" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 Игорь из Минска вот такие вот импортеры... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigershot 11 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 А анализ 0W30 не планируется случайно?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 476 Опубликовано: 26 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2020 Tigershot как электорат решит Можешь начать сборы в теме своим первым взносом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 616 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 (изменено) 28.08.2020 в 17:18, Роман 73 сказал: По этому же коду, Драгон дешевле Севена на 200руб/4л Кто может мне объяснить, откуда мог взяться Драгон с таким допуском - SP? Как я понял, Драгон вообще исчез в современной линейке или я так и не разобрался в хаосе с S-oil? PS Я тоже нахожу под кодами Seven #9 драгонов, меня работники торговли уверяют что это одно и то же. Изменено 28 января 2021 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 616 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 28.08.2020 в 12:37, Kuroneko сказал: 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. А в msds написано Viscosity index improver Mixture - 3.0 ~ 12.0 Это много(12) или мало(3)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 (изменено) 1 час назад, Ole сказал: откуда мог взяться Драгон с таким допуском - SP? в таком случае, читайте "gragon" как артикул агрегатора emex, может и других, не суть Изменено 28 января 2021 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 1 час назад, Ole сказал: А в msds написано Viscosity index improver Mixture - 3.0 ~ 12.0 Это много(12) или мало(3)? hths 3.3 много, но не все зацикливаются на этом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 616 Опубликовано: 28 января 2021 Поделиться Опубликовано: 28 января 2021 (изменено) 39 минут назад, ss333 сказал: hths 3.3 много, но не все зацикливаются на этом Я про hths ничего не писал, я про VI. А вот для заявленной вязкости 11.1 hths=3.3 совершенно обычное значение, ничем не выделяющееся и к вязкости 10.42, которую у нас намеряли, не имеет отношения - оно должно быть в реальности заметно ниже. PS Где рекордные показатели, так это у S-Oil 7 Red #9 SN 5W-30 при вязкости 10.1 HTHS=3.2 а так же и Viscosity Modifier Additive = 0.4 ~ 1.0% весовых (это рекорд), при том и PP = -45C. У меня даже появилась мысль не искать минералку 10-30 ("говорят", что "минералка кольца отмывает"), а его - и на круглый год. Если, конечно, все так и есть. Изменено 28 января 2021 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 069 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) Скоро все масляные компании перейдут c SN на SP, как и было всегда. Не так давно (10лет) на прилавка было валом SL, потом SM, теперь SN, cкоро SP повалит. Заметьте японская HKS теперь рекомендует для двигателей масла SP, в разных вязкостях. А пол-года назад и ранее рекомендовала SN. >>>> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html Изменено 18 февраля 2021 пользователем Vasya- 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_oldcars 121 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Откатал на обеих машинах (в подписи) на данном масле около 150 мч. Масло самое тихое из всех мной пробовавшихся. Цена - огонь: взял сразу ведро 20 л. Угар низкий: на Тахо - 0, на Максиме - около 400 мл (очень много холодных пусков - до 10 в день, а потом трасса). Отмечу также, что масло в Тахо быстро потемнело и стал меньше стучать распредвал на холодную. Из недостатков отмечу падение давления на Тахо к 150 мч (комп считает). Возможно, забился фильтр (нет перепускного конструктивно), а может и масло сдохло. Сейчас на Амсойле пробег около 100 мч - проблем с давлением пока нет, а распредвал стучит еще меньше несмотря на морозы. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) Залил в HR16, сгонял Минводы-Геленджик+по месту (1400 км+-), мотор "сожрал" 1/5 щупа, больше чем Зика X5, залитого до этого и слитного при 5000 км. До этого РС -SS, Neste st, расход всегда был около 0. Пробег 116 т.км., корейцы (zic, s oil) вторую замену. Масла не в тему или резкий кирдык мотору? Изменено 10 марта 2021 пользователем ktth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.